Найти тему
14,1K подписчиков

Без названия. Но фиолетово.

1,1K прочитали
Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.

Кино состоялось.

Сказка. Добрая.

Зал полон и это на первый сеанс.

По щучьему велению.

Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось.

А потом мы поехали на озеро. С уточками.

Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-2

Уже льдом покрылось. Народ уток подкармливает, голодными не остаются.

Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-3

Озеро на этом месте давно. Вокруг коттеджи академиков СО РАН.

Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-4

Вообще у нас очень бережно относятся к природе. Дома встраивают в ландшафт с минимальной вырубкой деревьев. И несмотря на то, что земля в этом районе стоит космически, она относится к собственности СО РАН и не продается. Академгородок очень зеленый. А это место любимое для местных , да и для гостей тоже.

Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-5

Много скамеек в округе , да и почитать есть что.

Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-6

Душевное место, хочу я вам сказать.

И вот еще немного фото, не мои, но красивые.

Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-7
Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-8
Кино состоялось. Сказка. Добрая. Зал полон и это на первый сеанс.  По щучьему велению. Переделали, конечно, но по мне все в рамках. Понравилось. А потом мы поехали на озеро. С уточками.-9

И ведь не так много усилий нужно, чтобы сохранить такие места. Просто желание.

По щучьему велению, по моему хотению... А дальше сами.