Автор текста Ш.И.В.@
Начало тут: Теос. Цветок Арума. Лерианцы Вален. Дракон
Снег никогда не понимал, зачем в Галактике необходимы постоянные войны, и кто в здравом уме захочет принимать в них участие. Конечно, прайволы, в которых большая часть населения проводила все свободное время, создавались большей частью во время военных действий. Никакие спецэффекты не могли передать ужаса настоящей боли и отчаянья подлинной смерти. Зрители хотели живых эмоций. И к счастью это было не сложно - в Галактике всегда где-то шла война. В одном из тысяч секторов в настоящий момент обязательно льется кровь и взрываются водородные бомбы. Сектор для боевых действий выбирался Советом Эрратов по жребию. Так по крайней мере говорили в Галактике. Жителям сектора, на который падал очередной выбор, устанавливали срок, в течение которого они были должны покинуть планету. Также выделялось время для армии повстанцев - так называли армию, участвующую на стороне защиты сектора планеты. Вооруженные силы повстанцев еще до начала военных действий формировали командные пункты, возводили заводы и продовольственные базы. Также в это время нейросеть монтировала камеры для съемки кровавых баталий. Строго в назначенный час армада «наступающих» входила в сектор и начинался сущий ад. Война могла закончиться раньше, чем через десять лет, но больше установленного срока продолжаться она не могла. Через десять лет в секторе объявлялся столетний мораторий. С ранних лет, всех детей учили, что искусственная война полезна для Галактики. Нет экономического застоя секторов, постоянно происходит вынужденная миграция населения, что в свою очередь препятствует коррупции и улучшает многие жизненные показатели. Снега всегда интересовало другое, кто по своему желанию захочет идти на войну? Ведь человек заранее не знает в какую из армий он попадёт - во флот захватчиков или повстанцев, а самое главное, каждого из них могут убить. Даже свои, даже без особой причины.
Снег не верил, что есть люди, которые добровольно выбирают такую участь. Между тем новобранцев год от года становилось все больше и больше. Сейчас Снег радовался, тому что ему предстоит получить ответы на все свои вопросы. Его приятель Люсин, уже садился на планету в составе армии «повстанцев». До начала войны в этом секторе они собирались встретиться и поговорить.
***
Снег вышел из своего флата. По визору транслировали последние события.
- Они летят, их там тысячи - проговорил приятный голос ведущего.
Снег сначала подумал, что это поэтическая форма речи. Он поднял голову вверх и увидел большое скопление звёзд. Это напоминало огромный переливающийся хвост, который плавно двигался. Примерно сотня огоньков отделилась от основного потока. Она заскользила в сторону, постепенно увеличиваясь в размерах. Снег застыл, наблюдая как огромные боевые корабли-заводы входят в атмосферу его планеты. Огромная платформа повисла совсем рядом, заслоняя собой всё небо. Земля задрожала, когда неповоротливая махина стала медленно снижаться на горное плато. Все живое, в страхе попряталось и разбежалось от оглушительного воя сирен и обжигающего потока тормозных двигателей. После посадки у корабля открылись многочисленные шлюзы, а из недр на поверхность выехали машины и высыпали люди в военной форме. Сразу же началась подготовка к стратегическому укрытию завода от ударов неприятеля. Специальные машины взрывали горную породу. Ее тут же грузили на прицепы и отваливали на плоский корпус корабля. Снег пораженно наблюдал, как за короткий срок его тихая планета превратилась в гигантскую стройку. Он вернулся во флат ближе к ночи. Солнце уже село за горизонт, а над заводом включились мощные прожекторы.
***
Снег прошел в ЗалСкинов, но загружать прайвол не стал. Ему было не по себе. Хотелось поскорее убраться с планеты, но он ждал своего приятеля.
