Найти тему
Team Avto (Тим Авто)

Нет сдачи с заказа за наличные. Обменивает пассажир или водитель?

Оглавление

Заказы за наличные — не такая частая история, особенно в крупных городах. Там уже давно перешли на оплату по картам. Но тем не менее, такие заказы есть. И за счет того, что они редкие, часто сдачи за них у водителя нет. Кто в этом случае должен разменивать крупную купюру — водитель или пассажир?

Что есть сейчас?

У Ситимобила есть функция сдачи бонусами пассажиру. Если кратко, то по окончании поездки с оплатой наличными водитель может закончить поездку и нажать на специальную кнопку. Система поможет рассчитать сдачу пассажиру. Эту же сдачу она начислит в виде баллов в личный кабинет клиента.

Нет сдачи с поездки за наличные — проблема для водителей решена

В Яндексе такой функции нет. И, так как бОльшая часть водителей работает в этом агрегаторе, вопрос особенно актуален.

Кто должен разменять наличные при поездке в такси?

Разделим аргументы за и против по обе стороны.

Водитель

По правилам у водителя должны быть с собой мелкие купюры для сдачи клиенту. Однако сразу же и поправка — может так случиться, что водитель только закончил поездку и отдал всю сдачу, поэтому на следующую не хватает.

Что можно узнать в комментариях к заказу?

Есть и другой довод. Если в комментарии к заказу заранее написано о том, что нужна сдача, водитель может заехать заранее в любой магазин по дороге и разменять наличные деньги.

Пассажир

Пассажиру удобнее взять как минимум купюры помельче, чтобы водителю не пришлось отдавать все, что у него есть в кошельке, на размен.

Также пассажиру проще по окончании поездки выйти в рядом стоящий магазин и разменять деньги. Ведь водитель явно не будет оставлять свою машину на чужого человека. Но и водителю опасно отпускать пассажира — он может не вернуться вообще.

И кто в итоге?

В итоге получается, что лучше это не делать никому. Водителю всегда иметь с собой запас наличных денег, а пассажиру — выбирать безналичный способ оплаты.

Можно ли вообще отключить поездки за наличные?

Можно, для этого необходимо обратиться в таксопарк, где вы работаете. Через настройку в диспетчерской парк может установить водителю только заказы за безналичный расчет.

Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→