Валюты скачут, бренды приходят или уходят. Мастера маникюра оказались в затруднительной ситуации. Вместе с экспертом разобрались, как мастерам или салонам красоты экономить в кризис без ущерба для результата
Способ №1. Формула закупки новых гель-лаков
Палитра гель-лаков – боль любого мастера маникюра. Всегда есть страх, что клиент попросит какой-нибудь клубнично-розовый с сиреневым отливом, а его не окажется. По этой причине мастера раздувают палитру до невероятных размеров, и большинство гель-лаков при этом используют 1-2 раза. Первый вариант на чем можно сэкономить мастеру маникюра – на гель-лаках. Для этого нужно пересмотреть принцип составления палитры и составить формулу закупки цветов.
В формулу можно включить:
- 5-10 базовых оттенков. Сюда входят разные варианты нюда, молочный, белый и черный, коричневый.
- 5-10 самых популярных гель-лаков среди клиентов.
- 5-10 оттенков, которых у тебя нет, но ими часто интересуются клиенты.
- 5-10 оттенков, актуальных для конкретного сезона. Тут можно ориентироваться на какие-то устоявшиеся нормы — розовый, к примеру, частый гость весенних маникюров, а приглушенные цвета популярны осенью. Второй вариант — посмотреть рекомендации института цвета Pantone. Они дважды в год определяют модные оттенки для сезонов весна-лето и осень-зима.
Первый пункт списка — постоянные цвета. Их нужно обновлять по мере того, как флакон закончится. Остальные нужно периодически пересматривать и заменять актуальными оттенками.
Такой подход к составлению палитры поможет экономить на материалах, в частности гель-лаках, и избежать пустой траты денег на цвета, которые никто не выбирает.
Чтобы гель-лаки неожиданно не заканчивались, а что хуже - чтобы Вы не купили лишние, отслеживайте остатки в смартфоне. Лак списывается автоматически с визитов, а программа предупреждает о критическом остатке
Отслеживать гель-лаки в удобном приложении
Способ №2. Не экономьте на качестве
Если Вы уже не первый раз ищите ответ на вопрос, как экономить мастеру маникюра, то точно видели советы в духе: купите хорошую базу и бюджетный цветник. Мы не рекомендуем такой способ сокращения затрат. Качество материалов – это то, на чем нельзя экономить мастеру маникюра.
Кроме того, что качественный гель-лак – это вклад в здоровье клиентов, это еще и способ сэкономить, как бы странно это не звучало.
Вот, что Вы получите, используя качественный гель-лак:
- Плотное покрытие цветом в 1-2 слоя — экономия на количестве гель-лака для одной процедуры.
- Хорошее самовыравнивание материала — будете работать быстрее, а значит сэкономите время на покрытии.
- Покрытие, которое носится положенные 3 недели без отслоек и сколов — а это уже про репутацию и уважение клиентов.
Этот же принцип применим и к инструментам или оборудованию. Купить LED-лампу за 10 000 ₽, которая прослужит 3 года в итоге дешевле, чем каждые 2-3 месяца покупать китайскую копию за 1 500 ₽.
Подойдет такой подход и тем, кто хочет сэкономить на маникюре в домашних условиях. Если ты делаешь покрытие сама себе — покупай качественные материалы. С ними процедура безопаснее и мороки меньше.
Способ №3. Наборы
Наборы гель-лаков, средств и инструментов для снятия покрытия, для СПА-маникюра — все это выходит дешевле, чем покупать каждую единицу товара по отдельности. Разумеется, важно, чтобы каждая позиция в наборе была нужна, иначе выгоды от его приобретения не будет.
В эту же категорию попадают наборы пилок и бафов, крафт-пакетов — так можно сэкономить на расходниках и при этом получить качественные одноразовые инструменты, которые справляются со своей функцией.
Способ №4. Большие объемы
Еще один вариант, на чем сэкономить мастеру маникюра – на базовых материалах. Конечно, сами базы, топы и гели должны быть качественными и безопасными, но, если покупать их не маленькими флаконами, а большими – получается сэкономить от 20 до 40%.
Пример из интернет-магазина:
База в большой упаковке 50 мл стоит 1835 ₽. Стоимость 1 мл – 36,7 ₽.
Та же база, но в упаковке 17 мл – 835 ₽. Стоимость 1 мл – 49,1 ₽. Т
акая рекомендация актуальна для мастеров маникюра с уверенным потоком клиентов или для салонов красоты, ведь продукт нужно успеть израсходовать до истечения срока годности.
Если не знаете собственные траты, то их можно отследить в простом отчете CRM. Посмотрите объемы трат и примите решение об объемах закупки
Узнать объемы затрат за день, неделю, месяц или период в программе
Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе!
► Попробовать программу для автоматизации бизнеса
► Записаться на бесплатную презентацию программы для автоматизации бизнеса