Опытный бухгалтер важен для компании. Он документирует хозяйственные операции, рассчитывает зарплату, налоги. Но не менее важен финансист, или финансовый директор, как его принято называть. Он ведет внутренний, управленческий учет, который позволяет отслеживать состояние дел в компании постоянно.
Какими качествами должен обладать финансист
Каждая организация самостоятельно разрабатывает критерии оценки кандидатов. Для финансиста важными являются:
● Умение считать деньги. Для этого кандидату нужно предложить решить несложную задачу, которая состоит из нескольких операций. Например, получен аванс от покупателя, выплачена зарплата, произведена отгрузка, списана себестоимость отгруженной продукции. Все действия сопровождаются конкретными цифрами. Если будущий финансист сумел преобразовать сведения в таблицу и рассчитать остаток денег на счете, полученный финансовый результат, значит, его навыки позволяют работать с финансами компании.
● Знания участка работы. Если кандидат сможет по пунктам описать, что будет входить в его должностные обязанности, значит, знаком с профессией.
● Определить, к какой категории относится будущий финансист: процессник или работает на результат. Первый тип подходит для решения рутинных операций, но такой работник не сможет стать финансовым директором, работу которого оценивают по результатам.
Далее можно предложить составить бизнес-модель по заданным критериям, техзадание для специалистов, которые будут собирать исходные данные для проведения экономического анализа.
Многие владельцы бизнеса не хотят рисковать и доверяют управленческий учет аутсорсинговым компаниям.
Что предлагаем мы
Наша компания успешно оказывает услуги в области управления финансами компании. Наш специалист:
● Поможет наладить учет. Изначально проводится аудит существующего в компании учета, исследуются недостатки, исправляются ошибки.
● Наладит сбор данных с ответственных лиц для анализа и составления управленческой отчетности
● Поможет руководителю разобраться в сформированной отчетности, показать, где предприятие несет потери, а где имеется возможность увеличить прибыльность.
● Составит финансовый план и бюджет
● Покажет точки роста прибыли.
Наша цель — работа на результат.
Преимущества работы с нами
Мы начинаем работу с клиентом с изучения особенностей деятельности компании, анализируем имеющиеся внутренние отчеты, изучаем документооборот и источники получения сведений. В процессе работы мы предлагаем:
● партнерские отношения;
● конфиденциальность в отношении полученной информации;
● учет пожеланий клиента по составу внутренней отчетности;
● постановку четких задач для сотрудников, которые занимаются сбором информации;
● составление плана увеличения прибыли путем грамотно поставленного управленческого учета.
Мы заинтересованы в увеличении прибыли компании, для чего разрабатываем современные бизнес-модели, ориентируясь на особенности бизнеса.