Люди, которые, ссылаясь на Энгельса или, скажем, на Жака Фреско, рассказывают о том, что среда формирует человека, как-то забывают, что ведущие предатели Российской Империи и затем СССР были сформированы, как личности, в комфортной среде. Если – не самой комфортной из ВСЕХ возможных. А я, как учитель, знаю сотни примеров, что из неблагополучных (с точки зрения общества) семей выходят лучшие, а порой великие и гениальные люди. Это не правило и не исключение. Это исходит из нравственного закона, а не общественного устройства или среды.
+
Из подслушанного:
- Батюшка, а вот вы у вас в церкви свечками торгуют, пожертвования вы собираете, обогащаетесь так?
- Милочка, атеизм за последние 200 лет заработал больше, чем все церкви, синагоги и мечети вместе взятые за предыдущие 2000 лет. И никто почему-то не задаёт глупых вопросов.
+
Смешно, когда учёными себя называют люди, которые вызубрили и везде повторяют парадигмы и штампы из школьных и вузовских учебников, и при этом во время диспута подглядывают в гаджет, сверяя их с Википедией. Википедики, что с них взять.
+
Разная реакция на клич «вали!»:
- Куда?
- Кого?
- Лес?
+
В этом мире хамства хватает и без меня.
+
Идеи, которые открыто или подспудно оправдывают убийство, никогда не приведут к идеальному обществу.
+
Нет такого права, которое выше права защищать дом, семью, язык, родину.
+
Когда у меня нет времени читать что-то длинное и вязкое (в хорошем смысле) я беру с полок томики поэзии, читаю по несколько стихотворений. И становится мне хорошо, почти как помолился. И напитываюсь на своё что-то прозаическое… Это как цветы в саду поливать.
+
С Америкой не надо воевать. Ещё в этом веке она сама убьёт себя.
+
Земля будет стряхивать, смывать и сдувать с себя богопротивников и богохульников то тут, то там.
+
Разговор у Ельцин-центра:
- Так или иначе — это был выдающийся человек!
- Не выдающийся – а выдающий. Он нас всех выдал. И ещё сербов…
+
Некоторые меня спрашивают: почему я как бы прощаю переход имперских кадровых офицеров среднего звена в Красную Армию. Всё просто: после февральского предательства 1917 года основной массы генералитета, что им оставалось? Они ничего больше не умели делать – только Родину защищать.
+
Из подслушанного:
- Может, хоть в этот год тигра покажут «Полосатый рейс», а не «Иронию судьбы»?..
- Куар-код покажут…
+
Развал любого дела, в том числе - страны, начинается с фразы «а почему это должен делать я?».
+
Ему не хватало почитания от окружающих, и он почитал себя сам.
+
Странные люди… Держатся за политические идеи так, словно это основа и смысл жизни: оторвись – и унесёт неведомо куда. Но единственная возможность подняться в Небо – оторваться от земной суеты. В первую очередь – от всех пониманий общественного устройства, в которых априори не может быть Нравственного Закона.
+
Результат и длительность агонии мало зависят от того, как ярко и театрально тело сучит ножками. Гораздо важнее – успело ли оно сказать перед этим «Господи, помилуй».
+
Почему есть люди, у которых всё, за что бы они не брались, не получается? Потому что эти люди возомнили себе, что они могут всё.
+
Разговаривают два мецената. Один более умудрённый опытом. Второй советуется:
- Пришёл тут один творческий. Денег просит на свой проект. И человек, вроде, хороший, что скажешь?
- Ты сначала попытайся понять, чего действительно стоит его творчество. А хороший он или плохой ты поймёшь, когда он к тебе придёт за деньгами во второй или в третий раз, а ты вдруг не сможешь ему помочь…
+
Человечество порой настолько глупое, что путает пророков с предсказателями. Пророк – это не тот, кто знает, что будет, а тот, кто знает, куда идти. Но может сказать, что будет, если идти не туда.
+
Ной не ставил себе задачу спасти обезумевших каинитов. И Бог ему такой задачи не ставил.
+
Некоторые так стремятся к славе, что путь к ней ищут с лопатой в яме забвения.
+
О каком подъёме экономики может идти речь, если покупательная способность населения равна сумме выданных ему кредитов?