Глава шестнадцатая
Наши сомнения — это наши предатели.
Они заставляют нас терять то,
что мы, возможно, могли бы выиграть,
если бы не боялись попробовать.
/У. Шекспир/
Все события и персонажи вымышленные,
Все совпадения случайны.
– До встречи, – балерина уже давно заметила Хосока, который шел за девушками следом, не приближаясь, но держа их в поле зрения. Подруга свернула на боковую аллею и быстро уходила в сторону дома, когда рэпер догнал Алекс и предложил ей руку.
👆О любви романтичного рэпера можно почитать тут.👆
– Ну что там, рассказывай! Джин на глазах разваливается, и что с ним делать – никто не знает. Ты очень грустная, там все так плохо?
– Ох, все сложно… – Александра поведала мужчине историю подруги, стараясь не пропустить ни малейшей детали.
– Не верю! – категорично заявил рэпер. – Джин не мог так поступить!
– Я тоже не могу в это поверить, дорогой, но тогда кто это мог сделать?
– Был еще кто-то, тайный свидетель их разговора. Его надо найти и все станет ясно, – Хоби сжал руки в кулаки. – Если бы ты видела состояние нашего Джина… Он столько вытащил на своих плечах, а сейчас буквально на глазах разрушается. Спасибо, что встретилась с подругой. К сожалению, тут мы не в силах помочь этой паре, но теперь я хотя бы начал понимать ситуацию.
Балерина крепко держала за руку своего любимого, вспоминая, через какие испытания им пришлось пройти прежде, чем обрести счастье.
– Айдол тоже человек, – повторила она. – Он имеет право на счастье. Эти двое справятся, я уверена.
Похоже, что не только Чон Хосок был уверен в невиновности своего брата, потому что еще один человек тоже ломал голову над проблемой: кто выдал тайну Марго и Джина?
Этот человек допоздна сидел за компьютером, а утром взял телефон и набрал знакомый номер.
- Рита, зайди ко мне сейчас, - звонок Чан Хека вывел девушку из легкой дремы. Сегодня она проснулась рано, но вставать не хотелось, поэтому позволила себе поваляться в постели подольше. В последнее время ее настроение стало похоже на погоду за окном: серое, с размытыми планами, без ярких вспышек эмоций, с ледяными колючими ветрами и снежинками, похожими на белые шипы. Не радовали любимые музыкальные треки, прогулки по заснеженным аллеям парка лишь усугубляли ощущение одиночества.
- Иду, дядя.
На сборы понадобилось всего пять минут, и вот уже Марго стояла перед домом Чан Хека.
- В прошлый раз подобный утренний звонок принес мне дурную весть о том, что я отстранена от работы из-за поступка Джина, - минуту она топталась на пороге, не решаясь войти внутрь. – Что принесет этот звонок?
- Почему ты не заходишь? – режиссер распахнул двери. – Все в порядке, не бойся. Ты в последнее время не очень хорошо выглядишь, Рита. Может тебе к врачу обратиться, пусть таблетки от депрессии выпишет?
- У меня все нормально, дядя, - попыталась улыбнуться девушка. – Это зима так на меня действует.
- Ну как скажешь, - принял этот аргумент мужчина. – Подойди к компьютеру, я тебе кое-что показать хочу. Вот, смотри.
На экране была открыта запись с видеокамер, установленных в студии звукозаписи. Темный коридор, узкая полоска света из приоткрытой двери, и темный силуэт.
- Знаешь, я с самого начала не верил, что Джин мог выдать вашу тайну про файл, да еще доведя это до сведения заказчика, но ты сказала, что вас было только двое в тот день, поэтому я начал искать этот день и час, надеясь, что он попал на камеру.
Марго смотрела на стоп-кадр темного силуэта, замершего в коридоре около комнаты, где велся тот самый разговор и чувствовала, как начинают холодеть руки, слабеют ноги, а по спине ползет волна колючих противных мурашек.
