Найти в Дзене

Четыре совета, которые помогут сити-фермеру в конкурентной борьбе

Оглавление

Единственный способ полностью избежать конкуренции — это быть единственным производителем в своём регионе. По сути, это монополия, хотя и в небольшом масштабе. Однако чаще всего сити-фермерам приходится сталкиваться с конкурентами.

Самый распространенный, и в тоже время рискованный метод борьбы, — снижение цены на продукцию. Такой ценовой демпинг иногда может сработать, но он же ведёт к потери прибыли. Чтобы не оказаться в убытке, важно знать затраты на производство. Убедитесь, что ваша цена справедлива и выгодна, советует специалист по овощеводству Рик Снайдер из Университета Миссисипи (США). Он выделяет 4 основных метода, которые помогают выиграть конкурентную борьбу.

Отличайтесь от конкурентов

Сделайте ваш продукт отличным от продукта конкурентов и в тоже время доступным для потребителей. Это давно проверенный метод успешной конкуренции.

Предложите высокое качество

Если ваша продукция неизменно самого высокого качества, это производит положительное впечатление. Покупатели будут обращать внимание на ваши помидоры, салат-латук, огурцы и прочее, если они уверены в их качестве.

Обрезайте вовремя томаты, удаляя мелкие, деформированные или неправильной формы плоды, прежде чем они созреют. Тщательно сортируйте овощи. Отбракованные можно отправить в компост либо на переработку. Репутация поставщика качественных овощей поможет вам завоевать лояльность клиентов.

Следите за спросом

Решение о том, какую культуру выращивать, должно основываться на сложившейся ситуации на рынке. Выращивайте только то, что действительно сможете продать.

Поговорите с владельцами розничных магазинов, покупателями на фермерском рынке, собственниками ресторанов. Обычно люди склонны ограничивать своё «исследование» просмотром пары youtube-каналов, но в этом случае лучше поговорить со специалистом по овощам в вашем регионе и пообщаться с несколькими производителями.

Кроме того, имейте в виду, что некоторые культуры выращивать сложнее, и каждая из них имеет особые требования к питанию и поливу. Например, томаты выращивать проще, чем баклажаны или перец, поэтому, вероятно, лучше начать с томатов.

Расширяйте ассортимент

Предположим, основной спрос в вашем регионе на помидоры, но вы можете поставлять на рынок также салаты, зелень, капусту, фасоль или даже яйца. Расширяйте ассортимент продуктов, чтобы привлечь больше клиентов.

Такой формат хорошо работает в сообществах, но можно найти покупателей и в розничной или даже оптовой торговле. Как говорится, держите ухо востро, чтобы быть в курсе, чего на самом деле хотят покупатели.

Читайте также:

Фермы выращивают большие невкусные ягоды для красоты