Найти тему
16,2K подписчиков

Не соскучишься. Часть 153.

981 прочитал
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь. Начало читать здесь  …-Я позвоню, диспы всё оформят, и наличку кто-нибудь из них тебе, пока грузиться будешь, завезёт.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь

…-Я позвоню, диспы всё оформят, и наличку кто-нибудь из них тебе, пока грузиться будешь, завезёт.

-Идёт, согласен, пока.

-Пока, надеюсь семья там твоя не против будет?

-Нормально всё, я же согласился уже.

-Добро.

-Ну и на дорожку.

-Что на дорожку? Не понял?

-Ну как что? Твое фирменное напутствие! –засмеялся я.

-Езжай давай… работай, балабол.

-Ну теперь всё, пока.

Паллеты махом на территории возле склада сбросили, я тут же к рампе подъехал, грузчики самодельный трап кинули, а через пару минут уже первая кара паллет с пивом в будку завезла. Походил, машину всю осмотрел, масло в обоих дизелях проверил, сотик достал:

-Светик отбой ужину.

-Не поняла, а почему?

-Да тут срочный рейс мне, я уже на погрузке стою, снова в Братск.

-Ну Серёж, так же нельзя, из рейса в рейс, отдых человеку нужен.

-Нормально всё, ты же сама знаешь, что и круче у нас бывает. А тут до Братска сбегать, считай, что рядышком.

-Ты домой хоть заедь.

-По городу на гружённой машине… ладно, на часок заскочу.

-Хоть так, через сколько тебя ждать?

-Не знаю, как, смогу заеду.

С погрузки уже на фарах выезжал, зимний день короткий. Не спеша в сторону дома двинул. Лучше бы конечно сразу на трассу, но времени много у меня в запасе, да и если честно просто домой захотелось, ну хоть на часок к Светульке своей.

Машину припарковал поближе к конечной остановке, фонари горят, время не позднее ещё, автобусы, маршрутки одна за одной косяками шастают. Народ с работы домой возвращается, так что опасность вообще минимальная, что кто-то на груз, или машину посягнёт.

В дверь позвонил, не стал ключом открывать.

-Привет Серёжка! –поцеловала меня на пороге Светка. –У меня ужин готов, успела.

-Дядь Серёж привет! –подбежал, и протянул свою правую ладошку Гошка.

-Здоров Гошан, молодца, запомнил какую надо руку подавать.

-Да, дядь Серёж, у меня робот не хочет ходить, мы с тётей Светой батарейки поменяли, а он вообще перестал ходить.

-Гошенька, дай дяде Серёже помыться, и покушать, ему на работу в рейс надо ехать.

-Ладно, -вздохнул мальчишка. –Потом… А ты на своём КамАЗе приехал сейчас?

-Да.

-А где он стоит? Можно я посмотрю с балкона?

-Там холодно, и с балкона его всё равно почти не видно, да Серёж?

-Да.

-Ну можно посмотреть? Ну я очень хочу!

-Гоша потом, когда у дяди Сергея будет время, он тебе обязательно покажет, и даже в кабину посадит, да Сергей?

-Конечно.

Ужинал я один, Светка рядом сидела, так как они до моего прихода уже поели с Гошкой. А он тем временем в зале сидел в кресле, и смотрел мультики. После ужина мы со Светулькой на диване расположились.

-Ты во сколько поедешь?

-А что уже надоел?

-Ну чего ты ерунду говоришь, просто спросила.

-Пошутил я, через полчаса поеду.

-Тебе что-нибудь с собой собрать?

-Не надо, вода есть, консервы в НЗ на всякий случай, а поем в кафешке.

-Дядь Серёж ну посмотри, что с роботом.

-Давай. Так… Да вы с тётей Светой не так батарейки вставили, плюс с минусом перепутали, вот он и не работает… Ну вот ожил твой робот.

-Ух ты! А как правильно надо ставить батарейки? А что такое плюс, и минус?

-Гошенька не приставай к дяде Серёже, пусть он немного перед работой отдохнёт.

