Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Кроссовер, о котором вы ничего не знали. LiXiang L9

Оглавление

Бренд LiXiang один из самых молодых на рынке. Свой первый автомобиль они представили в 2019 году, и уже тогда он завоевал головокружительный успех. Спустя 3 года концерн запустил линейку L, в которую входят 3 автомобиля: L7, L8 и L9.

Сегодня взглянем на модель L9 и поймем, почему бренд-новичок так понравился пользователям.

Экстерьер

-2

Внешний вид похож на своих китайских братьев. Спереди и сзади светодиодная монобровь, которую ставят во многие модели, например, EXEED. Основные фары расположены под «бровью». Бренд придерживается визуальной концепции «Меньше, но лучше» или по-нашему — минимализма.

Внешний вид автомобиля действительно однородный без ненужных вычурных деталей, обилия хрома и замысловатой решетки радиатора. Выделяется только «рог» над лобовым стеклом, там расположили различные сенсоры. Даже ручки прячутся в корпус, чтобы ничего не бросалось в глаза.

-3

Заметно, что производитель не скромничал с размерами. В длину автомобиль 5218 мм, в ширину — 1998 мм, а в высоту — 1800 мм. Оснащен L9 и пневмоподвеской, которая обеспечивает приятный плавный ход даже не наших лежачих полицейских. Максимально машину можно поднять на 216 мм дорожного просвета и минимально опустить на 176 мм.

Под капотом

L9 — это последовательный гибрид с полным приводом и аж тремя моторами, двумя электро и одним обычным. Бензиновый турбомотор на 1,5 л и 154 л.с никак не связан с колесами и используется исключительно для зарядки батареи. На передней оси расположился электродвигатель на 177 л.с, а на задней — на 272 л.с. в сумме получается 449 лошадей.

Производитель заявляет, что разгон до сотни займет 5,3 секунды. На полном баке 65 литров и при полной зарядке, LiXiang может проехать 900-950 км. Расход топлива — в среднем 7,5 л на 100 км.

Интерьер

-4

Внутри три ряда сидений и шесть мест, из которых два — капитанские кресла. Все сиденья оборудованы подогревом и электрорегулировкой, а в передних есть ещё вентиляция и массаж. На капитанских креслах есть оттоманка. Места впритык, но достаточно даже для рослых пассажиров.

-5

Вся отделка выполнена качественно, ничего не скрипит и не люфтит. Торпеда, двери и кресла отделаны кожей наппа. Традиционная приборная панель отсутствует, вместо нее футуристический дисплей на руле, куда выводится вся нужная информация. Во время движения данные дублируются с помощью проекции на лобовое стекло.

На торпеде два дисплея. Один — для водителя, второй — для пассажира. Через свой экран водитель может управлять всеми функциями, а пассажир — только мультимедиа. У задних пассажиров есть свой экран, который управляется жестами.

Конечно же, есть и интересные функции, например, холодильник в центральном подлокотнике.

-7

Вывод

На данный момент это один из самых интересных китайских автомобилей. Да, это премиум, поэтому цена соответствующая: 9 490 000 ₽. В будущих обзорах расскажем вам о более доступной, но не менее интересной модели LiXiang L7. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

А пока вы ждете, на нашем сайте можно записаться на тест-драйв и лично оценить китайский премиум. Просто закажите звонок, а наши консультанты свяжутся с вами и назначат удобное время.