Найти тему

Пришелец из будущего - Часть 9: Как живёт Земля в 2035 году?

Небо было в полосочку! Хотя утром было чистое голубое небо.

Небо было в полосочку! Хотя утром было чистое голубое небо.

Мой город находится недалеко от границы с Украиной

и воздушное пространство закрыто для полётов, но ощущение, что над Ростовом пролегают авиатрассы со всего света! Самолёты летят направо и налево, взад и вперёд, с Севера на Юг и с Юга на Север. Обо всём этом говорят химтрейлы или как говорят дятлопитеки "инверсионные следы" от самолётов.

Не понятно, почему я из Ростова никуда не могу полететь?

Мне надо было уходить и я попросил Аристарха без меня на улицу не выходить, а когда я вернусь, мы с ним обсудим, как быть дальше...

Пока я ходил по своим делам Аристарх писал свои мысли на компьютере (об этом я узнал позже). Он сохранил свои файлы в интернете, надеясь, что когда вернётся к себе в 2035 год у него будут доказательства, что он правда попал в прошлое.

Представьте, что Вы окажитесь сейчас в недалёком прошлом,

например в году так 2008!

Интернет только зарождается, нет соц сетей, да и Ютуб никому не известен.

Чтобы Вы сделали, чтобы сейчас Вам поверили,

что Вы летали в своё прошлое?

Можно сделать фото и разместить на сайте

год 2008/2023!

На фото автор (Не сильно я то изменился)
На фото автор (Не сильно я то изменился)

Тут же можно написать, что произошло!

Так поступил и Аристарх!

Он знал, что в 2035 году не будет ни Ю туба, ни фейс бука, ни каких теперешних соц сетей и писать туда, это всё равно, что бросить бутылку с запиской в океан с палубы корабля! Может кто и найдёт её, но толку от этого мало.

Единственная надежда, которая теплилась в его сознании это то, что в интернете ни что не пропадает. Можно стереть файл, закрыть сайт, заблокировать аккаунт, но

"то что написано пером не вырубишь топором! "

Вспомнилась ему старинная поговорка.

С этой мыслью он щёлкал по клавиатуре...

Продолжение следует

Часть 10

  • А начало здесь внизу:

Часть 8

Часть 7

Часть 6

Часть 5

Часть 4

Часть 3

Часть 2

Часть 1