Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

В современных играх бюджетная Radeon RX 6400 начинает обходить GeForce GTX 1080 Ti более, чем на 70%

Привычный рендеринг сцен в трехмерных играх постепенно начинает заменяться более совершенным, всё больше задействующим фишки новых версий DirectX 12. Текущая стадия модернизации графического конвейера включает в себя внедрение так называемых сетчатых шейдеров.

Группирование вершин и примитивов с последующей их параллельной обработкой значительно ускоряет предварительную обработку геометрии перед этапом растеризации, позволяя применять в сценах более сложные геометрические модели.

-2

Ранее разработчики избегали активной реализации данной технологии в своих проектах, поскольку ПК пользователей в массе своей не были готовы к подобным инновациям. Однако теперь всё большее количество игр начинает в полной мере осваивать современный DirectX. В их число вошла и свежевышедшая Alan Wake 2.

-3

Последние тесты показывают, что устаревшие топовые графические процессоры, не обладающие аппаратными возможностями обработки сетчатых шейдеров, начинают значительно проигрывать даже бюджетным моделям, имеющим полную поддержку DirectX 12 Ultimate (12.2).

К примеру, Radeon RX 6400, которая в привычных условиях вдвое уступает GeForce GTX 1080 Ti, в вышеупомянутой Alan Wake 2 уже обходит "старушку" более, чем на 70%, потребляя при этом в четыре раза меньше электроэнергии.

-4

Таким образом, в настоящий момент мы можем наблюдать массовый переход к новой эре графики в играх. Предыдущий период, начавшийся с GeForce 8800 GTX и DirectX 10, завершился с выходом GeForce RTX и DirectX 12 Ultimate. А значит пора избавляться от утратившего актуальность железа и можно переходить на более современные видеокарты.

📃 Читайте далее на сайте