Найти в Дзене
КультPROсвеТ

История Белоснежки. Часть 1: Киноадаптации и искусство переобувания от Disney.

Белая как снег, румяная как кровь и чернявая как чёрное дерево. Образ Белоснежки является одним из самых узнаваемых и нашёл своё отражение в живописи, музыке, скульптуре, кинематографе, литературе и поп-культуре. «Белоснежка» — сказка братьев Гримм, опубликованная в 1812-м году и дополненная в 1854-м. Сюжет повествует о семилетней девочке, которой предстоит спасаться от гнева мачехи после того, как волшебное зеркальце королевы объявляет её падчерицу самой красивой на свете. Белоснежка находит прибежище у семи гномов-рудокопов. Но, ее едва ли это спасает. Королева-мачеха узнает, что Белоснежка жива и устраивает три покушения. Последнее оказывается удачным. Съев отравленное яблоко, Белоснежка впадает в кому. Спасает ее излишне влюбчивый принц, которому понравилась бессознательная девушка в гробу. Он уговаривает гномов передать ему тело, чтобы отвезти ее в замок отца с целью упокоения... наверное. Гномы соглашаются. Разумеется, это судьбоносное событие возвращает Белоснежку к жизни. Вот
Оглавление
Белая как снег, румяная как кровь и чернявая как чёрное дерево.

Образ Белоснежки является одним из самых узнаваемых и нашёл своё отражение в живописи, музыке, скульптуре, кинематографе, литературе и поп-культуре.

Иллюстрация Франца Юттнера
Иллюстрация Франца Юттнера

«Белоснежка» — сказка братьев Гримм, опубликованная в 1812-м году и дополненная в 1854-м. Сюжет повествует о семилетней девочке, которой предстоит спасаться от гнева мачехи после того, как волшебное зеркальце королевы объявляет её падчерицу самой красивой на свете. Белоснежка находит прибежище у семи гномов-рудокопов. Но, ее едва ли это спасает. Королева-мачеха узнает, что Белоснежка жива и устраивает три покушения. Последнее оказывается удачным. Съев отравленное яблоко, Белоснежка впадает в кому. Спасает ее излишне влюбчивый принц, которому понравилась бессознательная девушка в гробу. Он уговаривает гномов передать ему тело, чтобы отвезти ее в замок отца с целью упокоения... наверное. Гномы соглашаются. Разумеется, это судьбоносное событие возвращает Белоснежку к жизни. Вот только спасает ее не поцелуй принца, как все привыкли, а раздолбайство его слуг. При транспортировке гроба, они его попросту роняют.

Иллюстрация Франца Юттнера
Иллюстрация Франца Юттнера

Из-за этого недоразумения кусок отравленного яблока выскакивает из горла Белоснежки и она приходит в сознание. Принц тут же делает ей предложение. Королева, полагая, что наконец-то избавилась от Белоснежки, снова спрашивает у своего волшебного зеркала, кто самая прекрасная на свете. Зеркало говорит, что теперь это невеста принца. Поддавшись любопытству королева является на церемонию и узнает в невесте неистребимую Белоснежку. Она совершает очередное покушение. Но принц распознает в ней угрозу и в качестве наказания приказывает надеть на королеву пару раскаленных железных туфель и танцевать в них до тех пор, пока она не упадет замертво.

И жили они долго и счастливо! Все, кроме королевы.

И хотя авторство сказки приписывают братьям Гримм, споры об истинном происхождении сказки не утихают до сих пор. Мотивы и символы, упоминаемые в сказке братьев Гримм, можно встретить в сказаниях разных народов мира от Африки до Гренландии. Нам же ближе «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина, написанная по мотивам русской народной сказки.