-Я не Гошенька, а Гошан, да дядь Серёж?

-Ну… среди мужчин ты Гошан, а так можно и Гошенькой быть, для тёти Светы особенно.

-А я хочу Гошаном для всех быть, так же можно?

-Давай мы с тобой после об этом поговорим, хорошо? -улыбнулась Светка.

-Ладно, а можно мне компик включить?

-На сегодня уже хватит, поиграй, или мультики смотри, погоди, а мы же уже второй день не занимались, где твой букварь?

-Тёть Свет, ну давай потом, ну пожалуйста.

-Уговорил, дядю Сергея проводим, и будем заниматься.

-Ладно, -вздохнул Гоша. –А можно, и я его провожу?!

-Можно, да и что тут провожать до дверей.

-А давай его до его машины проводим? Я хочу посмотреть, ну пожалуйста!

-Темно, да и холодно уже.

-Ну тёть Свет, ну можно?

-А что, можно и проводить до машины, да Серёж?

-Как хотите, я не против.

Через полчаса мы втроём вышли из подъезда, Гошка держал нас за руки, и шёл посередине, без умолку засыпая нас вопросами.

-Вот это твой КамАЗ?! –увидел он машину.

-Да, как догадался?

-Так тётя Света говорила, что он жёлтый, как цыплёнок, а цвета я хорошо уже знаю.

-Правильно.

-Какой большой! Даже больше автобуса, и троллейбуса! А почему он жужжит?

-Это подогреватель работает.

-А что это?

-Ну такая фиг… вещь, которая кабину, и мотор греет.

Залез я в кабину, заглушил подогреватель, мотор завёл, обратно спрыгнул.

-Ладно поеду я потихоньку, а вы тут без меня не балуйтесь, ведите себя хорошо.

-Не будем, -пообещали чуть ли не в голос Светка с Гошкой.

-Дядь Серёж, а можно я чуточку за рулём посижу?

-Можно, -подхватил я его на руки, и усадил на водительское сидение. –За руль держись, а больше ничего не трогай.

-Хорошо!

-Ну это, я СМСки буду кидать.

-Обязательно, не торопись, мы ждём, а особенно я, -прижалась ко мне Светка.

-Я знаю, ну всё идите домой. Гошан иди сюда, мне ехать надо, -протянул я руки к нему.

-Дядь Серёж, а ты меня прокатишь?

-Конечно, но не сегодня.

-А когда?

-Как время будет, ну всё, слушай тётю Свету, и… короче будь мужиком, пока я в рейсе.

-А это как?

-Ну как… тётю Свету не обижай, слушай её, и не давай другим её в обиду, защищай.

-Понял, у меня же оружия вон сколько есть! Я её защитю!

-Молодец, дай пять!

-Что?

-Ну руку дай пожму, как мужики делают.

-Да, -протянул он мне правую руку.

Светка стояла и молча, с улыбкой наблюдала за нашим разговором. Поцеловал я жену, в кабину запрыгнул, дождался пока они по тротуару в сторону дома пойдут, и не спеша тронул с места. Рейс, как рейс был, обернулся быстро, а тут и выходные подоспели, как у всех людей, то есть в субботу, и воскресенье…

Примерно месяц прошёл, и даже больше, с тех пор как Гошка у нас стал жить. За это время работы у меня не так много было, но и без дела не сидел: Красноярск, Улан-Удэ, по области, но Маньчжурии пока не было рейсов. С Башкой почти не пересекались, один раз только возле Тайшета, на стоянке, у кафе ночевали, и даже одну бутылочку раскатали у него в кабине.

Много я за это время думал, и рассуждал. Какие только меня мысли в рейсе не посещали. Надо родителям своим сообщить об количественном изменении в моей семье, но как? Гошка можно сказать на птичьих правах у нас живёт. И что интересно Светка за всё это время ни разу разговор о будущем Гоши не заводила. А я уж тем более, и если честно я уже привык, что Гошка постоянно у нас живёт…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.