АвтоСпецЦентр Внуково отпраздновал открытие дилерского центра TANK – бренда, который производит рамные внедорожники. Гости приняли участие в пробных поездках на TANK 300 и TANK 500, а также получили памятные призы от АСЦ Внуково.
В ходе события были продемонстрированы модели TANK 300 и TANK 500, рассказали и о концепции бренда, специфике дизайна, стилистике автомобилей новой генерации, а также об инженерных параметрах и потенциале этих внедорожников.
На мастер-классе по парфюмерии участники разработали эксклюзивные ароматы для своих будущих автомобилей TANK, основываясь на ассоциациях с названиями цветов кузова TANK - Красный Эльтон, Снежный Иремель, Золотое Рускеала, Черный Богдо.
Что же касается непосредственно тест-драйвов, то посетители дилерского центра не упустили шанс оценить ходовые качества представленных моделей. Стоит отметить, что особым спросом пользовалась именно «старшая» модель бренда TANK.
Побеседовав с представителями ОД TANK, стало известно, что здесь будет предложен полный спектр услуг от продажи авто до их починки. И больше всего, разумеется, меня интересовал второй момент, однако специалист заверил, что никаких экстренных поломок не случится, все же машины не первый день на дорогах, а второе – все необходимые детали есть в нужном количестве в наличии.
TANK 300 — китайский внедорожник от компании Great Wall, который оснащен мощным движком на 220 лошадей и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Экстерьер модели выполнен в классическом стиле - широкие колесные арки, высокие бамперы, огромные фары и простые кузовные панели. Как говорят продавцы: TANK 300 идеально подойдет для путешествий благодаря вместительному багажнику, хотя я бы не сказал, что он настолько велик.
TANK 500 — еще одно творение GWM. Под капотом бензиновое сердце на 408 лошадок, а в пару поставлен уже 9-ступенчатый «автомат». Множество электронных помощников позволяют ему заранее обнаруживать препятствия и оповещать о них водителя звуковыми сигналами, а круиз-контроль добавит уверенности на любых дорогах. Для съезда с асфальта здесь есть возможность блокировки, а также включение «понижайки». Для совсем современных: 8‑вольтовая мягко-гибридная система «on board».
Мне понравилось и в одном автомобиле, и в другом, однако «пятисотая» модель все же лучше и комфортнее. TANK 300 несет в себе самую обычную шумоизоляцию, неплохую подвеску, неудобный механизм работы переключателя поворотников и еще ряд особенностей, о которых расскажу в другом материале.
В то же время TANK 500 лишен таких нюансов, да и в целом воспринимается более собранным кандидатом на место в гараже.
Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.