Вот краткий перечень схожих идей:

  • волшебное зеркальце, как источник достоверной и не очень информации;
  • изъятие внутренностей протагониста. Внутренности могут служить доказательством убийства или же необходимым ингредиентом для получения красоты и молодости. В шотландской интерпретации королева заявляет мужу, что она неизлечимо больна, и спасти её могут только сердце и печень дочери;
  • бегство. Протагонист спасается от козней при помощи внезапного союзника, будь то сжалившийся отец, конюх или охотник;
  • сожительство с N-ным количеством мужчин. Это не обязательно гномы или иные магические существа из фольклора. Это могут быть кто угодно, вплоть до разбойников. Количество мужчин в разных версиях отличается. Все зависит от того какое число у конкретного народа является «мистическим». Зачастую (хоть и необязательно) больше одного. У народов европы - это 7.
  • покушение при помощи магического артефакта. Это может быть все, что угодно: отравленная игла, гребень, заколка, веревка, кольцо и, конечно же, привычное всем яблоко. Тут тоже все зависит от "мистических" чисел. Нам роднее - 3;
  • полуудачное покушение;
  • имитация похорон;
  • чудесное спасение путем удаления магического артефакта на безопасное расстояние;
  • возмездие.

Сама сказка и образ были столь популярны, что первые экранизации появились еще на заре кинематографа. Это не считая театральных постановок. В частности, первая экранизация 1916 года очень сильно впечатлила пятнадцатилетнего Уолта Диснея. И уже будучи главой собственной компании Дисней выбрал «Белоснежку» за основу своего первого полнометражного анимационного звукового фильма. Когда Дисней рассказал свою идею сотрудникам, те окрестили проект «Причудой Диснея». Дисней заметно переработал оригинальный сюжет, сохранив узнаваемые черты оригинала. Дисней выбросил весь средневековый трэшак и переработал персонажей, добавив им глубины. Теперь потрошить Белоснежку в качестве доказательства смерти в силу детского рейтинга больше не требовалось. Королева удовлетворилась лишь сердцем. Количество покушений сократилось до одного - из орудий убийства осталось лишь яблоко. Гномы больше не безликие приспешники. Они обзавелись характерами и именами. Изначально вообще планировалось в большей степени сосредоточиться на гномах и юмористических гэгах, связанных с ними. Но Дисней решил, что раз гномы в названии стоят на втором месте, то в первую очередь стоит все же сосредоточиться на взаимоотношениях Белоснежки и королевы. Иначе обставлена и гибель королевы. Королева погибла не из-за мстительности принца или Белоснежки, а из-за вмешательства высших сил - молния ударяет в валун, который она пыталась скинуть на гномов, и тот придавливает королеву. Наглядная экранизация пословицы «Не рой яму другому...»

Но, самое главное изменения касается принца. Теперь это не рандомный мутный тип, что влюбился в труп. Дисней списал своего принца с королевича Елисея из сказки Пушкина. Как и Елисей, принц познакомился с Белоснежкой до инцидента с мачехой. А когда узнал о пропаже возлюбленной, тут же отправился на ее поиски. Найдя ее, он также, как и Елисей «оживил» возлюбленную поцелуем.

Дисней так проникся своим творением, что самолично продвигал фильм, представляя в трейлерах к фильму каждого из семи гномов. В этом же трейлере он демонстрировал и работы художников-аниматоров.

Художественный стиль был заимствован у таких художников, как Артур Рэкхем и Йон Бауэр.

«Сказочная принцесса», Йон Бауэр
«Сказочная принцесса», Йон Бауэр

Несмотря на возражения ведущих аниматоров Дона Грэма и Майрона Натвика, некоторые сцены Белоснежки, принца и королевы были нарисованы с помощью техники ротоскопирования.

Ротоскопирование - мультипликационная техника, при которой мультипликационный или комбинированный отрезок фильма создаётся путём покадровой перерисовки отснятой киноплёнки с настоящими актёрами и декорациями.

