Сравнивая оригинальную классическую игру мафия и её ремейк, конечно же, последняя стала проще. Физика авто стала поаркаднее, за счёт чего машины стали ездить быстрее прежних утюгов. Экшен стал более динамичным, в перестрелках появились укрытия, а в погоню за героями бросаются больше машин. Но в игре есть классическая сложность, Томми умирает быстрее, враги становятся жёстче, копы внимательнее, а перезаряжая оружия все не отстреленные патроны теряются, все, как и в оригинале. Игра за счёт этого становится интереснее, но и с тем сложнее. Я хочу рассказать о пяти самых сложных миссиях в Мафии Дефинитив Эдишн, которая была пройдена, конечно же, на классической сложности. Но, а перед началом обязательно подпишись, поставь свой мафиозный лайк, и не забудь в комментариях рассказать о миссиях, которые вызывали у тебя сложность в ремейке.
5 место
Миссия "Святые и грешники". Главному герою поручают задание ликвидировать управляющего и разобраться с одной из подружек Сэма в отеле Корлеоне. Сложности начинаются сразу после первого выстрела. Стоит Томми передать послание, против него восстаёт весь отель напичканный гангстерами, через который ему предстоит пробиваться на верхние этажи, чтобы найти девушку, а позже и кабинет директора, дабы забрать книги и деньги. На место преступления прибывает полиция, поэтому приходится уходить по крышам, полной копами, которые любят стрелять из окон в спину героя. Добравшись до церкви, Томми, по иронии судьбы, попадает на похороны паренька, которого они убили вместе с Поли. Бандитов не меньше чем в отеле, некоторые не брезгуют кинуть и коктейль Молотова. Выбравшись из пекла, предстояло еще уйти от полиции по улицам города. Иными словами экшена хватало, много перестрелок и погоня даже есть. Суть здесь в том, то градус накала повысился в игре очень быстро, за счёт чего такая миссия поначалу может вызвать проблемы. Вчера мы отбивались от уличной шпаны, а сегодня разносим отель напичканный гангстерами со всеми вытекающими последствиями в виде преследования полиции.
4 место
На четвёртом месте миссия непосредственно из финала игры под названием "Смерть Искусства". После успешного ограбления банка, Том приходит к Поли и обнаруживает его мёртвым, звонит Сэм, герой объясняет ситуацию и договаривается встретиться с ним в городской галерее, где его будет ждать засада. Как и в предыдущей миссии топа, бои будут происходить в большом закрытом помещении, и сама галерея представляет из себя очень большую локацию напичканную головорезами Сальери, по которой предстоит пробиваться до Сэма. Сложность повышается за счёт того, что перед Томми уже предстают не застигнутые врасплох бандиты с револьверами, а вооружённые дробовиками и автоматами гангстеры которые поджидают героя за каждым углом, от чего частенько получаешь пулю. А в конце придётся сразиться один на один с боссом игры, Сэмом Трапани, но благо он гораздо проще, чем в оригинале.
3 место
На третьем месте миссия "Загородная прогулка". Когда я проходил игру на PS5, именно этот уровень для меня была самым трудным в дефинитив эдишн на классической сложности. Фрэнк отправляет Тома на склад к Поли, дабы от туда они поехали за город и забрали груз канадского виски. Прибыв на место они не обнаруживают ни груза, ни Сэма, который их должен был встречать, ни самих канадцев. Впрочем, послав Томми на поиски, он всё-таки находит одного из канадцев, но уже мёртвого. И тут-же появляются люди Морелло и начинается пальба. Первая сложность этой миссии заключается в том, что стрелков с дробовиками довольно таки много. А найдя Сэма на ферме, прибывает ещё и полиция, которая толпой вваливается в амбар, где главному герою предстоит обороняться. Заходить они любят с разных сторон и приходится смотреть в оба. Но вот это всё ещё полдела. Погрузив Сэма в грузовик, на героев начинают охотиться полицейские во главе с броневиком. Коповских машин очень много, из каждой по грузовику стреляют, но к концу оставшись с чудовищем и его пулемётом один на один периодически либо погибает Том, либо взрывается грузовик, у которого шкала здоровья уходит очень быстро, и это хорошо, что после каждой загрузки её немного восстанавливают. С клавамыши этот сегмент ощущается гораздо проще, но когда я проходил его на геймпаде, у меня частенько подгорало чуть ниже спины, т.к. попасть в броневик было попросту невозможно из-за трясущего грузовика, из-за петляющего броневика и из-за себя в панике пытавшегося навестись на башенку с пулемётом. Её я даже переигрывал гораздо больше, чем гонку.
