На следующий день Инга встретилась с Геннадием. Она объяснила ему ситуацию, тот охотно согласился помочь за символическую плату. Все складывалось хорошо. Через несколько дней в квартиру Валентины постучались.
Это произошло вечером, когда все были в сборе. Валентина открыла дверь и опешила. Она сразу не догадалась, что это часть плана Инги, поэтому эмоции ее были совершенно искренние.
- Чем могу помочь? – растерянно спросила она, увидев на пороге трех сотрудников полиции.
Те поочередно представились. На шум в прихожую пришли все домашние. Олег, судя по всему, тоже был шокирован. Этого они и добивались.
- Валентина Сергеевна, мы вынуждены сообщить, что все Ваше имущество арестовано. – сказал один из сотрудников поддельной полиции.
- Что? Почему? – аж присела на стул, стоявший в прихожей, Валентина от неожиданности.
- Вы обвиняетесь в мошенничестве. Завтра вы должны явиться в отделение полиции для дачи показаний по уголовному делу.
Только когда Инга незаметно подмигнула ей, Валентина сообразила, в чем дело.
- Хорошо, я приду. – ответила она и взяла в руки ненастоящую повестку.
Когда сотрудники полиции ушли, в квартире еще какое-то время стояла гробовая тишина.
- Валя, что происходит? – не выдержал первым, естественно, Олег.
- Олежек, я тебе потом все объясню… - старалась как можно правдоподобнее держаться Валентина, хоть внутри ее и разбирал смех, когда она поняла, что именно придумала Инга.
Эта идея показалась ей замечательной и остроумной. Надо же! Изобразить банкротство и посмотреть, что станет делать в этой ситуации жених, которому нужны от нее только деньги.
- Я, все-таки, требую объяснений сейчас. – настаивал Олег.
- Да, мама, объясни. У тебя проблемы? – поддержал Георгий, который, естественно, понимал, что происходит.
- Проблемы – не то слово. Мне нужен хороший адвокат, может хоть не посадят. – играла Валентина, изображая ужас на своем лице.
- Что? Как такое возможно? – недоумевал Олег.
- Долго объяснять… Грешна. Не думала я, что так скоро все раскроется. Ой, что теперь со мной будет? – совершенно правдоподобно разревелась Валентина.
Ни Георгий, ни Инга даже не ожидали от нее такой актерской игры. Олег стал в панике метаться по квартире, что-то бурча себе под нос. Даже сама Инга таким его никогда еще не видела. Ее это очень веселило.
- Нужно же что-то делать! Кому-то звонить! – остановившись напротив рыдающей невесты, кричал он.
- Да что тут сделаешь? Олежек, а ты будешь меня ждать, если меня посадят? – подливала масла в огонь Валентина.
- Подожди. Еще никто никого не посадил. Может, все обойдется?
- Не обойдется! Как жаль, что мы не успели пожениться! А может это, наоборот, хорошо. А то бы тебя еще и в соучастники бы записали. – не переставала рыдать навзрыд Валентина.
- Меня? В соучастники? Я же ничего не сделал. – обалдел Олег.
- Да кто разбираться то будет? Сейчас нас затаскают по допросам.
- Мама, хочешь я позвоню знакомому адвокату? – предложил Георгий.
- Да, сыночек. Ой, что же теперь делать?
- Ничего, мамочка. Мы со всем справимся. У нас есть моя половина квартиры, машину продам, если нужно будет. Хорошо, что я ее на себя оформил.
- Действительно. Это очень хорошо.
- Не волнуйся, все будет отлично. – утешал ее Георгий, тоже стараясь делать вид, что верит во всю эту ахинею.
Только Олегу было не до смеха. У него и так-то в последнее время все шло не так гладко, а тут еще такое. И зачем ему престарелая невеста без денег? Он надеялся, что завтра все прояснится и окажется ошибкой.
Такого поворота он, естественно, не ожидал. Для него стало настоящим ударом такое развитие событий. На следующий день Валентина отправилась, якобы, на допрос. Она категорически запретила Олегу ехать с собой, чтобы, опять же, якобы, не втягивать его во все это.
Она прогулялась по торговому центру, выпила чашечку кофе в любимой кофейне и вернулась домой, изобразив скорбное выражение лица.
- Ну что, Валенька? Как все прошло? Скажи, что это все была лишь ошибка! – умоляющим тоном говорил Олег, взвинченный уже до нельзя.
- К сожалению, любимый, все плохо. – говорила Валентина.
- И что теперь будет?
- Я все потеряла… - начинала она плакать, упиваясь внутри себя удовольствием от происходящего.
- Как же так? Этого не может быть.
- Может, к сожалению. Я сама виновата. Теперь все нужно будет начинать с чистого листа. Но смогу ли я? Ты же меня не бросишь? Олег, мне так нужна твоя поддержка.
- Конечно. – успокаивал ее Олег, соображая, что ему теперь делать.
- Завтра мне снова нужно будет ехать на допрос. Ах, если бы не эта подписка о невыезде, мы бы сейчас с тобой сбежали в теплые края… - грустно говорила она.
Олег уже ничего не отвечал, он был полностью погружен в собственные мысли. Не думал он, что все так закончится. На следующий день, когда Валя снова отправилась на очередной, якобы, допрос, он собрал свои вещи, прихватив с собой все подарки, сделанные Валентиной в свое время, и исчез.
Испарился молча, без предупреждения и объяснений, на что, впрочем, и рассчитывала Валентина. Вернувшись домой и убедившись, что ей удалось избавиться от надоевшего жениха, она лишь вздохнула с облегчением.
Все оказалось так просто. И теперь у нее была отличная гарантия того, что он не вернется. Все, как она и хотела. Когда Георгий и Инга вернулись вечером домой, она все им рассказала. Георгий, естественно, сделал вид, что ничего не подозревал, чтобы не расстраивать мать.
Оставалось теперь выяснить один единственный момент – что теперь делать Георгию и Инге, которые до сих пор изображали счастливую парочку. Но и здесь Валентина подкинула им сюрприз.
- Дети, завтра я уезжаю в отпуск! – заявила она, довольно улыбаясь.
- Здорово. А куда? – спросил Георгий.
- На море, конечно же. Давно уже собиралась. Так что, сможете побыть наедине. Я Вам даже немного завидую. Романтика! – искренне радовалась мать счастью своего единственного сына.
- Обещай, что на этот раз обойдется без приключений.
- Торжественно клянусь! – посмеиваясь, отвечала Валентина Сергеевна. – А когда я вернусь, мы начнем готовиться к Вашей свадьбе. Все будет замечательно!
- Хорошо, мама. – согласился Георгий, не мог же он сейчас сказать, что эта свадьба такая же настоящая, как ее бывший жених.
Инга с огромным волнением и ужасом ждала завтрашнего дня. Им с Георгием предстояло решить, что делать дальше. продолжение