С Люсином они познакомились в инкубаторе. Их кресла-кровати стояли рядом. У юноши было слабое здоровье. Снег удивлялся, как инкубатор вообще пропустил его к зарождению. У Люсина часто шла носом кровь, но МедБлок уверял, что это все лишь последствия быстрого роста и со временем недомогание отступит. Снег часто помогал своему соседу - дойти до МедБлока, принести холодный компресс, сменить испачканное полотенце. Незаметно они начали общаться и не в нейросети, а вживую, просто сидя в кресла-кроватях друг напротив друга. Разговоры были разные. Постепенно они переросли в странную зависимость, которую в древности называли дружбой. Наступил день, когда Снег и Люсин получили свои первые флаты. Они решили полететь на Фогус и поставить свои корабли на соседние блоки. Свое будущее молодые людям рисовали исключительно в ярких тонах. Надо сказать, что в основном человечество жило за счет сдачи биоматериала. Так как всё в Галактике производилась путем клонирования из клеток, исходный материал был всегда востребован. Сдача биоматериала, а точнее сказать крови или любых других жидкостей секрета обеспечивала вполне достойную жизнь. Если откладывать понемногу, ну, или на короткий срок найти работу, то раз в год каждый мог приобретать себе нового клона. Были люди, которые перед загрузкой прайвола нанимались на работу по контракту. Они приобретали сразу всех клонов и после отыгрывали весь проект. Прайвол можно было загрузить и без клонов, но это было не так интересно. Когда Снег и Люсин обустроились на Фогусе одним из самых популярных прайволов в нейросети был «Океан-Т». Это был изысканный, эмоциональный проект о войне на океанических планетах. На свои первые отложенные кредиты Снег и Люсин купили себе по клону. Снег купил загадочную принцессу Океании, а Люсин смелую и дерзкую генерал-майора наступающей армады. Приятели проигрывали по нескольку раз определенные арки прайвола, а потом сидя вечером на блоках под своими флатами делились сокровенными и не очень приличным подробностями.
Через полгода Люсин пошёл работать и вскоре у него был весь состав клонов из «Океан-Т». Снег к тому времени смог скопить только татуированную связистку из армада наступающих. Чем больше у тебя клонов, тем качественнее твой прайвол. Клон живет по-настоящему только в проекте, всё остальное время - это просто молчаливый кусок биомассы. Для Снега полным откровением стал выход первого сезона «Огненных гарпий». Он только увидел рекламный ролик прайвола и понял, что потерял голову. Вот тут он также, как и Люсин пошел на работу. Он трудился упорно и много и в конце концов купил весь набор ключевых персонажей, включая мужчин. С последними он отчаянно сражался, и порой хорошая драка нравилась ему больше чем самый жаркий секс. Клонов со старых прайволов Снег сдал на завод, получив за них скидочные купоны. Всё шло очень даже неплохо, но в один из дней Люсин пропал. Как-то утром Снег не обнаружил на соседнем блоке его флата, а спустя какое-то время он узнал, что его приятель пошёл в армию. И вот сегодня они должны были встретиться и поговорить. Снег так переволновался, что не заметил, как задремал. Его разбудил входящий вызов на персональной консоли. Лицо человека на панели визора Снег узнал не сразу, только приглядевшись получше, он понял, что это Люсин. На Фогусе молодые люди сделали себе модные лазерные стрижки и покрасили волосы в семь цветов. Тогда это выглядело эпатажно и дерзко. Сейчас спустя четыре года Снег придерживаться более строгой гаммы, только три цвета, да и то подходящих близко по оттенку. У Люсина к удивлению приятеля, волосы были не окрашены, и очень коротко подстрижены.
- Привет - радостно завопил Снег - Я рад тебя видеть.
Его старый приятель немного странно поморщился и вымучено произнес:
- Не кричи. Я приду через час.
Снег разволновался, он хотел показать приятелю своих «Огненных гарпий». Девочки были одна лучше другой. Он планировал загрузить лучшую арку и отдать Люсину прародительницу птиц с огненными крыльями. Если честно, то эта здоровенная, грубая воительница его до жути пугала, но приятелю он помнил, такие нравились.
- Буду ждать тебя на блоках - Люсин печально посмотрел на Снега и отключился.
По тону владелец флата понял, что, его старый друг к сожалению, не собирается заходить. Снег причесался, сделал легкий макияж, надел плащ из последнего сезона «Огненных гарпий», черный в пол с алыми перьями, и вышел под утреннее небо.
***
Он не узнал Люсина. Крепкий парень в военной форме и огромных берцах сидел на камнях и курил мерзкие, дешёвые сигареты. Он не поднялся на встречу старому знакомому, не посмотрел на его плащ и причёску, он просто сидел, глядя в одну точку пред собой.
- Ты хотел меня о чем-то спросить - сказал он без приветствия.
Снег окончательно растерялся, не так он представлял их встречу.
- Если хочешь, то спрашивай.
Люсин чуть повернул голову в сторону.
- Мой командир говорит, что я вряд ли проживу больше пары боев, и я ему верю.
