Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия "Гаврош". Название "Прорицатель". Попаданец с Земли выживает в разрушенном мире Содружества. Прода 42.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-gavrosh-nazvanie-psion-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-65263bcd5f13c138b54b5070

В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-gavrosh-nazvanie-proricatel-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-6538af768395506b9987c433

Жители на острове остались, немного, меньше сотни, но они были. Озверев за эти годы и образовав несколько банд, те мародёрили на развалинах поселений, так что появившихся новых людей приметили быстро, а опознав, те были в потрёпанных одеждах цвета этого дворянского дома, выманили подальше, и атаковали. Все знали кому принадлежал остров. В общем, выживший гвардеец, раненый, вернулся в бункер и сообщил что все идут к ним, они пытали одного из слуг, и тот рассказал о выживших и что есть ещё дворцовые слуги и хозяева в бункере. В общем, наверху были только Зара с двумя детьми на руках, они гуляли, дышали свежим воздухом, и двое слуг, остальные просто подняться не успели, едва они спрятались в развалинах как подошедшая толпа стала через откопанный туннель спускаться вниз. Тут земля дрогнула, подскочила и ухнула вниз. Это рванул арсенал и выжить после этого внизу никто не мог. Но те, кто остался внизу, похоронили с собой и банды. Как и что там внизу произошло до сих пор остаётся тайной. Наверху осталось мало зачинщиков, с десяток, да и то раневых и оглушённых. Слуги бросились к ним добить, но пали оба, хотя дело сделали. Один раненый слуга ещё прожил неделю, но и он затих. Вот так Зара с детьми и жила на совершенно пустом острове, а следующие восемь лет они тут так никого и не встретили, я первый. Правда, всё равно сторожились, та толпа напугала Зару на всю жизнь и о безопасности она заботилась в первую очередь. Поэтому Кия-Мий меня так быстро и засекла. Кстати, никакой оптики у той не было, просто зрение отличное и не спала на посту. А жили они в небольшой охотничьей сторожке, здание было цело, имело три комнаты и неплохо подходило для них. Правда, здание было разграблено, но хоть не сожжено, а постепенно всё было восстановлено и отремонтировано. Вот так и живут. Я обходил озеро с другой стороны, видел большой заросший парк с противоположной стороны за развалинами дворца, и не подозревал что там имеется сторожка. Кстати, рядом со зданием разбит огородик, для трёх едоков вполне хватало, но вот изредка те посещали это поселение и набирали овощей для рассады, как это делали сейчас. Оказалось, было время посадок.

Меня даже умилил их рассказ, находясь в долгой резервации, оторванные от мира, те смогли выжить и обустроить свою жизнь, но всё же оставались несколько наивными, всё рассказали. Разве так можно? Главное правило на Алии у жестянщиков, каждый сам за себя. Сельчане, конечно, старались держатся общинами, и тут также применимо, но уже между общин, каждый сам за себя. Человек человеку волк. Я правда, мысленно описывая, больше имел ввиду то время, когда вселился в это тело, через сто восемьдесят лет, но как раз сейчас и ставятся законы, создаются банды, идёт захват территорий и рабов. В общем, кровавый беспредел начинался, так что, если так прикинуть, особо против истины я не погрешу, вполне правильно говорил.

Так вот, мои размышления были перерваны вопросов Айес:

- Почему ты молчишь? Выжил ещё кроме нас кто-то на Алии?

- Примерно десять процентов от всех жителей и гостей планеты, - пожал я плечами. - Но сейчас осталось меньше, около пяти.

- Тоже вирус? - в ужасе прижала ладонь ко рту Зара.

- Да нет, конечно, - засмеялся я. - Люди людьми остаются, когда есть цивилизация и привычные блага, а когда их этого лишают и закон уже не висит над ними, те становятся животными. Шёл передел территорий, захват рабов и рабынь, банды, города торговцев, сельчане. И всё это ещё не стихло. Сейчас на Алии такой фарш, что не поймёшь кто кого, но кровь льётся рекой, поэтому и идёт такая убыль. Люди убивают людей.

- А как ты тут оказался? - наморщив очаровательный носик, спросила Кия-Мий.

- У меня все погибли, один остался, с чужим кланом схлестнулись. Брат закинул меня во «флаер», сам залезть не успел, его убили, но я смог улететь. Вот только одна из крепостей выстрелила по мне. Попасть не попала, но ударной волной флаер был повреждён и упал в море. В километре у берега. Еле доплыл, с вещами тяжело было. Кстати, я вот о чём спросить хотел, у вас тут какая-нибудь техника есть? У меня планы, а транспорт я потерял.

- Ты умеешь их ремонтировать? - слегка расширив в возбуждении глаза, спросила Айес.

- И ремонтировать, и летать. Меня этому учили.

- А если мы тебе покажем такой аппарат, ты вывезешь нас с острова?

- Да без проблем, только зачем? Тут вы в безопасности. Перелетите на континент, быстро обе окажитесь в гареме какого-нибудь царька, а Зара в прислуге. Все с ошейниками на соответствующем месте. И не факт, что вы найдя дворян, также не окажитесь в их гареме, в наложницах. Вы очень красивы и будете всегда в цене. Новые законы – новые правила, старые отринуты прочь. Хотя и не везде, конечно же не везде, но тут как повезёт.

- Неужели всё так плохо? - нахмурившись спросила Айес.

- Даже хуже, чем вы думаете. Сейчас на планете властвует только один закон - закон силы.

- А как же ты? - прямо спросила Зара. Я разрешил ей обращаться ко мне на ты, так что ничего такого тут не было.

- Я другое дело, родился на Алии и можно сказать всю эту кухню знаю. Кстати, ладно я честный, меня так воспитали, но кто другой воспользовавшись вашей наивностью, пленил бы, и продал. Девственницы сейчас очень дорого стоят, тем более такие красавицы как вы. Не стоит доверять всем подряд.

Всё же Айес не смогла удержать лицо, и сильно покраснела, отвернувшись. А что ты хотела, всё так и есть.

- Закажи, Зак, а у тебя наречённая есть? - вдруг спросила Зара.

- Да нет пока, - несколько растерялся я, от подобного неожиданного вопроса. - Партий достойных не было.

- А ведь у тебя все погибли, ты сам сказал. Оставайся с нами, мы тебя с Кия-Мий обручим?

Обе девушки удивлённо посмотрели на наставницу, а вот я с немалым уважением, при всей той ситуации в которой мы сейчас, а точнее они находились, это был для них идеальный вариант. И то что у нас разница с баронессой в три года мало что значит. Конечно предложение интересное, но откровенно говоря с обузой. Я же одиночка по жизни, а тут трое о которых нужно заботится. И не надо говорить, что не я буду старшим, власть в свои руки возьму мигом. Правда с её предложением было множество нюансов, и прежде чем принять окончательное решении, нужно кое-что уточнить.

- На правах вассала? - проявил я подозрительность, прищурившись. Меня в рабы не загонишь, даже поманив обеими такими красавицами.

- Это решит Айес, - повернулась Зара к графине.

- У тебя есть шанс в будущем стать главой клана, - о чём-то задумавшись, явно принимая неизвестное мне пока решение, сказала Айес.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-gavrosh-nazvanie-proricatel-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-proda-43-653e74fcc421fe20b18e6c33