Найти тему

Развитие личного бренда невозможно без двух составляющих: экспертность и охват целевой аудитории

Сейчас немного про охват.

Если никто не знает о вашей экспертности, то как выстроить коммуникацию и усилить продажи? Маловероятно, что без регулярной работы с узнаваемостью получится быть на слуху, на виду и в целом попасть во внимание целевых групп. Конечно, важно, чтобы вы могли предложить определенную ценность в информации, которую транслируете.

Но здесь же важно регулярно работать с охватом. Свои площадки необходимы для взаимодействий, для накопления, утепления аудитории и итоговых конверсий. Чужие площадки важны для усиления охватов и выход на потенциально новые группы аудиторий.

Еще раз напишу одну мысль, которую регулярно размещаю. Практический любой рекламный инструмент имеет накопительный эффект. Даже если маркетинг ситуативный, то выбор зачастую будет. И важно точнее, регулярнее и комплекснее выстраивать работу с аудиторий, создавать долгосрочное информационное присутствие. Тогда вероятность выбора именно вас будет точно выше.

Сейчас немного про охват.

Если никто не знает о вашей экспертности, то как выстроить коммуникацию и усилить продажи?

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm