Создавая и оформляя анкету для сайта знакомств, выкладывая фото в <некая заблокированная соцсеть> или ВК - надо понимать, кто твоя целевая аудитория. Одно дело - если ты хочешь заставить бывшую пожалеть о разрыве, а совсем другое - привлечь человека, который тебе интересен.
Неправильное оформление чего угодно - странички в соцсети или рекламного креатива - приведет к тебе неправильных людей. Или не интересных (в случае знакомства), или неплатежеспособных (в случае рекламы).
Но это работает в две стороны - читая чей-то блог, смотря какую-то рекламу - важно понимать, являешься ли ты целевой аудиторией этого коммерческого предложения. И на основе этого уже строить свое отношение, включая критическое мышление. Все дело в том, что рекламный креатив спроектирован так, чтобы цеплять определенные "струны" внутри и вызывать эмоции. Очень полезно осознавать, почему включаются твои эмоции, правда ведь?)
Как достичь нужной цели, скажем, при знакомстве на сайте знакомств? Определяешь возраст, уровень достатка и внешнюю привлекательность, примерные увлечения и интересы. А далее определяешь, что такому человеку нужно, что он ищет. Глупо искать секс на одну ночь среди девушек, которые ищут постоянных отношений, периодического совместного времяпровождения, а в перспективе - брака.
Я не говорю, что это невозможно, просто ты ищешь не там. Пытаешься найти лимоны на яблоне или получить снег летом. Просто очень сильно все для себя усложняешь. А надо ли?)
Верно и для девушек - если пытаешься построить отношения с человеком, который хочет просто хорошо провести время пару раз в неделю - готовься к разочарованиям :)
Неправильный выбор целевой аудитории он такой...
See you :)