- Не может быть! Дверь в студию всегда закрыта на замок, чтобы посторонние люди не мешали процессу записи, как она могла там оказаться?
- Сама видишь, - откинулся на спинку стула Чан Хек. – Вы были не одни. Похоже, замерз доводчик двери и замок не сработал до конца, лишь прикрыл дверь, я уже устранил эту проблему. К сожалению, я начал поиски в обратную сторону, начиная со дня, когда мне позвонил заказчик проекта, поэтому потерял много времени. Сейчас я тебе покажу третьего, кто был в этот вечер рядом с вами.
Мышка два раза тихо щелкнула, выбирая другую камеру и меняя время. На экране застыл кадр с Соль Хи, стоящей на крыльце под ярким фонарем. Через несколько секунд она уже спряталась в темной нише за дверью, и в кадре появились Рита и Джин, выходящие из студии.
- Что я наделала, - Марго закрыла глаза. – Я обвинила его во всем, потому что думала… Он пытался поговорить, но я закрыла перед ним дверь, а затем меня отстранили от работы и Джин просто исчез. У BTS сегодня по плану концерт в Сингапуре, им открывается новый тур…
— Это недалеко, самолеты летают часто… - бросил через плечо Чан Хек. Девушка, оглушенная полученной информацией, даже не заметила, как дядя отошел от компьютера и что-то искал в телефоне. – За день можно обернуться.
Рита закрыла глаза и сделала пару глубоких вдохов. Решившись, она достала телефон и позвонила контакту из списка избранных.
- Сашка, привет. У меня один вопрос: твой знакомый из группы BTS может мне помочь сегодня увидеться с Джином перед концертом? – ей пришлось переждать несколько секунд паузы, которую взяла ошеломленная внезапной просьбой подруга. – Мне очень нужно с ним поговорить.
- Хорошо, я тебе перезвоню, как только уточню, - отозвалась Алекс и сразу набрала Хосока. – Доброе утро, мой Ястреб. Надеюсь, не разбудила?
- Немного… - пробурчал сонный Хоби, но быстро очнулся. – Что случилось, у тебя все в порядке?
- Все хорошо, любимый. Я хочу тебя спросить: можешь сегодня перед концертом устроить встречу моей королевы Марго и вашего Джина? Кажется, появился шанс все исправить.
- А ты уверена, что эта королева не добьет нашего парня? Он в последний месяц и так сам не свой ходит, а как силы находит на концертах отрабатывать – я вообще удивляюсь, - хмуро поинтересовался рэпер. – Сильно она его зацепила.
- Думаю, Рита как раз летит за тем, чтобы все исправить. Ну так что? Организуешь?
- Хорошо. Дай ей мой номер, пусть напишет, как приедет к стадиону, и подпишет сообщение «Королева Марго», чтобы я в пред-концертном аду не забыл про это, - согласился Хосок, запустив руку в темные волосы. – Я скучаю по тебе, моя Лебедь. Тур короткий, но каждое наше расставание, кажется, длится целую вечность.
- Я тоже скучаю и жду тебя домой, мой Ястреб, - отозвалась Алекс. – Люблю. Береги себя и возвращайся.
Рита уже бронировала билеты на самолет в Сингапур, когда раздался звонок от подруги.
- Скину тебе телефон, напиши на этот номер, когда будешь перед стадионом. Подпиши сообщение «Королева Марго» и вышли свое фото в том виде, в котором будешь, тебе помогут увидеть Джина.
- Спасибо тебе, Сашка! Я ничего не буду спрашивать, сама расскажешь, когда будешь готова. Вернусь в Сеул, можем встретиться, ведь все равно ты сейчас одна, а значит свободное время есть.
- Договорились, - улыбнулась в трубку девушка. – Удачного полета и хорошего разговора. Верю, что все получится.
Чан Хек с радостью наблюдал за тем, как возвращается в нормальное состояние его племянница, как оживают ее глаза и распрямляется спина, просыпается та самая неуемная энергия и тяга к жизни.
