Найти тему
Наталья Сергеева

УТП для эксперта (уникальное торговое предложение). Просто о сложном. Разверни ⤵️

Оглавление

Продавать в блоге услуги/товары дорого, мягко и нативно мечтает каждый.

Но удается это только тем, кто умеет транслировать в блоге темы (контент), которые направлены на определенную ЦА (целевую аудиторию) и раскрывают УТП (не важно бренда, эксперта или профессионала).

Частая ошибка в коммерческих блогах: «пилить» контент ради контента, не понимая РАДИ ЧЕГО.

Так тоже можно, только вы не получаете ни желаемого количества заявок, ни вовлеченности аудитории, ровно ни -че-го, кроме выгорания и постоянного желания бросить дело, которое не приносит результат. Узнаёте себя?

Как сделать так, чтобы контент приносил продажи?

Чтобы продавать услуги/товары в блоге дорого и мягко нужно четко знать своё УТП.

Забудьте эти три страшные буквы (УТП), и замените их словом «ценности», на которые вы опираетесь в своём деле, они и являются вашим отличием от других.

Что может быть вашим УТП?

✔️ваш сервис 🔝, и такого комплекса нет у других,

✔️ срок изготовления товаров/оказания услуг в разы быстрее, чем у других,

✔️ вы работаете только с натуральными, экологичным материалами, пользуетесь современными способами/методиками,

✔️ вы вкладываете много ресурсов (время, деньги, силы) в своё обучение, чтобы быть профессионалом в своём деле,

✔️ваш опыт в нише более … лет

✔️у вас крутая упаковка продукта

✔️вы дотошно обращаете внимание на детали, которые не замечают другие

✔️ вы принципиальны, и вам важен качественный результат для каждого клиента

Нашли то, что откликаться про вас?

Теперь составим ваше УТП:

Первый шаг:

По аналогии с примерами, выпишите 10 сильных выгод для клиента от вашей услуги и ценностей, которых вы придерживаетесь в своём деле - это и будет вашим УТП.

И чем оно шире, тем у вас больше преимуществ в сравнении с «коллегами по цеху», а значит и больше шансов, что выберут именно вас.

Второй шаг:

Опираясь на ваше УТП составьте 10-20 тем, которые будете раскрывать в блоге.

Каждая тема должна показывать вашей ЦА: ДЛЯ ЧЕГО им нужна ваша услуга. И какую задачу/проблему она решает

И чем больше преимуществ и выгод от вашей услуги вы сможете донести до ЦА, тем бОльшее количество людей захочет купить у вас эту услугу👌

Третий шаг:

Начните транслировать ваши ценности и преимущества (УТП) не всем подряд, а только определённым сегментам вашей ЦА.

Этих сегментов у вас может быть несколько: мама с детьми, бизнес леди, молодая девушка-студентка и тд.

И каждого сегмента свои аргументы и причины купить вашу услугу. Вот и раскрывайте им пользу от вашего продукта/услуги конкретно через их потребности.

Такой маркетинговый подход к контенту -залог успешных и регулярных заявок в вашем блоге.

Подписывайся на мой канал, чтобы получить еще больше пользы на темы маркетинга в соцсетях.