Мультфильм ждал успех не только на родине, но и за рубежом. Критики тоже были в восторге. Мультфильм собрал более 8 миллионов долларов во время его первоначального проката при бюджете в 1,5 миллиона долларов. В то время мультфильм удерживал рекорд самого кассового звукового фильма. В 1938 году фильм удостоился номинации на премию «Оскар» за лучшую музыку к фильму. А в 1939 году Уолт Дисней получил премию «Оскар» за «новаторство и выдающиеся достижения в области анимации» - одну большую статуэтку и семь маленьких из рук Ширли Темпл, которой на тот момент было десять лет.

Оригинальный постер 1937 года
Оригинальный постер 1937 года

2 июля 1993 года фильм вышел в повторный символичный седьмой раз.

Успех «Белоснежки и семи гномов» запустил череду диснеевских мультфильмов про принцесс. А образ Белоснежки оказал значительный культурный эффект и в будущем не раз появлялся в других анимационных лентах и видеоиграх.

-6

Благодаря мультфильму Диснея интерес к Белоснежке не угасал на протяжении всего времени. Кто-то при производстве своих интерпретаций использовал оригинал братьев Гримм, кто-то брал за основу мультфильм Диснея, а некоторые и вовсе снимали неофициальные продолжения «Белоснежки и семи гномов». И тем не менее все эти проекты были самобытными и уникальными.

Вот несколько примеров.

«Белоснежка: Страшная сказка».

-7

Как очевидно из названия это готический фильм ужасов 1997 года. Роль злой королевы исполнила Сигурни Уивер, отца Белоснежки - Сэм Нилл. Эти двое не нуждаются в представлении.

А вот роль белоснежки отошла малоизвестной Монике Кина.

Моника Кина
Моника Кина

Сюжет в фильме вывернули наизнанку. Белоснежка здесь не наивная блаженная дурочка, а достаточно эгоистичная и стервозная особа. Мачеха отнюдь не злая, а вполне дружелюбная. Она хочет наладить отношения с Белоснежкой, но та не подпускает ее и всячески изводит. Переломный момент наступает на балу в честь предстоящего рождения сына у королевы. Вместо платья подаренного королевой, Белоснежка надевает платье погибшей матери. Глядя, как Белоснежка танцует с отцом, перетягивая на себя все внимание, у королевы от обиды и ревности происходит выкидыш. Более того, она не просто потеряла ребенка, но и лишилась возможности вообще когда-либо иметь детей. Доведенная до отчаяния она попадает под влияние старинного зеркала, доставшегося ей в свою очередь от матери, которое имеет свою собственную злую волю. В этот момент все практически возвращается к канону. Белоснежка раскаивается и пытается наладить отношения с мачехой, но ее место заняло новое мрачное существо.

Королева приказывает своему брату убить Белоснежку. И в отличии от оригинала ему не становится жалко девушку. Просто Белоснежка оказалась проворнее и смогла сбежать. И бедолаге пришлось потрошить кабана.

Затем, как водится, Белоснежка натыкается на семерых... шахтеров. Никаких гномов. Никаких дружеских или братских отношений. Только похоть и жестокость.

А дальше и вовсе начинается жесть: воскрешение мертвых, перевернутые распятия, пытки, зомби и черная магия. Принца, кстати, в этой версии нет, его функции по спасению Белоснежки возложены на одного из шахтеров.

Вот такой вот «принц»
Вот такой вот «принц»

«Однажды в сказке».

-11

Сериал 2011 года стартует с финала оригинальной истории. В день свадьбы принца и Белоснежки в замке объявляется злая королева. В этот раз королева накладывает новое страшное проклятие, которое перенесёт их всех в страшное место, где у сказок не будет счастливых концов, за исключением истории самой королевы. В результате герои оказываются в нашем мире. Поначалу все развивается достаточно канонично с поправкой на современные реалии. По ходу сериала герои не единожды меняют сторону. Злая королева из антагониста со временем превращается в антигероя. Белоснежка (не в последнюю очередь из-за беременности актрисы) отошла на третий план. Основное противостояние происходит между злой королевой и дочерью Белоснежки. При этом сериал не зацикливается лишь на персонажах из «Белоснежки». В сериале представлено множество героев Disney как классических, так и новых.