- Даже если он меня не станет слушать, я все равно полечу… - бормотала Рита, выбирая обратный рейс.
- О чем ты бормочешь? Я ни слова не понял, - поинтересовался режиссер.
Пришлось девушке переводить эту фразу на корейский язык.
- Конечно, он выслушает, а что дальше будет – время покажет, ты главное не торопи события. Представляешь, каково Джину было жить в таком состоянии столько времени?
- Не надо, дядя, а то я сейчас разревусь, - всхлипнула Марго. – Меня и так чувство вины и злость на себя накрывает так, что даже горло перехватывает. Я изо всех сил постараюсь исправить эту ужасную ошибку.
После звонка любимой Хоби решил обратиться за помощью.
- Намджун, без тебя не обойтись, - рэпер тихо постучал и вошел в номер лидера группы. – Сегодня прилетит девушка Джина, надо будет устроить им встречу перед концертом.
- Зачем? – спросил Намджун, не поднимая взгляда от книги, а затем очнулся. – Что за девушка? Почему именно сегодня, да еще перед концертом? Джин сейчас на тень похож, но при этом никого к себе не подпускает и помощь не принимает, я волнуюсь за то, как он переживет этот концерт. А если она его доконает, что делать будем? Чего ты улыбаешься?
- Я тоже задал этот вопрос, поэтому и улыбаюсь. Мне обещали, что Марго не будет добивать нашего парня, остается лишь довериться и устроить им встречу. Поможешь?
Намджун встал с дивана и подошел к окну, глядя на Сингапур, расцвеченный огнями рекламы, а затем повернулся к Хоби.
- А почему Марго? Она француженка, что ли?
- Нет, не француженка. Это ее подружки называют «королева Марго», Рита ее зовут.
- Твоя Алекс с ней дружит? – догадался старший Ким. – Девушка из России?
В ответ на кивок Хосока лидеру оставалось лишь улыбнуться…
- Если ничего не изменилось с прошлого раза, то у нас будет одна общая гримерка, это единственное место, где можно будет поговорить. Надо начать подготовку к концерту пораньше, чтобы потом все оставили помещение и при этом были готовы к выходу на сцену, - вслух рассуждал Намджун, разглядывая потолок, а затем перевел взгляд на Хоби. – Чего ты опять улыбаешься?
- Мне нравится, как ты включаешься в решение вопроса, Наму. Всегда завидовал твоему спокойствию и рассудительности.
- Да уж, спокойствие и рассудительность, - хмыкнул лидер, вспоминая свою историю любви с Никой. – Это касается только работы, но не отношений … Ладно, договорились. Когда эта королева доберется до стадиона, дай мне знать.
👆История любви Ким Намджуна начинается здесь.👆
- Спасибо, Джуни. Отдыхай, - Хосок вышел, прикрыв за собой дверь в номер замечательного друга, который больше десяти лет нес бремя ответственности за группу BTS на своих широких плечах.
Пока мужчины обсуждали, как лучше устроить встречу друга с девушкой, Рита уже ехала в аэропорт: рейс до Сингапура был прямой, но не быстрый, а дядюшка просил вернуться как можно скорее, потому что на следующий день ее ждала работа в студии. Сначала Марго пыталась подбирать слова, продумывая свою покаянную речь перед Сокджином, но потом махнула рукой.
- Глупо это все. Выглядит так, как будто песню заучиваю. Буду говорить от души, как получится. Надеюсь, что Джин не укажет мне за дверь сразу, хотя я на его месте сама себя точно послала бы, - вздохнула Рита, закрыла глаза и уснула, пытаясь хоть немного расслабиться перед ответственным моментом.
Когда Ким Намджун распорядился начать подготовку к концерту пораньше, бантаны удивленно переглядывались, только Сокджин на это никак не среагировал, позволяя костюмерам и гримерам делать свою работу. Сегодня он напоминал друзьям тряпичную куклу: молчаливую и замороженную, экономящую силы на каждом движении.
