Предыдущая
Ректор появился сразу, шагнул из портала, и к соседке. Посмотрел магически, по-особому.
- Дебра, целителей и куратора Киркас ко мне живо, – скомандовал и артефакт некромантке кинул с шариками цветными. – Варвара, за мной.
Рози он у себя в кабинете на диванчик уложил, а мне велел:
- У нее магическое истощение, я буду силу вливать, а ты смотри, куда утекает.
Я хотела магию к Рози направить, чтобы проследить, куда уходит, попыталась, а силушки-то во мне и не оказалось. Резерв пустой совершенно, на дне чуть плещется и то не мое.
- Лорд ректор, – говорю, – я, кажется, знаю, куда магия ушла.
- И?
- Ко мне. Я пустая совсем, а хотела магией воспользоваться, вот с Рози и потянула, мы же связаны, а она все это время ближе была.
- Ясно. Ты пока отойди, я позже тебя проверю.
Я отошла, а он руки к груди Рози приложил, и с них такое свечение потекло к девушке, чистое, белое, как снег искристое. Красиво очень, завораживающе…
Только любоваться некогда, стою и чувствую, что мне все хуже становится. От Рози-то я отошла, а вот из меня силы дальше куда-то уходят. И тут Дебра вошла в кабинет.
- Нет, не подходи, – крикнуть ей успела, и закрыться постаралась, чтоб с нее не потянуть ничего. А потом темно стало.
Глава 10. Последствия
Мне снился странный сон. Будто стою я перед старухой. А та страшная такая – седая, косматая, костлявые руки с ногтями длинными черными ко мне тянет, а сама спрашивает:
- Это она что ли?
-Да, матушка, – отвечает ей кто-то. И голос вроде знакомый, а вспомнить не могу. – Я думаю, это она.
Вот непонятные люди, а объяснить, что за «она», мне же любопытно!
- Ты ошиблась, дочь моя, предначертанная – Леврония фон Гарван, мы в этом убедились. Именно ее предстоит устранить. А силу этой девочки я, пожалуй, себе заберу. Если она способна хаос усмирить, то в нашем деле это лишним не будет.
И ведьма захохотала. Дурным противным то ли каркающим, то ли лающим смехом. Так натужно, что лицо почернело, а глаза красным засветились. Потом замолчала и ко мне подалась, а с рук черный дым лентами потянулся. Не ведьма, а сама сатана.
Я испугалась, и молитву зашептала. Меня бабушка в тайне от мамы научила, и я всегда, когда мне совсем плохо было, ее про себя повторяла. В церковь я не ходила, стеснялась, что смеяться будут, и икон у нас в доме не было, но крестик я берегла и от чужих взглядов прятала. Вот и сейчас зашептала знакомые слова. И ведьма отпрянула от меня. Сверкала зло глазами, зубы скалила, но руки больше не тянула.
- Пояс мне ее принесешь, через него силы заберу. Только поторопись забрать, пока она про него не вспомнит, – сказала кому-то. И все стало расплываться. А потом резкий запах меня в сознание вернул.
Распахнула глаза, а надо мной лицо мужчины незнакомого, глаза и волосы черные, черты лица заостренные, нос крючком, губы тонкие поджаты.
- Очнулась ваша ведьма, лорд ректор. Магическое выгорание у нее. Ее бы на природу куда-нибудь в лес, может и восстановиться. Но не поручусь.
И отошел, брезгливо плечами передернув. Интересно, за что он так ведьм невзлюбил? Хотя да, любить нас не за что.
А рядом куратор Киркас присела.
- Ты как, Варюша? – участливо спрашивает, а я то вижу – не верит она в то, что восстановлюсь я. Жалеет меня, себя корит и поддержать хочет. Откуда знаю? Не знаю! Просто чувствую.
- Пояс, – шепчу ей. – Та ведьма велела пояс ей принести. И она убить леди Гарван приказала.
- Какая ведьма, Варя? – куратор наклонилась, мне в глаз заглядывает, – о чем ты?
Продолжение