Изначально было объявлено, что технология генерации кадров Fluid Motion Frames (AFMF), являющаяся ключевой частью FSR 3, работает на уровне драйвера и не требует интеграции со стороны разработчиков игр. Однако, в превью-драйвере была реализована возможность включить AFMF только в ~паре десятков игр.
На днях AMD выпустила уже четвертую версию превью-драйвера (скачать можно здесь), где AFMF заработала на полную. Теперь технологию можно включить в любых играх, базирующихся на API DirectX 11 или 12. По-прежнему потребуется видеокарта серии Radeon RX 6000 или RX 7000.
Также в обновлении появилась возможность включить HDR вместе с AFMF, улучшена плавность игрового процесса и качество картинки при использовании AFMF, а технология Anti-Lag+ «подружилась» с ещё дюжиной игр.
Эдакое бета-тестирование AMD Fluid Motion Frames закончится только в начале следующего года. Только тогда компания выпустит новую технологию официально. До тех пор довольствуемся превью-драйверами.