Найти тему
808 подписчиков

Носки. Alize superwash.

 Мне хочется назвать эти носки «Хворост в лесу». Не знаю, что именно мне навеивает это название, но я прям вижу, сухие веточки лежа т на ещё зеленой траве.

Мне хочется назвать эти носки «Хворост в лесу».

Не знаю, что именно мне навеивает это название, но я прям вижу, сухие веточки лежа т на ещё зеленой траве.

В некоторых местах из укрытой ветками травы проглядывают ягодки, такие маленькие и красные.

 Мне хочется назвать эти носки «Хворост в лесу». Не знаю, что именно мне навеивает это название, но я прям вижу, сухие веточки лежа т на ещё зеленой траве.-2

Этой расцветкой я вяжу уже второй раз и каждый раз было с превеликим удовольствием. Смена цвета, мягкость пряжи, всё было идеально. 

 Мне хочется назвать эти носки «Хворост в лесу». Не знаю, что именно мне навеивает это название, но я прям вижу, сухие веточки лежа т на ещё зеленой траве.-3

Как вам такие носочки? Как вам цвет, есть ли ассоциации? 

#носочнаяпряжа #носкиспицами #носкиизalizesuperwashs #alizesuperwash #носки #вязаныеноски