Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
Анжела Андреевна стояла, задумавшись у плиты, помешивая в сковороде картошку.
Иван Кузьмич предлагал ей пойти в ресторан поужинать вечером, но после прошедшего дня сил у неё ни на что больше не осталось.
После отъезда цветочных сестер она еще пару часов отдыхала, лежа в кровати, а Кузьмич смотрел телевизор в кухне, чтобы ей не мешать.
- Ох, а пахнет-то как! – потянул он носом, приблизившись к сковородке. – Ты энто, пожалуйста, хорошенько поджарь её! Та с огурчиком солененьким! Та под холодненькую!
- Опять? – подняла брови Анжела Андреевна. – Что-то ты разошелся сегодня ни на шутку! Выпивали же, вроде?!
- Тю-ю! Энто кто выпивал-то?! – возмутился он. – Мне и досталось-то всего три рюмочки! Ангелка вон сказала одну выпьет! А сама и от второй не отказалась, между прочим! Я, канешна, понимаю, энтот Колька кого хошь доведет! Ну энто ж не выход самогоном горе запивать?!
- Чья б корова мычала, - расхохоталась Анжела Андреевна, - А сам только и норовишь рюмочку протянуть!
- Ты, вот энта…не путай божий дар с яишенкой! Я – мужик! Так я только чуть для здоровьичка! Как лекарство, по чуть-чуть! А женский алкоголизм, по ящику говорили…ой, тьфу, забыл…щас я тебе прям энту фразу так и скажу…я помнил…А-аа, все, - он поднял указательный палец вверх и поучительно медленно по слогам произнес:
- Женский алкоголизм развивается в короткие сроки и сопровождается …энтой, как ее…ой?...Шас! Стремительной психической деградацией! О, да, так и сказали! Так шта…ты энта…аккуратней!
- Угу…именно, я…аккуратней – усмехнулась она и достала из холодильника соленые бочковые огурцы.
- И сальца, сальца не забудь порезать! А то ж вам, женщинам, все надо напоминать. Ой, кажется у тебя телефон звонит в спальне!
- Ну так неси его сюда! – приказала она ему.
- Подруга твоя опять звонит! – крикнул Кузьмич, держа перед собой телефон.
- Ольга, что ли?
- Ежели бы! Глянь! Гортензия Степановна!
- Нет! Только не это! Не буду я трубку брать, - воскликнула Анжела Андреевна. – Уже достали они меня!
- Ну, как тебе хочется! – положил телефон на стол Кузьмич. - А то мало ли…вдруг энта…на ужин к нам на пару выехали…а мы и не в курсе…
- Ну, второго пришествия за один день я точно не переживу! Придется ответить, а то и правда может из дома уже лучше бежать?! – решилась она и включила телефон на громкую связь.
- Да! Алё! Плохо слышно тебя! Гора, ты плачешь, что ли? – взволнованно поинтересовалась у неё Анжела Андреевна.
Сквозь слезы, Гортензия Степановна выдавила из себя:
- Ци…Цину…увезли!
- Опять? – воскликнула она и посмотрела на Кузьмича, удивленно подняв брови.
Кузьмич молча развел руками и покачал головой: «Энто что ж можно вытворять такое на старости лет-то, штоб опять в участок загребли?
- Да нет, не в полицию увезли…на скорой…, -всхлипнула Гортензия и принялась громко сморкаться.
- А что случилось-то? - не выдержала долгого молчания Анжела Андреевна и снова посмотрела на удивленного Кузьмича.
- На скорой увезли, с аппендицитом…гнойным, - выдохнула она из себя и снова залилась горькими слезами.
«А вот и бумеранг прилетел, похоже…да как быстро, не прошло и недели.» - почему-то тут же пришла в голову мысль, а сама спросила: - Так уже прооперировали?
- Ну, да…я же говорю, гнойный аппендицит…Врачи пока ничего хорошего не говорят, - тихо проговорила Гортензия Степановна.
- Прискорбно…, - пробормотал Иван Кузьмич и подошел к образам.
- Мы с Иваном желаем ей скорейшего выздоровления, - стала утешать её Анжела Андреевна.
Кузьмич перекрестился перед иконами и тихо прошептал: - Дай, Господи, энтой женщине здоровья, вот прям энта…как мы сядем в поезд в сторону дома, так и дай! А мы молиться с Анжелкой за неё будем…Прям в поезде…не покладая рук!
- А мы же завтра собирались уезжать, - раздался голос Гортензии. – Теперь придется билеты сдавать! Да и с этой гостиницы съезжать все равно надо. Дорогущая, зараза!
Кузьмич с Анжелой Андреевной переглянулись.
«Надеюсь, не к нам она собралась?» - жестикулируя руками, поинтересовался он у возлюбленной и, перекрестив руки в воздухе, губами произнес «нет»!
- Ох,., – протяжно вздохнула Гортензия Степановна, - Спасибо Валентину Петровичу, добрей души человек! Предложил мне пока пожить у него!
- В однушке? – удивленно хором воскликнули Кузьмич с Анжелой Андреевной.
- Ну, да…Ах…да нет…а вы что подумали? Нет, он сказал, на это время у товарища поживет, - с грустью улыбнулась она.
- А-аа…а то мы и подумали, как вы там будете размещаться?! – протянула Анжела Андреевна. – Мы чем-то можем тебе помочь?