«Здравствуйте. Я перед центральным входом на стадион. Королева Марго.» - поступило сообщение на телефон Хоби и фотография девушки в синем джинсовом комбинезоне, футболке и кепке.
Намджун поймал взгляд рэпера и кивнул в ответ. Хосок подозвал самого ответственного и молчаливого, с его точки зрения, стаффа, показал ему фото и велел провести эту девушку от центрального входа в гримерку, а лидер тихим шепотом велел всем выйти из помещения. Под недоуменными взглядами «пуленепробиваемых» стафф подвел незнакомку к гримерке, а Хосок впустил ее внутрь и закрыл дверь. Бантаны в коридоре замерли, прислушиваясь.
Рита сняла головной убор и подошла к сидящему на стуле Джину. Казалось, артист задремал, пока гримеры делали свое дело. Одетый в черно-белый концертный костюм, со свисающими по плечам наушниками, он выглядел уставшим: даже грим не мог скрыть темные круги под глазами и осунувшееся лицо. Марго закусила губу, стараясь не поддаваться эмоциям: времени было слишком мало, а сказать надо было так много…
- Джин, - она присела на корточки перед мужчиной и легко тронула за рукав, - пожалуйста откройте глаза.
- Да, я иду. А разве уже пора? – артист вздрогнул и бессмысленным взглядом посмотрел на сидящую напротив девушку, после чего тряхнул головой, прогоняя от себя, как ему казалось, остатки сна.
- Я прилетела, чтобы поговорить с вами, - начала Марго. – Хочу извиниться за то, что наговорила в истории с этим файлом, я была не права.
Джин резко встал, с грохотом опрокинув стул, стоящие в коридоре мемберы вздрогнули.
- Надеюсь, это просто стул упал, - пробормотал Намджун. – Не хочу жалеть о том, что предоставил этой девушке шанс.
- Откуда ты… вы тут появились и где парни? – Джин покрутил головой, полностью приходя в себя. – У меня скоро начнется концерт.
- Группа рядом, в коридоре. Знаю про концерт, поэтому у меня есть всего лишь несколько минут, чтобы извиниться за свои слова и поведение, признать ошибку. Я не просто ошиблась, но и не дала вам возможность объяснить ситуацию, Джин. Не знаю, можно ли простить мое поведение и ту боль, что я вам причинила, но мне остается только извиниться, потому что нельзя отменить сказанное и сделанное, повернув время вспять.
- До выхода на сцену пятнадцать минут, - раздался голос из наушника артиста.
Марго вздрогнула: она так много хотела сказать, а в итоге получалась какая-то бессвязная каша.
- Дядя показал мне запись… В тот вечер в студии был еще один человек…
- Я знаю, это была Соль Хи, - спокойно сказал артист.
- Да, но как??? – изумилась девушка. – Откуда вы это знаете?
- Я почувствовал запах ее духов в коридоре, видимо она провела там некоторое время. У нее духи со сладким липким запахом, от которого я чуть не задохнулся во время работы над дорамой.
- Почему вы не сказали мне об этом, Джин? – Рита уже не могла сдерживать слезы. – Я обвиняла вас, а вы молчали, почему???
- У меня не было доказательств, а еще вы не хотели меня видеть. Вы прилетели только за этим, Рита?
- Да, я хотела поговорить, - Марго пыталась вытереть слезы, но сейчас они бежали нескончаемым потоком. – Дядя показал мне запись с камер, где была Соль Хи, и я поняла, что должна рассказать вам это и извиниться за слова и поведение. Я полностью переложила на вас ответственность за произошедшее, хотя сама первая нарушила главное правило. Если честно, я думала, что после разговора станет легче, но ошиблась. Еще раз извините меня.
Девушка надела кепку и опустила козырек на глаза, скрывая заплаканное лицо.
- А если бы ситуация повторилась, вы поделились бы со мной тем файлом еще раз? – Джин смотрел на Риту, чувствуя, как толстая ледяная корка где-то глубоко внутри дает трещину, раскалываясь на мелкие, но острые осколки, которые еще могли ранить и причинить боль.