Все заготовленные слова вылетели у Снега из головы, и он затараторил:
- Люсин зачем ты это сделал? Почему ты пошёл на войну. Разве тебе не страшно умирать? Разве плохо жить? Играть в прайволы? Ты же собрал всех персонажей. Все ведь было хорошо? Что произошло?
Незнакомый Люсин бросил сигарету на землю и раздавив её мощным ботинком неторопливо начал:
- Помнишь наш первый прайвол «Океан-Т»? Я с первого взгляда понял, что куплю всех клонов и еще, что буду играть за главнокомандующего повстанцев. Меня так сильно привлекала генерал-майор. Красивая роль, сильная, хорошо прописанная. У нее был большой спектр, мы много чего с ней отыгрывали, всегда было интересно. Особенно мне нравилась сцена захвата главного корабля арматы наступающих, где генерал-майор вынужденно сдавалась в плен. Несломленная, гордая она ничего не боясь шла на верную смерть. По сюжету мой герой отнесся к ней с уважительным пренебрежением, он просто прошел мимо, не говоря ни слова. Девушку взяли под охрану, а потом, ты помнишь, у них завязывался страстный роман. Ну так вот, в один из дней у меня было паршивое настроение, и я проигрывал арку в странных чувствах. В тот день я почему-то решил не быть столь любезным к побежденному противнику, благородство моего героя не приносило привычного удовлетворения. Я со всей силы ударил молодую женщину, а потом унизил ее, изнасиловав прямо при всех. Как ты знаешь, в прайволе не может быть большого отклонения по сюжету. Клоны плохо отыграли, продолжения не было, но мне понравилось. В следующий раз я высек её раздев до гола. Она тихо плакала, заливая все вокруг своей кровью. Клоны стояли как истуканы, а я понимал, что мне и этого уже мало. Я убил её через несколько повторов.
Он замолчал и прикурил новую сигарету. Снег с ужасом смотрел на своего приятеля.
- Убивать клонов не интересно – продолжил он. – Они качественно отыгрывают только те сцены, которые прописанные в их матрице. При внезапном убийстве они не знают, что делать. Как правило они либо тихо плачут, либо глупо стонут, а чаще просто молчат. На первых порах все это доставляло мне необъяснимое удовольствие, но потом, когда я убил последнего клона на своем корабле, я понял, что больше ничего не чувствую. Тогда я записался в армию.
Он посмотрел на бывшего приятеля.
- Здесь все такие как я.
У Снега от пустого и безжизненного взгляда Люсина мороз пробежал по коже.
- Прощай, Снег.
Парень в военной форме встал и пошёл в сторону огромного грохочущего завода. Плазменные пушки как раз плавили породу накрывая корабль-завод каменным щитом. Снег вернулся на свой флат и запросил коридор, чтобы покинуть планету. Выход подтвердили через три часа. Чтобы как-то скоротать время Люсин загрузил «Огненных гарпий». Случайно он выбралась арка со его нелюбимой героиней.
***
На золотисто-красной планете птиц в высоких черных скалах грозная воительница ждала храброго воина. Он должен был победить ее и унаследовать трон гарпий. Снег разодетый в плащ с перьями нелепо махал мечом и уже порядком вспотел, в то время как огромная бабища даже не удосужилась встать с камня, на котором сидела во время их боя.
- Ты слабак - рявкнула воительница - И как ты собираешься завоёвывать мой народ?
Она схватила Снега за шкирку и легко швырнула его себе под ноги. Парень никак не мог доиграть эту арку, потому что победить королеву гарпий он не мог. Внезапно Снег вспомнил рассказ Люсина и на мгновение представил на полу растерзанный труп воительницы. Он содрогнулся от ужаса. Путаясь в полах своего плаща Снег медленно подполз к воительнице. Он схватил деву за мускулистую ляжку.
- Я завоюю твой народ любовью – трогательно выпалил он и кажется даже заплакал.
Грозная воительница с презрением посмотрела на ползающего у её ног мужчину, а потом вдруг присела рядом и очень странно заглянула ему в глаза.
-Ты говоришь правду?
Снег отчаянно закивал головой. Королева гарпий улыбнулась, а потом засияла, так как могли сиять только огненные птицы. Снег пораженно смотрел на неё. Ещё никогда в своей жизни он не видел такого живого и такого красивого клона.
Продолжение тут: Дракон. Золотая пыль.