Найти в Дзене

Фальсификация

Новость сразу облетела все агентства мира. Злодейски убита семья Рукавишниковых, которая на протяжении последних двух веков занималась канителью и электропроводами. Фамилия процветала, до революции, в России и, там, входила в первую тройку фабрик по этой специализации.

Но! Глава семейного дела перевёл же часть денег во Францию, после революции 1905 года. Премьер Витте, по знакомству, ему сказал, что там будет надёжнее.

Поэтому, в 1906 году открылось представительство фирмы в Лионе и в пяти городах. А, когда грянул беспредел гражданской войны, то всё семейство Рукавишниковых плыло к себе домой. «Спасибо, дедушке Ивану Ильичу, что так хорошо позаботился о будущем!».

Прошёл век - с открытия филиалов во Франции. И, уже новая власть, в России, вернула гражданство всему семейству Рукавишниковых. А, спустя три месяца, после юбилея глава концерна «Каниталь» Сергей Соломонович был найден мёртвым, вместе с женой, гостями и прислугой.

В живых остались, только 22 – летний сын, от первого брака, Семён и дочь, от второго брака, 7 – летняя Синда. По версии следствия, именно сын и устроил погром.

Полковник Панкратов, из Москвы, с группой следователей, после ознакомления с делом, был другого мнения. Так же думала, и французский следователь, мадам Саган. Блондинка жестикулировала и курила.

«Павел, пойми! Это заказное убийство. А для прессы – чистая фальсификация. Но, мы же – профи. Семён - не виноват! Понимаешь, карабин «всунули» в его руки, когда «отрубили» и он упал без сознания в зале. Давай работать и всё узнаем!».

Русские, когда обменивались мнениями в гостинице, были согласны со следствием. Сын никак не мог пойти на это злодеяние. Он был спокойным и контактным, получил диплом архитектора, и мечтал поехать в Америку на стажировку.

«Павел Пименович! Говорю, как психолог МВД, что Семён имел мотив защиты родных, когда успел «забросить» сестру на крышку платяного шкафа. И она всё видела сама и рассказала следствию. Это всё меняет! Ей дали госзащиту по охране свидетеля. Сейчас она, с бабушкой, уже в надёжном месте».

Полковник Панкратов вышел из «Ситроена» возле кафе «Прованс». Прошёл на террасу и поздоровался с мадам Саган. «Сара! Скажу честно, твои материалы меняют всё дело. Мы должны выручить парня, которому ещё надо будет заботиться о своей любимой, сводной, сестре.

Если не станет её бабушки, то они останутся только вдвоём, на этом белом свете. Со скандальным состоянием и кучей врагов – во Франции и в России. Наследство, которое уж никому не пожелаешь. А они же сами видели ужасную смерть близких людей. Жаль!».

Процесс длился два года и закончился оправдательным приговором. В зале суда Семён и Синда крепко обнялись перед десятками фотокамер. Многие, кто стоял, смотрел и слушал, вытирали слёзы радости – за эту справедливость.

Панкратов посмотрел на Саган и кивнул. «Сара! Мы должны сегодня отметить триумф нашего парня. Ведь - это и наш праздник. И торжество закона - для России и для Франции. Оказывается, мы умеем сотрудничать, если захотим. Согласна?».

Дама улыбнулась в ответ. «Полностью, Паша! Как наши службы это делали до октябрьского переворота. Знаешь, предлагаю сейчас пойти на мост Александра III и бросить по монетке – пусть наши желания исполнятся. Да? Хватит фальсификаций!». Он нежно взял её руку и погладил большим пальцем. «Я согласен полностью, Сарочка!».