Счастливый конец Белоснежки и принца буквально вышел за пределы сказочного мира. Дженнифер Гудвин, сыгравшая Белоснежку, замужем за Джошем Далласом, актером, сыгравшем прекрасного принца.

Дженнифер Гудвин и Джош Даллас
Дженнифер Гудвин и Джош Даллас

За роль злой королевы Лана Паррия удостоилась номинации на премии «Эмми», «Сатурн» и Teen Choice. При этом выиграла премии TV Guide и ALMA.

Лана Паррия
Лана Паррия

Главную роль дочери белоснежки исполнила звезда сериала «Доктор Хаус» - Дженнифер Моррисон.

-14

«Белоснежка: Месть гномов».

-15

В отличии от предыдущих фильмов, описанных в статье, этот самый позитивный. Вот только убогий дубляж все портит. Каким образом надмозги додумались до «мести гномов» - загадка. В оригинале фильм называется «Mirror mirror», что по уму следовало бы перевести «Свет мой зеркальце». Но, в фильме есть гномы и они недовольны действиями королевы - очевидно же, это месть гномов.

Отвечал за постановку режиссер-клипмейкер индийского происхождения - Тарсем Сингх. Как и предыдущие фильмы режиссера («Клетка» и «Запределье») этот отличается изысканным необычным видеорядом. Над фильмом вплоть до своей смерти трудилась бессменная художник по костюмам Сингха, Эйко Исиока. За свою работу она удостоилась премии «Оскар» посмертно. Она же была ответственна за шикарные костюмы в фильме «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы. Костюмы как всегда выглядят одновременно узнаваемо и необычно.

Фильм представляет собой очередную деконструкцию оригинальной сказки. Повествование ведется от лица королевы. А Шон Бин в конце воскресает. Гномы больше не рудокопы, а лесные разбойники (разумеется, вынужденно), что роднит их с разбойниками из итальянской версии сказки. Королева больше одержима не красотой, а властью. И именно на этой почве возникает первоначальный конфликт. Следующий - из-за принца. Белоснежка тоже не утруждает себя созиданием, а присоединяется к гномам, грабит королеву и возвращает награбленное подданным. Появляется и отравленное яблоко... которое Белоснежка отдает королеве. А в финале зрителей ожидает музыкальный номер в лучших традициях Болливуда.

Музыку к фильму написал Алан Менкен, который известен своим тесным сотрудничеством с Disney с 1989 года. Именно он написал музыку ко всем анимационным фильмам и их ремейкам, начиная с оригинальной «Русалочки».

Роль королевы исполнила красотка Джулия Робертс.

-16

Белоснежку сыграла Лили Коллинз.

-17

За прекрасного принца отвечает Арми Хаммер.

-18

Роль отца досталась Шону Бину.

-19

Роли гномов исполнили актеры с карликовостью.

Слева направо:  Марк Повинелли, Мартин Клебба, Джордан Прентис,  Дэнни Вудберн, Рональд Ли Кларк,  Джо Гнофо, Себастьян Сарасено.
Слева направо: Марк Повинелли, Мартин Клебба, Джордан Прентис, Дэнни Вудберн, Рональд Ли Кларк, Джо Гнофо, Себастьян Сарасено.

Критики оставили смешанные или средние отзывы. По их мнению «фильму не хватает достаточной глубины или оригинальности, чтобы выделить его из бесчисленных других экранизаций сказки». При этом большинство фильмов, вышедших на тот момент, едва ли можно назвать оригинальными.

«Буратино Белоснежка и охотник»

-21

В том же 2012 году вышел еще один фильм, посвященный Белоснежке - «Белоснежка и охотник». Очередное переосмысление, в котором, от оригинала осталось еще меньше, чем в предыдущих фильмах.