- Да, - Марго кивнула, боясь поднять глаза на артиста. – Это помогло вам справится с задачей, и вы меня не предавали, это я…
Закончить фразу она не успела, потому что закрыла глаза руками и бросилась к двери, чувствуя, что уже не может справиться с эмоциями, но наткнулась на стену, которая при рассмотрении оказалась грудью артиста.
- До выхода на сцену десять минут, - раздалось из наушника. – Артистам приготовиться.
- Не убегайте, Рита, - тихий голос Джина раздавался прямо над ухом. – У нас еще есть несколько минут.
Он покрепче обнял вздрагивающую от избытка эмоций девушку.
- Все хорошо, все в порядке.
- Нет, - мотнула она головой, от чего кепка слетела на пол. – Не в порядке. Я такое натворила, так себя вела…
- Во сколько вылетает ваш самолет в Корею? – внезапно поменял тему артист.
- Через два часа, - шмыгая носом, ответила Марго.
- Не хотите остаться на часик, чтобы концерт посмотреть?
- У меня билета нет, - сказала девушка и тутже поняла, что сморозила глупость, а затем добавила, - хочу, только придется уйти прямо во время концерта.
- Ничего страшного, - Джин взял заплаканное лицо Риты в ладони и заглянул в глаза. – Этот час я буду петь для вас.
Мужчина почувствовал, как его обнимают за талию женские руки, мягко и как будто незаметно, но эти прикосновения возрождали к жизни, придавая сил.
- До выхода на сцену – пять минут, - раздалось из наушника.
- Джин, - в приоткрытой двери гримерки показался Намджун и все остальные участники группы, которые нашли возможность заглянуть внутрь и убедиться, что их хён находится в прекрасном состоянии духа. – Нам пора.
- Иду, - артист закрыл девушку от любопытных взглядов бантан своими широкими плечами и протянул бумажный платок. – Держите. Такие красивые глаза не должны плакать. Вас проведут в зал, встретимся на концерте.
- Спасибо вам, Ким Сокджин, - улыбнулась Марго, приводя в порядок лицо. – Я скоро улетаю, но этот час буду рядом с вами. Берегите себя в туре, возвращайтесь домой…
- Ну скажи… - замер артист, желая услышать важные слова. – Пожалуйста.
- И мы сможем встретиться, - завершила мысль девушка. - Я буду вас ждать.
- Все будет хорошо, - Джин еще раз обнял Риту, даря свое прощение и принимая ее раскаяние. Главные слова прозвучали, жизнь продолжалась.
- Джин, - лидер группы начал нервничать. – Времени нет.
Рита расцепила руки, освобождая мужчину из объятий, еще раз посмотрела в карие глаза.
- Идите, вам пора.
- Да, я готов, - вставляя в ухо один наушник, артист вышел из гримерки и догнал группу. Уже перед самым выходом на сцену он положил руку на плечо Намджуна и улыбнулся. – Спасибо.
Стафф провел девушку на танцпол. Сцена была далеко и маловероятно, вернее, невозможно, чтобы Джин смог разглядеть ее в этом людском море, которое волновалось вместе с любимой группой, смеялось и пело, грустило и плакало, но это не имело никакого значения.
- Я все правильно сделал, что помог этой девушке, - радовался Намджун, глядя на Джина. – Он ожил. Пусть парень еще слаб, но в глазах появилась жизнь и улыбка уже не искусственная, а настоящая.
Целый час Марго наслаждалась концертом, вспоминая разговор в гримерке, после чего начала аккуратно продвигаться в сторону выхода со стадиона. Оглянувшись в последний раз на сцену, она увидела на огромном экране лицо Джина. Он улыбался, и очень хотелось думать, что эта улыбка предназначалась именно ей.
Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹
#bts#фанфик#истории#рассказы
Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал. ✍️
Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание. 💖
Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