- Милорд, найдена лошадь, которая пропала вместе с Деллой.
- А сама Делла, Аллан?
- Никаких следов, милорд.
- Продолжайте поиски.
- Я говорил тебе, Норберт, говорил! Ты не слушал меня! Где теперь девка? Лошадь нашли, ее нет. Наверняка она специально отпустила лошадь. Она хитрая. Надо было отправлять отряд, а не одного человека! А Аллан? Если он с ней за одно? Или она убила его! Как глупо все доверить одному человеку.
Фергус метался по залу, брызгая слюной от возмущения.
- Я не спрашивал твоего мнения! Хочу тебе напомнить, что ты несешь ответственность за поиски этих людей! Так почему они еще не найдены? С этого дня, ты не отсиживаешься здесь, а лично ищешь Деллу и Аллан.
Чувство, которое Норберт испытывал в этот момент, было смесью презрения и злости, ощущение, как будто он полностью измазался в грязи, разговаривая с дядей. Норберт вышел на воздух. Свежо, вдыхая прохладу, постепенно уходила злость, на смену ей приходила печаль. Норберт остался один, не было никого человека, которому он мог бы здесь доверять. Аллан, его друг, человек с котором они были с детства. Как жаль его было отпускать, зато он будет в безопасности. Он будет жив. А Делла? Куда она отправилась? Все ли с ней в порядке? Найдет ли она своего жениха? Почувствовал ревность, Норберт укорил себя за это. Заставил думать себя о том, что не важно с кем она будет, пусть только будет счастлива.
Норберт еще долго бесцельно бродил по городу. Он запутался, знал, что не справился. При его отце, короле Ролане, все было по-другому. Вьендобор процветал. Отец, казалось, всегда знал, как поступить, он никогда не нападал, не захватывал чужие территории, всегда защищал своих людей. Не было ни одной битвы, которую Ролан бы проиграл. Тогда жизнь Норберта была спокойной, тогда он по-настоящему жил. Сейчас же все жители, казалось, отвернулись от него. Как же ловко Фергус его обыграл, настроил весь город против своего короля. Правильно ли о он поступит, оставив трон? Может это не благородство, а слабость? Каким правителем он останется в памяти людей? У Норберта не было ответов на эти вопросы. Была лишь пустота и Вьендобор, который стал для него чужим.