Злая королева действует более прямолинейно, чем ранее. Уже в самом начале истории она убивает короля и узурпирует власть, при этом зачем-то сохраняет жизнь его дочери. В общем, нарушает все возможные «правила злого властелина». Почему? Потому что она злая-злая. Захватив королевство, королева тут же ставит на поток убийства молодых красивых девушек, чтобы сохранить молодость и красоту, соответственно.

Белоснежка все это время живет взаперти в башне, аки Рапунцель. Поскольку королеву играет Шарлиз Терон, а Белоснежку - Кристен Стюарт, королева хочет извести падчерицу не из-за ее красоты, а из соображений личной безопасности. Из информации, полученной от своего волшебного зеркала, королева узнает, что Белоснежке суждено убить ее. А тут еще выясняется, что сердце девушки и вовсе может даровать ей бессмертие. В общем, королева запускает самоисполняющееся пророчество.

Королева вновь трижды покушается на жизнь Белоснежки, только несколько ином виде. Сначала, в духе «Белоснежки: страшной сказки» подсылает своего братца убить Белоснежку. У раздолбая, естественно, ничего не получается. Потом нанимает самого подходящего кандидата для выполнения заказного убийства - охотника. Но тот и вовсе влюбляется в девушку и переходит на ее сторону. Ну, и разумеется, раз не получается извести Белоснежку при помощи холодного оружия, королева прибегает к помощи отравленного яблока. Как говорится, с этого надо было начинать.

Еще одним нововведением является поцелуй любви. Точнее, их количество - два. Сначала Белоснежку целует принц, а потом и охотник. Белоснежка пробуждается, тут же открывает в себе полководческие навыки и берет штурмом крепость (не без помощи гномов), в которой укрылась королева.

-23

Гномы и принц в этой истории нужны, как пятое колесо. Убери их - ничего не изменится. И лучше бы убрали - не нарвались бы на скандал. Гномов сыграли актеры вполне среднего роста, которые были «уменьшены» при помощи современных технологий. Что тут же вызвало протест со стороны сообщества «Маленькие люди Америки». При чем, те же методы, использованные во «Властелине колец» были приняты позитивно.

Слева направо:  Иэн Макшейн, Рэй Уинстон, Боб Хоскинс, Джонни Харрис, Ник Фрост, Эдди Марсан, Тоби Джонс.
Слева направо: Иэн Макшейн, Рэй Уинстон, Боб Хоскинс, Джонни Харрис, Ник Фрост, Эдди Марсан, Тоби Джонс.

Производство фильма началось еще до выхода фильма «Тор», поэтому на Криса Хемсворта никто не делал ставку. Но, когда после выхода «Мстителей» Хемсворт превратился в суперзвезду, ему тут же нашлось место в рекламной кампании. Его персонаж даже занял место гномов в названии.

Крис Хемсворт
Крис Хемсворт

Кристен Стюарт так впечатлила зрителей в образе Белоснежки, что в производство запустили приквел... без Белоснежки. Зато с Хемсвортом в роли охотника.

«Белоснежка» от Disney.

-26

И вот мы подобрались к фильму, ради которого все затевалось. Игровой ремейк классического мультфильма 1937-го от Disney.

С момента объявления о производстве ремейка зрители напряглись, памятуя о прошлых ремейках студии. И не зря. Едва началась маркетинговая кампания Disney умудрилась совершить все ошибки какие-только возможно.

Во-первых, никакого переосмысления в духе «Малефисенты» или «Круэллы» - Галь Гадот не удастся пополнить отряд антигероев Дисней, ее персонаж так и останется антагонистом. Увы.

Галь Гадот
Галь Гадот

Но, прослеживается некая традиция по которой на роль злой королевы подбирают более маститых и ярких актрис (да и попросту шикарных женщин), чем на роль Белоснежки.

