- Стоило поискать и деньги сразу нашлись, - произнес он ехидно. - Чудеса на виражах. Крик превращает безбилетников во вполне себе состоятельных граждан.
Рассказ "Счастливый билет"
Глава 27
- Ничего, - произнесла Екатерина одними губами. - Ничего со мной не нужно делать.
На том конце провода послышался нервный смешок.
- План изначально хромал на обе ноги, потому как был написал в спешке и на коленке. Ну да ладно. Какая теперь разница?! Езжай домой и подумай о своей жизни.
- Где мой отец? - спросила Катя.
- Дома, - произнес недовольно Александр Евгеньевич. - Неужели ты думала, что мы все это время твоего алкаша караулить тут будем?! Мне есть чем заняться!
- Я вам не верю, - произнесла Катя и, посмотрев на автобус, ехавший по дороге, махнула рукой. Тот остановился.
- Не веришь так и не нужно, - безразлично продолжил мужчина. - Езжай домой и проверь сама. Сиди там тихо. Если понадобишься, я тебе дам об этом знать.
На том конце провода отключились.
Катя, внимательно посмотрев на телефон, опустилась на холодное дерматиновое сидение автобуса и тут же услышала:
- Гражданка, оплатите проезд.
- У меня… - произнесла она, судорожно думая о том, где взять деньги.
- Нет денег, значит, выходите, - буквально закричал водитель. - Телефонов в кредит наберут, а потом за проезд платить нечем.
Катя, открыв Сашину сумку, посмотрела на её содержимое. Пудра, матирующие салфетки, помада, наушники. Сунув руку в маленький продолговатый карман, она вытащила оттуда тысячу рублей и, встав со своего места, шагнула к водителю и протянула ему деньги.
- Стоило поискать и деньги сразу нашлись, - произнес он ехидно. - Чудеса на виражах. Крик превращает безбилетников во вполне себе состоятельных граждан.
Мужчина дал Екатерине несколько бумажек и две горсти мелочи на сдачу.
По счастливому стечению обстоятельств конечная остановка автобуса, в который села Екатерина, была как раз на автовокзале.
Девушка подумала, что это знак. Все дороги ведут в одно место - домой. В то, что отец дома, она очень хотела верить, но доверия к словам Александра Евгеньевича не было, поэтому сомнения то одолевали её, то вроде бы немного отпускали.
Денег как раз хватило на обратный билет домой и на шаурму в сомнительном киоске.
- Держи, дорогая, - произнес мужчина с акцентом, протягивая аккуратно завернутый лаваш в целлофане. - Такой шаурмы ты еще нигде не ела.
Послонявшись немного по вокзалу и убив остатки времени и сил, Екатерина села в свой автобус и с тоской смотрела на город, который оставался позади. Здесь позади нее, казалось, осталась целая жизнь. В голове то и дело всплывал образ Максима, но она гнала его прочь.
В какой-то момент Катя заснула, а проснулась от того, что кто-то тряс её за плечо.
- Вставай, спящая красавица, - услышала она совсем рядом мужской голос и резко открыла глаза.
- Мы приехали, - продолжил он и, взяв её за руку с силой потянул на себя и буквально помог ей подняться, а потом и выбраться из автобуса.
- Тебе куда? - поинтересовался он.
Катя, даже не глядя в его сторону, назвала адрес, и сама себе удивилась. Нужно совсем страха не иметь, чтобы сообщать, где живешь первому встречному. Хотя она еще спала, совсем не понимая, где та грань между реальным миром и её миром подсознания.
- Нам по пути, - произнес он и пристроился рядом. Ей не было страшно. Ей было все равно. Идет?! Ну и пусть.
Всю дорогу шли молча. Не доходя до дома метров пятьдесят, новый знакомый попрощался и свернул в соседние дома.
«Что только удивительно не происходит» - пронеслось у девушки в голове, когда она провожала его спину взглядом.
Поднявшись на родной этаж, девушка толкнула дверь и услышала, как кто-то на кухне поет заунывную песню. Катя, сделав несколько шагов, распахнула дверь и чуть не задохнулась. В лицо ударил густой дым сигарет и запах рыбы, давно пригоревшей к сковородке на плите и все также продолжающейся там готовиться.
За столом сидели двое незнакомых мужчин и лицом в тарелке лежал отец. Судя по его состоянию в пении, он не участвовал давно. Катя одновременно обрадовалась и разозлилась на него. Ничего не меняется. Абсолютно ничего.
Девушка, выключив газ, распахнула окно и тут же услышала возмущённый голос одного из собутыльников.
- Ты кто? - сказал он и встал, приняв устрашающую позу. - Вали отсюда, а то в бубен получишь!
Отец в этот момент поднял голову со стола и, посмотрев на Катю туманным взглядом, стал непродуктивно ворочать языком, будто пытаясь что-то сказать.
- О, доча, - наконец, выдавил из себя он.
- Ты ж сказал, что она того, - произнес, принявший устрашающую позу, и закатил глаза к потолку. - Откинулась твоя дочь.
Отец почесал затылок и окинул глазами стол.
- Сказал, - неуверенно произнес он и, посмотрев на Катю, продолжил. - А мы, и правда, тебя поминали.
- Получается не откинулась? - сыпал «умными» вопросами товарищ отца и с недоверием смотрел на Екатерину.
- Получается, - согласился отец и как-то виновато улыбнулся.
- Давайте отмечать это радостное событие, - произнес третий повторив «радостное» несколько раз. С первого раз нормально произнести это слово у него не получилось. Но он явно соображал чуть быстрее других и умные и радостные идеи посещали его голову чаще.