Найти тему
W.J.Rec

Как максимально использовать свой бэк-каталог, работая над новыми релизами

Пересмотрите свой брендинг

Первое, что вы можете сделать, это честно взглянуть на свой текущий бренд и проанализировать, что можно улучшить. Ваш бренд - это продолжение вас самих; подумайте, что он представляет. Потратьте время на пересмотр того, для кого предназначен ваш бренд и как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Затем внесите изменения для переориентации ваших усилий.

Подумайте об этом... За что вы стоите? Почему ваш бренд такой, какой он есть? Действительно ли ваша тематика отражает вас? Достаточно ли цветовая гамма вашего бренда, чтобы показать людям, кем вы являетесь, и привлечь внимание новых поклонников? Нужно ли полностью пересматривать ваш бренд или сделать только некоторые простые коррекции?

Внимательно рассмотрите, что можно улучшить, и посмотрите, что можно легко изменить. Убедитесь, что ваш бренд действительно выражает вас. Даже простое обновление логотипа, чтобы лучше соответствовать вашему стилю, может быть тем, что привлечет больше поклонников в долгосрочной перспективе.

Оптимизируйте ваши цифровые платформы

Ваше присутствие в социальных сетях должно быть всегда в идеальном состоянии! Если вы еще этого не сделали, вам нужно убедиться в следующем:

  1. Обновите изображения на всех ваших платформах социальных сетей.
  2. Убедитесь, что ваши тексты доступны для использования в Facebook и Instagram Stories.
  3. Дайте возможность воспроизведения ваших песен на TikTok и Triller.
  4. Убедитесь, что все ваши социальные платформы связаны между собой.
  5. Синхронизация и брендовые партнерства

Роялти с продажи потоков - это только один из многих способов получения дохода и методов продвижения для музыкантов. Синхронизация лицензий - это не только отличный способ заработать значительные деньги как артист, но и распространить вашу музыку перед аудиторией по всему миру.

Предлагайте материальные варианты

Материальное распространение по-прежнему является важной частью развития артистов и лейблов. Подумайте о предложении физических виниловых пластинок или компакт-дисков с вашей старой музыкой. С огромным возвращением винила волнами по всему миру, фанаты везде жаждут получить физический продукт от своих любимых артистов. Кроме того, не каждый водит современный автомобиль с рабочим радио или доступом к Spotify... Компакт-диски по-прежнему популярны во всем мире, и рынок для них по-прежнему является приемлемым источником для продвижения.

У вас есть альбом, который вызвал большой интерес в прошлом?

Освежите его и выпустите заново с новым оформлением. Предложите ограниченный тираж с разными обложками, искусством ограниченного издания и т. д., чтобы оживить старый контент и придать ему дополнительную ценность.

Как клиент Symphonic, вы также можете подать заявку на физическое распространение виниловых пластинок, компакт-дисков, DVD, Blu-ray и кассет в более чем 3 000 розничных магазинах. Нет ничего лучше, чем держать в руках физическую копию своего любимого альбома или включить пластинку в ленивый вечер.

Юбилейные туры / концерты

Коснитесь сердец поклонников, которые больше всего скучают по вам, объявив концерт, где вы исполните все свои прошлые хиты. Давайте смотреть правде в глаза, ностальгия продается. Если вы сможете дотянуться до струн сердец своей аудитории, устроив ностальгический юбилейный тур, они обязательно купят билеты, мерчандайз, виниловые пластинки, компакт-диски и все, что у вас есть в наличии. Настоящие поклонники будут беречь это впечатление и захотят сохранить его навсегда (и рассказать об этом всем своим друзьям).

Музыкальные видеоклипы

Если вы заняты работой над новой музыкой, отличная идея - поддержать и продвинуть ваши предыдущие релизы. Выпуск музыкального видеоклипа к прошлой песне может быть отличным способом пролить свет на легаси-контент, не прилагая таких усилий, как при создании альбома.

Предложение для попадания в плейлисты

Никогда не бывает плохим временем для попытки разместить свою музыку в плейлистах Spotify. В то время как стоит отметить, что попасть в плейлист с большой аудиторией может способствовать совершенно новому уровню роста для вас и ваших песен.

Ознакомьтесь с плейлистами Spotify от Symphonic и отправьте свою музыку на рассмотрение для размещения и совместного использования среди нашей обширной аудитории. Мы рассмотрим, рассмотрим и, возможно, добавим вашу песню в плейлист по вашему выбору. После добавления не забудьте поделиться новостями в своих социальных сетях и побудить друзей и поклонников подписаться на плейлист. Чем больше подписчиков, прослушиваний и активности у наших плейлистов, тем лучше шансы на более высокий рейтинг в алгоритме Spotify. Следовательно, это увеличит вашу видимость.

В заключение...

Знали ли вы, что Symphonic предлагает оптимизацию каталога, специально разработанную для эпохи стриминга? Начиная с оптимизации метаданных и предоставления маркетинга влияния, возможностей синхронизации лицензий и предложения плейлистов, у нас есть множество функций, которые помогут вам максимально использовать свой каталог.

Ваш бэк-каталог - это удивительный ресурс, который просто ждет использования. Вы не создавали все эти песни и альбомы, чтобы забыть о них и не делиться ими с миром! Оптимизируя способ максимизации ваших усилий во временное ожидание, вы можете создать последовательную стратегию, чтобы удерживать вашу аудиторию вовлеченной независимо от того, над чем вы работаете.

#music #музыка #продвижение #карьера #музыкальнаяиндустрия