На Netflix вышла народная трагикомедия (что-то типа микса «Волка с Уолл-стрит» с «Эрин Брокович») «Продавцы боли». Актерский состав с теми фигурантами, что выше плюс Кэтрин О'Хара в роли боевой мамаши главной героини, актуальная тема, саундтрек, каких в последнее время делается мало. В стриминге есть дорожка Джеймса Ньютона Ховарда и Майкла Дина Парсонса (вот тут), мы же собрали песни из ленты
Текст: @mixedarts
Приятных персонажей в ленте мало, зато есть синие пиджаки и внешний уютный вид главного злодея в истории Энди Гарсии. В одной из сцен он практически пускается пляс во время вечеринки у бассейна. Именно его герой — требовательный миллиардер и самодур с ученой степенью — является источником вдохновения для составления сборника песен из «Продавцов боли». Тут все очень здорово — как будто действительно идет вечеринка 2006 года, а сотрудники отдела маркетинга фармацевтической компании переключают песни на айпод-мини, готовясь четко разлагаться.
Отдельно хотелось бы отметить песню Eagles Of Death Metal под названием I Like To Move In The Night. Приятно, что на счет бедового вокалиста группа Джесси Хьюза упало немного денег — трек звучит в фильме практически целиком и меняет его настроение, максимально сгущая гротеск.
В центре внимания в «Продавцах боли» находится работа отдела маркетинга фармацевтической компании. И конкретно его подопечных врачей, берущих взятки за то, что они выписывают лекарство от рака, вызывающее привыкание. Выписывается оно не только по назначению, но и тем, кто может стать токсикоманом вследствие регулярного долгого приема или добраться до зоны передозировки. Также фильм опытного Дэвида Йейтса («Гарри Поттер», «Фантастические твари») бодро рассказывает о том, как врачей стимулировали за выписанные рецепты. В целом весьма разнообразно.
I Like To Move In The Night — трек с пластинки Death By Sexy 2006 года. Возможно, лучшей записи у проекта Джесси Хьюза и Джошуа Хомми.
«Это очень танцевальная пластинка. Многократно доказано, что когда она звучит, все парни пляшут как сумасшедшие», — рекомендовал альбом Хомми в 2006 году.
Ниже предлагаем оценить этот трек, встроенный в концепт саундтрека фармацевтической трагикомедии — очень удачной, со звероперсонажами, которые в целом ведут себя как представители спортивного клуба, купившие все победы в сезоне, но четко осознающие — по итогам сядут все.