Найти тему
Юдоль интеллекта

Marvel’s Spider-Man 2. Sony доели последнего сценариста?

Чем старше я становлюсь, тем больше детей в моём окружении по естественным причинам. Сам я в игру не играл, но имел возможность наблюдать за игрой детей. И так бы и осталось это рядовым событием, не освещённым моим "экспертным" мнением в интернет, если бы некоторые вещи в сценарии игры не задели бы.

Чем отличались игры сони последние 30 лет, так это хорошими и продуманными сценариями. Всё было на столько хорошо, что сейчас по многим играм вышли, как литературные "вселенные", так и фильмы и сериалы. И наблюдая за игрой, особенно в моменте, напоминающем хоррор, когда Питер с веномом преследовал Мэри Джейн, подумал, что фильм снятый по этому сценарию я с удовольствием бы посмотрел, даже несмотря на персонажей в трико, с двумя большими НО. Один из непонравившихся элементов это "перевоспитание" буквально каждого злодея. Можно было бы списать всё на "детскость", но в этом же произведении ломают людей на пополам и откусывают голову одному из злодеев... При этом не ясно зачем это было делать даже для сюжета игры. Тот же дядя Моралеса мог рассказать о тайниках из тюрьмы. И от этих моментов под конец уже подташнивало радугой.

Главным раздражающим фактором было наглое вмешательство сценариста, каждый раз, там, где нужно было двигать сюжет. И уже в начале при каждом таком "повороте" у меня появлялся голове вот этот вот "мем":

Звоним подружке - в этот момент к ней приходит веном-Гарри. Ящер, уже переставший быть профессором, всё равно ломиться в секретную лабораторию и так далее по всему сюжету. Причём и тут не совсем понятно зачем это сделано, так, например, про лабораторию Паркер мог узнать любым другим путём - от того же профессора в момент обращения в пресмыкающиеся или от старшего Осборна, или от Гарри - (он там три года в баке провёл!) это бы смотрелось на много органичнее.

Основной проблемой игры, как и сюжета я вижу избыточность персонажей. Если брать сюжет: то либо надо было, как следует развивать сюжет Крейвина и под конец вводить Венома (доить франшизу будут всё равно до победного). Это вообще можно было сделать элементарно - каждый выбывший злодей должен был погибнуть на глазах у Паркера при попытке его спасения, так и серьёзность у сюжета была бы больше и Крайвен выглядел бы более зловещим и опасным. И не было бы никуда не ведущих ниточек вроде настоящей фамилии Крейвана - Кровинов. Или уж развивать тему венома и тогда переход Паркера не выглядел так резко и скомкано и необоснованно (Гари за три года не изменился).
Если брать игру, то количество миньонов у Крайвена вызывала раздражение не только у меня - стороннего наблюдателя, не игравшего и не сидящего возле экрана, но и у игроков - детей. С определённого момента, очередная "арена" с однотипными противниками вызывала у детей только раздражение и даже у них возник вопрос откуда у него столько последователей?
Должен быть какой-то итог... Создалось стойкое убеждение, что "скелет" сценария написан кем-то действительно талантливым, а уж нюансы дописывались неумёхами впопыхах. Уж не "отменили" ли там очередного таланта?

Моргот.