Рэйчел Зеглер
Рэйчел Зеглер

Во-вторых, сомнительный каст на роль Белоснежки. Рэйчел Зеглер, актриса колумбийского происхождения, мягко говоря не соответствует каноническому описанию Белоснежки. Как ни странно, у нее нет самого основополагающего атрибута - белой, как снег, кожи, - который отражен в имени персонажа. Внятного ответа от Disney, почему они выбрали именно гражданку Зеглер на главную роль, никто не получил. Только дежурные фразы, мол, она такая сильная, уверенная, молодая, невинная, сдержанная и вообще замечательная. А ведь можно было задобрить фанатов утверждением, что актрису взяли исключительно ради актерских навыков, а не по квотам, и на пост-продакшене все доведут до канона. Нет.

В-третьих, сама гражданка Зеглер. Disney пора уже взять за правило отбирать телефоны у актрис, задействованных фильмах. То интимные фотки сольют, то выскажут непопулярное в прогрессивных кругах мнение, а то и вовсе начнут пороть лютую дичь, оскорбляя попутно всех и вся. Гражданка Зеглер отметилась в последнем. Едва она подверглась критике по поводу своей внешности, то решила, что лучшая защита - нападение. И принялась оскорблять всех недовольных и тех, кто по ее мнению во всем виноват. Естественно, это белые мужики.

Черт с ними, с белыми мужиками! Не на них фильм ориентирован. Но, Рэйчел Зеглер на этом не остановилась и принялась бесить поклонников старого мультфильма. Она заявила, что оригинал безбожно устарел. Ну да, темы любви, ненависти, дружбы, доброты и губительного саморазрушения нынче не в чести. Самое важная тема сейчас это феминизм и положение в обществе.

Более того, оригинал пугает госпожу Зеглер. А еще там был принц-арбузер. Все это вполне справедливо для сказки братьев Гримм. Но Рэйчел Зеглер говорила именно о мультфильме. Мультфильме, играющем огромную роль в становлении студии Disney.

И если недовольство рядовых зрителей студия вполне успешно игнорировала. То вот слова сына сорежиссера оригинального мультфильма, который был знаком еще с самим Уолтом Диснеем, студия пропустить мимо ушей... смогла. Дэвид Хэнд, раскритиковал ремейк, назвав его «оскорбительным» и добавив, что его отец и Уолт Дисней «перевернулись бы в могилах». Появились слухи, что студия уволила Рэйчел Зеглер с роли Белоснежки. Но это всего лишь слухи.

В-четвертых, масла в огонь подлил «оперившийся» после «Игры престолов» Питер Динклейдж с заявлением, что звать карликов на роли низкорослых фэнтезийных существ - это унизительно. И тут студия оказалась меж двух огней: карликов на роль гномов звать нельзя, и снимать среднестатистических людей среднего роста с помощью технологий - тоже. Самое время вспомнить Дэдпула:

Я вообще не понимаю, сексизм это когда бьёшь женщину или когда не бьёшь? Как же размылись границы!
Я вообще не понимаю, сексизм это когда бьёшь женщину или когда не бьёшь? Как же размылись границы!

В итоге место гномов заняли какие-то непонятные сказочные существа разных цветов и размеров. Естественно, «...и семь гномов» исчезли из названия. И студия тут же принеслась нести какую-то невнятную белиберду про инклюзивность и чудеса толерантности.

-30

Е-мое! Да вам же за это дело деньги платят! Вы же знаете, что существуют аналогичные сюжеты в сказках народов мира... знаете, же? Можно было сказать, что используя «Белоснежку» 1937 года хотите отдать дань уважения разным культурам, в которых есть схожие архетипичные персонажи. Можно даже вовосю эксплуатировать устоявшийся образ, отказавшись лишь от имени - Белоснежка. Что уже не раз проделывали в прошлых экранизациях - главной героине давали другое имя сохраняя узнаваемые черты. Например, в «Страшной сказке» героиня носит имя Лилли Хоффман, а в сериале «Однажды в сказке» - Мэри Маргарита Бланшар (пускай и после перемещения в реальный мир).

