Серьезных исследований по этой теме, конечно, не проводили. Зато есть пара отличных примеров, как в СМИ можно обыграть популярный мем на пользу бренду.
В Коммерсантъ рассказали, как книжные блогеры из TikTok помогли увеличить продажи книг о Древнем Риме благодаря тренду: https://www.kommersant.ru/doc/6237463
А Секрет Фирмы углубились в годовалую историю мема и поделились мнениями экспертов: https://secretmag.ru/news/a-vy-dumaete-pro-rimskuyu-i..
Считаем, что подход «серьезно о несерьезном» сработал прекрасно🔥 Поэтому так важно следить за трендами даже, если у вас B2b или технически сложная сфера.
#продвижение #PR #СМИ #римскаяимперия
Самый трендовый заголовок осени: «70% российских мужчин думают о Римской империи более 1 раза в неделю»
16 октября 202316 окт 2023
56
~1 мин