Найти тему

Самый трендовый заголовок осени: «70% российских мужчин думают о Римской империи более 1 раза в неделю»

Серьезных исследований по этой теме, конечно, не проводили. Зато есть пара отличных примеров, как в СМИ можно обыграть популярный мем на пользу бренду.

В Коммерсантъ рассказали, как книжные блогеры из TikTok помогли увеличить продажи книг о Древнем Риме благодаря тренду:
https://www.kommersant.ru/doc/6237463

А Секрет Фирмы углубились в годовалую историю мема и поделились мнениями экспертов:
https://secretmag.ru/news/a-vy-dumaete-pro-rimskuyu-i..

Считаем, что подход «серьезно о несерьезном» сработал прекрасно🔥 Поэтому так важно следить за трендами даже, если у вас B2b или технически сложная сфера.

#продвижение #PR #СМИ #римскаяимперия