Мелодичность и Блэк Метал очень сильно взаимосвязаны. Знающие классику видят в таком экстриме очевидные корни дьявольских талантов Вивальди и Паганини. Недаром же люди приходили в труёвый Блэк прямо со своим эмбиент-синтезатором и оставляли реальный след в жанре. Эта энергетика и мелодичность привлекает музыкантов со своими собственными идеями. Это сложно объяснить, но жанровые Блэк-эксперименты не имеют никакого отношения к коммерческой фишке симфонических и готических Блэк-высеров. Речь именно о том, что сделано в рамках основ жанра на корнях его основателей. Тогда рождается музыка, красота которой похожа на восторг замерзающей насмерть жертвы, любующейся на волшебный хоровод метели.
Норвежская группа Enslaved принципиально отреклась от масок смерти Блэка, хотя и начала с очень серьезного трибьюта DarkThrone, который для первого альбома оказался просто неприлично качественным и зрелым.
– Жесткая Блэк-база, но сразу раздвинуты границы для экспериментального музла.
– Тут же, в дебютном альбоме вот такой перфоманс.
Корпспэйнт не потребовался – Enslaved эволюционировали в то музло, которое им всегда нравилось. Но почет и уважение блэкарей остались с ними навсегда.
Всё про тяжелое музло здесь:
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте https://gvozdi-slov.ru/
#музыка #тяжелыйрок #метал(музыка) #enslaved