Найти тему

Что делать, если поставщик прислал вам некачественный товар?

Поставщик должен исполнять свои обязательства в соответствии с требованиями закона и условиями договора.

Ненадлежащее качество товара говорит о неисполненных обязательствах, однако, вам, как покупателю, нужно будет подтвердить существенные недостатки и правильно направить претензию.

Согласно статье 475 ГК, в случае получения некачественного товара вы можете потребовать от поставщика:

✔️ безвозмездно устранить недостатки товара

✔️ уменьшить цену товара

✔️ заменить товар с недостатками

✔️ забрать всю партию обратно и вернуть деньги

✔️ возместить ваши затраты на устранение дефектов

Также можно взыскать неустойку и возмещение убытков в соответствии с условиями договора.

Важно: о приёмке товара по качеству должны быть внесены условия в договор или приложение к нему.

-2

Обычно о передаче товара ненадлежащего качества оформляют акт (если договор требует оформления такого акта, суд не примет другие способы подтверждения дефектов товара).

В акте нужно указать:

🔺 количество товара с недостатками

🔺 способ приёмки по качеству товара

🔺 недостатки товара

🔺 условия договора, которым не соответствует товар (лучше со ссылками на пункты договора)

🔺 участие в подготовке акта представителя поставщика (отметьте, если поставщик проигнорирует уведомление о составлении акта или откажется направить представителя)

Претензию по качеству товара необходимо направить поставщику в срок, прописанный в договоре.

Определить или подтвердить дефекты товара, а также помочь вам отстоять свою позицию в случае судебных споров поможет товароведческая экспертиза СИНЭО. Гарантируем точность и обоснованность выводов и соответствующее судебным требованиям заключение.

Для заказа исследования свяжитесь с нами удобным способом ↓

• Наш адрес: Детский переулок д. 2, стр. 1, офис 13Н

• Санкт-Петербург и ЛО: +7 (812) 340 00 35

• Все регионы России: +7 (800) 222-53-04

• Viber, WhatsApp: +7 (931) 232-69-88

• Режим работы: Пн.-Пт.: 09:00 – 19:30 // Сб.11:00 – 17:00 (по МСК)

• Наш сайт: inexpert.ru

-3

А как вы обычно поступаете, если купленный товар оказался некачественным?