РЫЦАРСКИЙ РОМАН НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТЕМУ (предыдущий отрывокhttps://dzen.ru/a/ZTyzT7MeekTLyyof?referrer_clid=1400&)
Воскресным вечером («Алексей, ты сегодня пораньше?» — «Да нет, Танечка, как обычно — часам к восьми вернусь») лишь с моим приездом воцарилось полное спокойствие. «И к кошке-то, — как говорила тёща, — привыкаешь». Все тут же разошлись по комнатам, улёгшись перед мерцавшими телевизорами, оставив меня наедине со
сковородой, с дюжиной блинчиков с творогом под крышкой.
И правильно…
— На, смотри, что хочешь, — отдала телевизионный пульт Татьяна, когда набивший требуху Гаврила тихонько шмыгнул в комнату. Как законное за трудовой день вознаграждение.
В итальянской лиге «Милан» играл с «Интером» — и лучшего завершения недели по всем телеканалам было не найти: суетное — на полтора часа — отступало перед вечным. Но вовсе не из-за переживаний происходящего на сочно-изумрудном поле
были печальны мои вздохи.
— Ну, — сердцем, конечно, угадав мои мысли, пришла на помощь Татьяна, — давай поговорим: что тебя гложет?
Спохватившись, я замотал по подушке головой: «Не- не, Танечка, нормально всё!»
Она не торопила.
— Ты знаешь, это хорошо, что ты не скрываешь сейчас своих переживаний. Было бы гораздо хуже, если бы ты таил это где-то внутри, и маялся ещё больше, и всё это в себе усугублял.
«Милан» — «Интер» — это всегда особое противостояние: свои у них там счёты.
— Вы с ней очень похожи… Оба — ненормальные. Мы, конечно, все со своими странностями, но у вас обоих это — через край… Нахимова, кстати, в разговоре с девчонками удивлялась: «Как Алексей с Татьяной столько времени вместе? Они такие разные!»
В отличие от игры — интересной, с равными шансами на успех — разговор шёл «в одни ворота». Я полностью отдал инициативу и на ответные действия даже не обозначался.
— А вы, посмотреть со стороны, подходите друг другу. Чуть не на физиологическом уровне… Конечно, с ней не просто. И депрессии, как и у тебя, бывают регулярно…
Рональдиньо, доигрывающий свою европейскую карьеру теперь в «Милане», ничего дельного не мог изобрести: пока играли «по нулям».
— Но она очень умная!.. Она умеет собраться в нужный момент и в критической ситуации. Она способна — и готова сейчас! — измениться: всё будет зависеть от того, кто будет рядом. А если ещё и полностью сменить ей обстановку!.. Особенно, если ты где-нибудь там, в Европе, зацепишься…
У «Интера» был тоже нынче сильный, сбалансированный во всех линиях состав. И ровный, что для командной игры очень важно.
— Я, конечно, буду против: пока мы Семёна на ноги не поставили… А там…
Соперники были достойны друг друга — на поле.
— Тань, да я тебя люблю!..
Но разве я врал? Просто не договорил неуместное: «тоже».
— Да ладно, не оправдывайся… Я ведь всё понимаю: это музыка, это совершенно новые впечатления и чувства! Всё понятно. Я даже в дневнике у себя записала, что ты обязательно влюбишься…
Я выключил телевизор: пусть на моих глазах и на моей памяти всё останется миром. Пусть эта игра для меня не закончится. Тихо счастлив я сейчас этим семейным вечером, согрет душевным теплом святой моей жены, умиротворён ровным дыханием спящего сына… И ещё сознанием того, что следующая неделя, которая наступает через какой-то час, обязательно принесёт мне вторник с четвергом…
И без последнего теперь — никак!..
(продолжение https://dzen.ru/a/ZT21wlEJ2ByWzMB0?referrer_clid=1400&)