Найти тему
3,1K подписчиков

Test, который разоблачит характеры современных политиков

По крайней мере, с моей точки зрения. Возможно вы по-другому воспринимаете политические образы на мировой арене, но у меня при составлении этого теста возникли именно такие ассоциации. И обычные Джейны и Джеки в конечном итоге превратились во вполне реальных Урсул и Джо. Каких именно, думаю, несложно догадаться. Фамилий в тесте нет, но, уверена, если вы следите за новостями, то и без фамилий поймете, о ком идет речь.

Hello! My name is Maria. And here is an interesting test for you today.

Всем добрый день! Меня зовут Мария, и сегодня я представляю вашему вниманию очень необычный тест. Необычен он тем, что помимо политической подоплеки, он достаточно прост, потому что в каждом задании присутствует один и тот же список вариантов ответов. Ваша задача - прочитать предложение и выбрать одно слово из списка, которое наилучшим образом характеризует главного героя. Каждое слово можно использовать лишь раз. Поэтому даже методом исключения можно будет выбрать правильный ответ. I wish you good luck!

По крайней мере, с моей точки зрения. Возможно вы по-другому воспринимаете политические образы на мировой арене, но у меня при составлении этого теста возникли именно такие ассоциации.

Выберите правильный вариант ответа.

Еще немного о политике в следующих публикациях 👇

Еще больше разнообразных тестов всех уровней с грамматическими комментариями в учебном пособии "Английская грамматика: объяснения и тесты" Часть 1 и Часть 2. Скидка по ссылке. Можно оплачивать бонусами "Спасибо" от Сбербанка.

В комментариях пишите, кто сколько баллов набрал.

Поверьте в себя и вперед к новым знаниям! Желаю удачи и успехов в изучении иностранных языков!

Believe in yourself and good luck in your studying! English forever✌

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог! Будет интересно и полезно!

#английский язык #проверка знаний #тест #английские слова #политика #мировые политики