«Ага…пригласи к нам еще пожить! А че ж?! Нам для полного счастья тока энтова и не хватает! Койка-то здоровая! Так втроем и будем жить! А там, и сестрица подтянется, ежели Богу душу не отдаст!» - чуть вслух не произнес Кузьмич.
- Нет-нет, спасибо Анжел! Это я так позвонила…Георгине звоню, а она трубку не берет, а выговорится надо…Душа болит! Я так растерялась сразу. Хорошо, рядом был Валентин Петрович. Он всё и организовал. У него два года назад жена померла. Так он Цину замуж зовет…, - с какой-то завистью произнесла Гортензия Степановна. – А сестра-то моя упертая…сказала, генералом сначала займется… А зачем она ему нужна? Что, он помоложе себе не найдет? –то ли им, то ли себе, задала она вопрос.
- Да кто его знает…Может найти, а может и не найти…, - задумчиво произнесла Анжела Андреевна. – Ты лучше молись за сестру…замужество – дело десятое!
Кузьмич посмотрел на возлюбленную и почесал затылок: «О, как! Десятое, оказывается энто дело!»
- Да-да-да, пойду в храм сейчас схожу. Я тут видела недалеко от гостиницы есть. Спасибо вам за поддержку и еще раз прошу прощения за проделки моей сестры. И еще…Анжел…, - она замолчала на секунду, - Можно я буду иногда тебе звонить?
«Ну, слава те…хоть не в гости приезжать.» - подумал Кузьмич. – «Мне там и Трындычихи одной хватает! Ох, может померла уже…а мы спросить у соседей забыли?! Заморочили энти старухи голову нам совсем!»
- Конечно, звони или пиши в вотсап, – разрешила Анжела Андреевна. – Ну, пока! – и, отключив телефон, пожала плечами и сказала: - Бог шельму метит!
- Н-да-а…, - протянул Кузьмич, а затем, вспомнив про односельчан, приказал: - Звони Ольке щас же! Как там Евлампий с Трындычихой после мухоморов? Тьфу…поганок!
- Волнуешься? – подмигнула ему Анжела Андреевна. – Переживаешь, что конкурентки у меня больше не будет? – съязвила она. – Хотя…я забыла…там же еще есть Галя – мать твоего Валерки?! Похоже, она до сих пор тебя любит! Я помню, как она на тебя смотрела!
Иван Кузьмич вытаращил на неё глаза и с удивлением спросил: - Анжелка, а ты че…энта …ревнуешь, штоль?
- Ой, да делать мне больше нечего! Было бы к кому ревновать! – гордо заявила она и принялась выкладывать горячий картофель в глубокую миску.
Иван Кузьмич хмыкнул. но ничего не сказал вслух.
«Ох, и энти женщины…не ревнует она! Всех баб уже перечислила! А ежели у энтой Глицинии не сложится с энтим генералом, да вдруг припрется к нам в деревню, а?! И че я с ними буду делать? Солить, штоль? Думаю, энта чертова баба Валентина Петровича загонит в конец очереди!
Анжела Андреевна, насупившись, порезала хлеб, сало, и солёные огурцы. Достала с полки две тарелки и вытащила из ящика вилки.
- Ну, всё! Садимся за стол, звонить соседям будем потом! Иначе все остынет!
Иван Кузьмич сел на стул и, взяв в руки вилку, принялся обратной ее стороной тихо постукивать по столу.
«Нет…ну ты глянь на неё! Как будто и не понимает, че от неё хотят! И лезет же ей кусок в горло, а?! А промочить?! Вот тока дай слабинку, так и на шею сядут! Энта ж никакова здоровьичка не хватит!»
Анжела Андреевна, не выдержав, встала, достала из холодильника бутылку и поставила на стол. Затем открыла шкаф и достала оттуда две рюмки.
«А вот мне интересно…а че свое-то опять не пьем? Значицца, сначала мое…а потом…», - он обреченно посмотрел на неё и взяв, у нее из рук спиртное, разлил по рюмкам.
- Предлагаю выпить за здоровье энтих несчастных…Евлампия…Трындычихи и энтой чокнутой Глицинии…
- Согласна…давай. Дай, Бог, им здоровья! Хоть и попортила эта Глициния нам отдых, но все равно, плохого мы ей не желаем…
- Н-да-а…а сестре позавидовала Гора, канешна…, - усмехнулся Кузьмич, - Как же, замуж позвали…Хотя, энтому Валентину может и надо к ней присмотреться, - вдруг заявил он. – Дури в голове нет, спокойная…с мозгами, вроде как….
- А чего же ты тогда не выбрал Трындычиху? – сощурила ехидно глаза Анжела Андреевна. – Она покладистая, в рот тебе практически смотрит! Послушная жена рядом была бы!
- Ты че, Анжел? – вылупил на неё глаза Кузьмич. – Ты хочешь, штоб я подох от скуки или от энтих грибов? Вон Евлампий хотел до ста лет дожить! Так нет…энта Трындычиха подсуропила ему!
- А-ааа….так только в этом причина твоего выбора? – разочарованно проговорила она.
- Дурында, ты, Анжелка…всю жизнь тебя люблю…потому и выбрал! -покраснев, ответил Кузьмич и принялся за еду.
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>