Приветствуем, друзья! Колесо – это такой важный элемент тягача, который напрямую влияет на нашу безопасность, ведь он связывает фуру с дорогой – что, кстати, не делает больше ни один другой узел автомобиля.
Когда резина изнашивается, каждый водитель с огорчением понимает, что пришло время тратить деньги на покупку новых покрышек. А когда близится зима, каждый дальнобойщик задумывается, в порядке ли у него резина. Сэкономить можно, приобретя резину, бывшую в употреблении, но в отличном состоянии – как, например, у нас, из Европы.
Сейчас расскажем, как правильно выбрать б/у колеса, чтоб ваша карета не превратилась в тыкву.
Прежде всего, нужно внимательно осмотреть шину внутри и снаружи на наличие заплаток. Затем внимательно осмотреть шину на наличие одностороннего износа. А далее мы уже смотрим: наварена шина или нарезана.
На нарезаной шине не будет видно маячков износа протектора, могут быть видны следы болгарки, либо регрувера. Определить это достаточно просто: достаточно посмотреть на боковины шины: на них должна быть маркировка TVI, либо треугольник. Напротив него должен находиться маячок износа, если его нет, вывод: шина нарезана.
Навареную шину можно определить по штампу, который ставят в специализированной фирме после процедуры наваривания. Если штампа нет, то можно определить по наплыву, также наплыв может закрывать название бренда.
После того, как мы убедились, что шины без изменений, нужно произвести замер остатка протектора. Делаем это с помощью штангенциркуля либо глубиномера: подносим глубиномер к рисунку протектора и замеряем остаточную глубину – как на нашем видео, посмотрите, так как раз глубина недостаточная, такие не берем.
Хорошую шину видно сразу: смотрим на рисунок протектора, маячки износа, боковину шины, переходим к измерениям. Вот на другой шине глубина протектора – в допуске.
На нашей разборке, кстати, шины к продаже уже диагностированы, продаем в отличном состоянии с большим остаточным ресурсом.
Если вы водитель-дальнобойщик, то не понаслышке знаете, что резина для грузовика – это основа основ! Наш призыв – отправься в рейс на отличной резине.
Хотим отметить, что иногда износ шин может указывать на возможные неисправности самого автомобиля. В таком случае замена резины на новую может и не помочь. Поэтому диагностика и самодиагностика шин полезна не только с целью безопасности и экономии, но и для диагностики состояния непосредственно вашего грузовика.
В компании Worktruck очень много колес, дисков, отдельно резины, колес в сборе. Всё, что угодно можем предложить.
Есть зимние колеса, есть всесезонные, летние колеса. В наличии комплекты, и по одной штуке, да хоть три штуки, хоть семь – сколько хотите. Множество брендов, для любого грузовика, тягача, полуприцепа. Диски алюминиевые, стальные.
Можем отправить транспортными компаниями в любую точку нашей страны. Нал, безнал, с НДС, без НДС, можно перевести на карту.
Колеса б/у, но отличного качества, оригинальные – в несколько раз дешевле новых. Наш девиз «любому клиенту – отличные колеса». Нужно восемь колес – скидка, десять – ещё одна скидка!
Резину б/у европейского качества можно купить на нашей авторазборке Worktruck, а подобрать помогут наши менеджеры - на автомобили таких марок, как Камаз, Маз, Скания, Вольво, Рено, Даф, Ивеко, Мерседес. Добро пожаловать!