Бой с судьбой...
Часть первая
Кажется, жизнь всегда была жестокой, но по отношению к Кире она оказалась ещё беспощадной. Ещё в детстве девочку бросила родная мать, она её не в чём не винила. Кира совсем её не знала и вряд-ли уже узнаете. Девушку растила по сути лишь бабушка Лидия Филипповна - бывшая учительница химии. Она хорошо помнила бабушкины большие очки, напоминающие блюдца и её кучерявые седые волосы. Квартира Лидии Филипповны всегда завалена всевозможным хламом, все четыре комнаты заполнены непонятно чем. Но Кира уже привыкла к такому укладу жизни. Иногда она замечала странности за бабушкой : она напевала себе под нос песенку, кажется , на латинском языке или варила в самой большой кастрюле тёмно-фиолетовый суп.
- Неужели , моя бабушка - ведьма? - однажды усмехнулась Кира про себя .
Сейчас Кире уже двадцать лет и она студентка на курсе химии. Вообще, она не очень интересовалась естественной наукой , но бабушка настояла поступить именно туда.
В один ноябрьский вечер девушка поздно возвращалась домой . Небо полностью почернело, не оставив не одного светлого пятна . Луна была странного цвета : бархатно -красного.
- Необычно... - в слух произнесла Кира.
- Кира! - окликнул её мужской голос.
Она обернулась и увидела , что её догонял друг по имени Вадим. Рыжие волосы немного расстряпал ветер, дыхание сбилось из-за бега за ней.
- Куда ты спешишь? Я едва за тобой успевал бежать. - сказал он, поравнявшись с подругой.
- Домой, к бабушке. Ты что-то хотел мне сказать? Только побыстрее , уже совсем темно, хоть глаз выколи.
Он расстегнул свою куртку и достал из внутреннего кармана флакон в виде сердца. В нём блестела темно- зеленая жидкость.
- Вадим, откуда он у тебя взялся? - удивилась Кира, возвращая напиток владельцу.
В ответ Вадим лишь усмехнулся.
- Надо знать , где такое можно достать. Это зелье, которое превращает человека в лютого зверя.
- Ты ведь не собираешься это пить? - изогнула бровь девушка.
- А что?
- Вдруг оно отправлено ?!
Друг лишь лукаво улыбнулся и одним движением откупорил бутылку. Кира до конца сомневалась, что он выпьет сомнительное снадобье. Она скрестила руки на груди, наблюдая за ним. Но вот Вадим поднес зелье к губам и осушил всё до капли. Напиток обжёг горло парню и с трудом опустилось в желудок.
- И? - с трудом выдавала она.
Вдруг Вадим скрутило от жуткой боли, уши поменяли форму, став острее, как у волка. Глаза засияли янтарем , зубы были, словно у настоящего хищника, а сзади вырос пышный хвост. Теперь перед Кирой предстал свирепый, голодный оборотень. Одежда разорвалась в безжалостные клочья. На неё смотрели жаждущие крови глаза.
Что теперь делать Кире?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...