Ностальгия – это мощное чувство, способное проникнуть в каждый аспект нашей жизни. И питание не является исключением. В последние годы мы примечаем возвращение различных предметов и модных трендов из 90-х, и это тенденция не ограничивается только музыкой и модой.
Одной из сфер, которая также вернула себя в 90-е годы, является питание. Так почему же, несмотря на широкий выбор современных кулинарных тенденций и продуктов, мы все чаще обращаемся к блюдам и продуктам, которые были популярны ровно 30 лет назад?
Одна из причин возвращения к 90-м годам в еде – это воспоминания и связанные с ними чувства. Почему все так любят мороженное, как в детстве, и найдя ту самую заветную упаковку "по ГОСТУ" мы выбираем именно его?
90-е годы часто ассоциируются с беззаботным детством или юностью, в которых мы испытывали простые и радостные моменты нашей жизни. Запахи и вкусы пищи могут пробудить эти приятные воспоминания, и мы стремимся воссоздать эти эмоции, кушая то же самое или представления о том же блюде, что и 30 лет назад.
Кроме того, много продуктов и блюд, которые были популярны в 90-е годы, считаются настоящими классиками. Да-да, начиная от оливье, квашенной капусты по бабушкиному рецепты, и чтобы обязательно с клюквой настоящей! Людям нужна стабильность, и если мы не можем ее добиться в такие времена, то там, где можем ее найти - возвращаем в нашу жизнь.
Кроме того, возвращение к 90-м в еде может быть связано с модой на устойчивое и экологически чистое питание. Многие продукты и способы приготовления в 90-х были более натуральными и меньше обработанными, чем современные аналоги. Это провоцирует растущую потребность людей в более здоровой и органической пище.
Ну и не стоит забывать про рекламу и маркетинг, которые тоже играют важную роль в продвижении продуктов и блюд из 90-х годов. Если мода возвращается в одежде, в бытовых вещах - в барах все чаще появляются даже ретро приставки Денди, то она возвращается во всем. Многие компании прибегают к использованию ретро-стиля, чтобы привлечь внимание потребителей. От использования знакомых логотипов до копирования упаковок 90-х, эти компании создают ощущение не только покупки продукта, но и погружения в прошлое, где все кажется привычным и комфортным.
Напишите в комментариях, как вы относитесь к моде в еде, да и в целом к возвращению 90-х? Есть ли в вашем гардеробе вещи как в былые времена? Берете ли вы в баре на закуску соленья, вместо привычных орешков и чипсов?))) Интересно)