Happy Thursday поступит в продажу в марте 2024 года. Всего будет четыре вкуса — клубника, ананас-карамбола, вишня и манго-маракуйя. Напиток крепостью 4,4% будет продаваться в смешанных наборах по 12 банок объёмом 355 мл.
По заявлению Molson Coors, при разработке напитка они опирались на отзывы дегустаторов — представителей поколения Z старше 21 года. Фишка продукта в том, что он позволяет избежать неприятного вздутия и жжения, которые случаются у некоторых потребителей от пива, хард-зельцеров и других газированных напитков. На мысль выпустить такой напиток компанию навели многочисленные видео, в которых зумеры при помощи капучинатора выгоняют углекислый газ из зельцеров White Claw, Truly и других подобных напитков.
— Мы уверены, что в Happy Thursday есть всё, что таким потребителям нужно от освежающих алкогольных напитков: он освежающий, без газа, и при этом имеет мягкий и насыщенный вкус, — говорит директор Molson Coors по маркетинговым инновациям Аманда Деворе.
Также на молодую аудиторию ориентированы фруктовые вкусы и яркая упаковка. По данным компании GNT Group, мирового лидера в производстве пищевых красителей, представителей поколения Z больше всего привлекают продукты с яркими этикетками, так как у них они ассоциируются с более здоровыми ингредиентами. К тому же, считает Molson Coors, яркие упаковки не только привлекают потребителей, но и хорошо смотрятся в соцсетях.
Molson Coors планирует большие вложения в бренд Happy Thursday и рассчитывает стать лидером в этой новой категории продуктов — spiked refreshers, освежающих слабоалкогольных напитков без газа.