Вместо того, чтобы на классический костяк накидать удачных решений из других произведений (что опять-таки делали в предыдущих адаптациях), студия обмазала этот самый костяк густым слоем повесточки. Это привело к неожиданным последствиям...

«Белоснежка и Злая Королева».

-31

Изменения, внесенные Disney в оригинальный мультфильм 1937 года, вызвали значительную негативную реакцию, особенно со стороны консерваторов. Daily Wire и Fox News выступили с ярой критикой предстоящего проекта и даже призывали к его бойкоту.

Более того, 16 октября 2023 года – в годовщину основания Уолтом Диснеем своей компании – Daily Wire анонсировала сервис детского контента под названием Bentkey. И первым полнометражным фильмом сервиса должна стать... «Белоснежка и Злая Королева». Daily Wire заявила, что снимают свой фильм «о принцессе и принце, о красоте и тщеславии, о любви и ее силе возвращать к жизни».

The Daily Wire - американский консервативный и ультраправый новостной веб-сайт и медиакомпания, основанная в 2015 году политическим комментатором Беном Шапиро и кинорежиссером Джереми Борингом.

На роль Белоснежки выбрали молодую консервативную блогершу-миллионщицу Бретт Купер. Она уже и раньше снималась... в фильмах, спродюсированных все той же Daily Wire.

В конце тизер-трейлера не было привычной даты выхода. Создатели ограничились лаконичным «выйдет скоро». Очевидно, что Daily Wire намеривалась выпустить свой фильм одновременно с Disney. Намечалось глобальное противостояние двух идей: максимально прогрессивных со стороны Disney против крайне консервативных со стороны Daily Wire.

Но... видимо, не судьба.

Поначалу Disney начала информационную войну. В сети стали появляться инсайды, гласящие, что студия показала черновой материал тестовой аудитории и те пришли в дичайший восторг. Но, людей это не убедило. Тогда, после критики слов Динклейджа со стороны все того же сообщества «Маленькие люди Америки», Disney вновь решила вернуться к гномам, отправив невнятных «сказочных существ» на помойку. Было принято гениальное решение - не нашим и не вашим. Гномов нарисовали на компьютере.

-32

И выглядят они также, как и в классическом мультфильме. Нет ни азиатов, ни негров. Все гномы (о,ужас!) белые. В связи с тем, что предстоит переделать добрую половиу фильма студия объявила о переносе релиза с 2024-го на 2025-й год. Теперь возникают два вопроса:

  • будет ли Daily Wire ждать еще год? Такой вариант вполне возможен, учитывая, что о ходе производства известно очень мало. Но с другой стороны, простой будет очень дорогим. А кто бы что не говорил, у Daily Wire нет столько денег, как у Disney.
  • как Disney будет оправдывать столь не прогрессивное решение? Скорее всего объявят о «возвращении к истокам». А заодно все свалят на предыдущего главу Disney - Боба Чапека. Ведь именно под его руководством прибыль компании знатно упала. И всем плевать, что Чапеку пришлось расхлебывать кашу, что заварил его предшественник Боб Айгер. Ведь все убыточные проекты разрабатывались еще при Айгере, который теперь снова вернулся на свой пост. Очевидно, что Боб Чапек - это американский аналог зицпредседателя Фунта, на которого повесят растраты.
Зицпредседатель Фунт — один из второстепенных персонажей романа И.Ильфа и Е.Петрова «Золотой телёнок». Приставка зиц- образована от немецкого слова sitzen, что означает «сидеть», но, как и в русском языке, может означать «отбывать наказание в тюрьме». Потому, истинная профессия Фунта — номинальный руководитель фирм-однодневок, создаваемых ради финансовых махинаций.

Ждем, когда СМИ начнут хвалить Айгера и ругать Чапека. А пока правильный трейлер бонусом:

Продолжение следует...

Не забывайте подписываться на канал. Впереди еще много интересного.
Спасибо!