Найти тему
W.J.Rec

Как рекламировать вашу новую публикацию в интернете

Познайте свою аудиторию и то, где они находятся

Вы можете подумать, что вы знаете своих поклонников лучше, чем кто-либо другой, но у вас есть замечательные бесплатные инструменты, которые могут пролить свет на некоторые ключевые местоположения и параметры нацеливания, которые вы могли упустить. Два из таких ценных инструментов - это инструменты для аналитики Facebook и Instagram, которые могут помочь вам определить демографику вашей наиболее активной аудитории, начиная от возраста и местоположения до времени взаимодействия и многого другого.

Еще одним ценным инструментом является раздел "Похожие артисты" на вашем профиле артиста в Spotify

Эти похожие артисты предлагаются на основе того, что слушатели вашей музыки также слушают на платформе. Используйте эти данные, чтобы помочь расширить свою аудиторию среди поклонников аналогичных артистов. Наконец, сосредотачивайте большую часть своего бюджета на наиболее активную аудиторию. Вы увидите, что преданые поклонники могут сделать много рекламы за вас, если им предоставить правильную информацию - кнопка "Поделиться" всегда под рукой.

Будьте креативны

Многие рекламные платформы требуют большего, чем просто ваше последнее видео или песню, поэтому важно проявить креативность при создании рекламных материалов. Думайте как ваши поклонники: как бы им хотелось узнать о вашем последнем релизе или увидеть ваше новое видео? Современное общество живет в биоме мгновенного удовлетворения, поэтому вам нужно привлечь внимание за 3 секунды, иначе вы его потеряете. Всегда убедитесь, что вы представляете свой сильнейший актив, чтобы получить наилучшие результаты от своих инвестиций.

Креативность не ограничивается только материалами; вы также можете быть креативными в выборе типов рекламы для представления вашего сообщения. Например, используйте рекламные объявления Facebook с ответами на события, чтобы создать "событие" для даты вашего нового релиза, на которое можно перенаправить трафик и предоставить информацию о вашем релизе, организовать просмотр/прослушивание, или даже провести вопросы и ответы.

Не переоценивайте свои возможности

Не пытайтесь ухватить сразу все, что только можно. Многие артисты думают, что им необходимо охватить все рекламные платформы и убедиться, что их сообщение находится абсолютно повсюду, даже если у них есть всего несколько сотен долларов на это. Выберите три основных платформы (социальные сети и музыкальные платформы) и сосредоточьтесь на них. Вы хотите рекламироваться в местах, где находится основная часть ваших поклонников, а не повсюду, где они только могут быть (если у вас нет бюджета на это). Однако, если у вас много средств, вы можете рассмотреть более широкий спектр платформ!

Следите за кампанией

Реклама не похожа на ротиссери Ronco, вы не можете просто настроить ее и забыть. После запуска ваших реклам вы должны следить за затратами, корректировать расписание рекламы, добавлять/удалять цели в вашей аудитории и так далее - все это поможет улучшить ваши результаты. Последнее, что вам нужно, это потратить весь бюджет и понять, что усилия были напрасны, потому что вы не эффективно оптимизировали свои рекламы на протяжении всей кампании.

Развивайте свою базу

Как только у вас есть несколько кампаний на счету, не давайте этим данным пойти на ветер. Используйте преобразовывающих пользователей в новых аудиториях для будущих рекламных объявлений, создавайте списки ремаркетинга на основе взаимодействия и делитесь новой информацией на страницах прошлых мероприятий.

Мы понимаем, что все это может быть ошеломляющим, но как только вы разберетесь, вы будете удивляться, почему вы раньше не занимались этим. Удачи!

#music #музыка #продвижение #карьера #музыкальнаяиндустрия