Бытует мнение, что без соцсетей ничего не получится. Что нужно обязательно примелькаться в них и собрать красивую цифру подписчиков, а потом уже на фундаменте личной известности строить все остальное. Петр Кутис - пример того, что можно иначе. Его проект - портал OneTwoTrip - стал катапультой, запустившей Петра в круг постоянно упоминаемых в различных медиа лиц, а не яркие посты в соцсетях и появления на светских мероприятиях. Его знают именно как эксперта, действительно разбирающегося в своем деле, и успешного бизнесмена. Это тоже личный бренд. Но другой. Не селебрити, а профессионала. Давайте разберемся как это работает. Индекс цитируемости Если найти в поисковой системе фразу “Петр Кутис”, неважно - Яндекс или Google, то вы увидите ровный, стабильный ковер упоминаний и всегда в одном и том же контексте: бизнес и путешествия. Ничего лишнего. Ничего, что смогло бы разрушить этот образ или как-то навредить его личной репутации или репутации его бизнеса. Умный, в меру скромный, увлеченн
Разбор личного бренда Петра Кутиса: скромное обаяние медийности
30 октября 202330 окт 2023
121
3 мин