2 место
Ну и на втором месте, миссия легенда, под названием "честная игра", которая славится той самой гонкой. В ремейке её решили сделать ещё сложнее. Первая половина заключается в том, чтобы приехать на гоночный трек позаимствовать там гоночный болид, привезти его к автомеханику Луке Бертоне и вернуться обратно. Машина очень резвая, что очень не привычно, да и опять-таки физика поведения авто в игре даёт о себе знать. Так или иначе, пригнать болид к Луке не составляет много проблем, могу похвастаться, что, даже играя на плойке, я сделал это с первого раза. Но после того как Бертоне покопается в машине, на обратном пути её будет мотать из стороны в сторону, да и двигатель теперь будет перегреваться, чего допускать вообще не рекомендуется. В добавок к этому, миссия сильно ограничена по времени. Вторая половина миссии – это непосредственно сами гонки. Думаю, все уже знакомы с трассой из оригинала, и не надо объяснять насколько она была не простая, в этом плане в ремейке ничего не поменялось. Гоночный трек не прощают ошибок, если куда то врезался, то добраться до первого места, даже за 2 круга практически нереально, а поэтому приходится начинать сначала. И как вы знаете конструкция болидов имеет специфический выступ колёс, и в ремейке, где у колёс появилась колизия, частенько бывает так, что обгоняя кого-то колесо болида Томми попадает в капкан между задним и передним колесом машины оппонента, что делает эту миссию ещё более хардкорной.
1 место
Миссия "Везёт же…" многоточие, как и оригинале довольно таки длинная. Главная её цель устранить везунчика Серджио Морелло. Сначала предстоит подложить бомбу под днище его автомобиля, но за руль сядет не он, а его любовница. После этого позвонив Винченцо в Бар Сальери, Том был отправлен в ресторан Джорджи, дабы вместе с Поли и Сэмом застать Морелло врасплох. Начинается не самая трудная перестрелка, в ходе которой Серджио сбегает, а главный герой устремляется за ним в погоню… на мотоцикле. Вот тут то и начинаются первые проблемы, мало в игре было гоночной мисси на древнем болиде, как разработчики придумали ещё и мотоцикл. Хреновина эта довольно таки не поворотливая, привыкнуть к её поведению не просто, особенно после управления автомобилем, поэтому очень повышается шанс, куда то въехать и слететь с байка. Но как мне кажется, это скорее происходит из-за специфичной физики поведения транспорта в игре в целом. Лично я считаю самой идеальной физику поведения авто была во второй части серии, ставь лайк, если считаешь так же. Но вот, с горем пополам, добравшись до порта, приходится брать в руки оружие. Тут стоит отметить, что мы попадаем в логово злодея, а потому не надо объяснять, что бандитов много, встречаются они на каждом углу и скорее берут количеством, а вооружены не многим хуже, чем в музее. Ещё на вышках присутствуют снайперы которые метким выстрелом могут снести Томми, самое главное, чтобы после их устранения не пришла в голову идея залезть на эту вышку, чтобы отстрелять всех гангстером из снайперской винтовки. Забравшись туда, оказываешься на не самой защищённой позиции, что и превращает её вместе с героем в решето. Благо не было головоломок со стрелками и цистернами, как в оригинале. Да и сам порт линейный, заблудится, не получится. Ставлю эту миссию на первое место списка, здесь встречается всё, погоня на специфичном транспорте и перестрелка в логове антагониста с кучей врагов, в том числе и снайперами на вышках, что пожалуй и делает её самой сложной в игре.
По итогу хочется сказать, что игра на классической сложности, порой ещё способна дать жару. Разработчики усложнили некоторые миссии, при этом сделав их интереснее, хотя порой тот же броневик с пулемётом смотрится вырвиглазно. А с геймпадом игра добавит ещё больший челендж на этой сложности. Но благодаря тому, что ремейк осовременился, играть сейчас в него гораздо привычнее, чем в оригинал, который стремился к реализму, поэтому настоящий челендж ждёт именно в классической игре, очень советую ознакомиться, если ещё не сделали этого. Ну а на этом всё. В комментариях, вы можете составить свой топ 5 сложных миссий в ремейке мафии, также обязательно подпишитесь, если ещё этого не сделал и поставьте лайк. Спасибо, что читали, не болейте, спишемся, пока.