Кризис личного бренда - ещё одна проблема, которую мы заметили в текущем информационном поле, и попытались решить с помощью МаркетингБАРа https://marketingbar.ru
Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним? Это эксперт, у которого практический опыт в теме, или же человек, который систематизировал знания из интернета и сейчас просто их пересказывает?
У вас бывало так, что частно на конференциях ты получаешь практически одну и ту же информацию. Бывает, что выступление построено на нативной продаже своих услуг. А на выходе ты редко получаешь четкий план действий: применил - получил результат.
Эту проблему информационного пространства мы уловили и решили изменить традиционный формат передачи информации: от «гуру –> безмолвная толпа» к «практик <–> практик».
В МаркетингБАРе только эксперты-практики и откровенный разговор за рюмочкой чая.
Если вы хотите заглянуть закулисье чужих бизнесов, узнать о новых инструментах привлечения клиентов, которыми уже кто-то успешно пользуется, то приглашаем в чат, где подробнее расскажем о событии и его героях https://marketingbar.ru
О чём будем говорить читайте ниже ⬇
О первом спикере читайте в статье ⬇
Больше информации о продвижении медицинских центров читайте в Telegram канале https://t.me/apismedia_med