Основная цель в преподавании английского языка - это научить студента общаться на языке.
⠀
Что же делать, если мы столкнулись с нежеланием студентов говорить? 🗣️ Какие ошибки могут разрушить урок на speaking?👇🏻
⠀
1. Неинтересная или неактуальная тема. 😑
⠀При выборе темы важно учитывать культурный фон и интересы учеников. Что именно они знают по выбранной теме и стоит ли дать им какую-то информацию (короткую статью, например), на которой можно будет построить дискуссию?
⠀
2. Несоответствие между уровнем группы и сложностью задания. 📋
⠀Например, презентация на тему, словарного запаса для которой у студентов нет. Или просить учеников участвовать в дебатах, предварительно не дав им необходимые конструкции.
⠀
3. Неиспользование работы в парах и группах.
В дискуссиях в форме «вопрос-ответ» со всем классом сразу доминируют более уверенные студенты.
Работа в парах и группах дает всем студентам возможность принимать участие и чувствовать себя более уверенно перед тем, как выражать свое мнение перед преподавателем и всем классом.
⠀⠀
4. Отсутствие времени на подготовку. ⏳
Не все студенты могут сразу дать ответ на непростой вопрос, особенно если ученик застенчивый.
Поэтому перед работой в парах и группах полезно давать немного времени студентам, чтобы они собрались с мыслями. 🙇🏻♂️🙇🏼♀️⠀
5. Неумение давать обратную связь.
Если мы слишком часто прерываем студентов 🫷🫷 и указываем на их ошибки, это отбивает у них желание говорить.
Что исправлять, когда, как часто? 🤔
Это всё сложные вопросы, которые мы рассмотрим в следующей статье.
#teachinggym #teachingenglish #методикапреподаванияанглийского