Сейчас будет опять много пространных мыслей. Мы: звукорежиссеры, саундпродюссеры и прочие неравнодушные к звуку люди в содружестве и сотрудничестве с инженерами и разработчиками всевозможных улучшателей звука, сначала вывели индустрию на новый уровень, а потом этим самым уровнем убили ее. Недавно слушал высказывание Кита Ричардса, это такой сморщенный дед из Ролингов, который говорил о том, что они никогда не пишутся потреково и всегда делают музыку вместе. Чувствуют плечо друг друга и дышат все одновременно. Дэйв Гролл, это такой волосатый, бородатый дядька с огромными зубами из FooFighters, выкупил пульт со студии, где они писались еще когда он был барабанщиком Нирваны. Взял того же продюсера, что их сводил. Продолжает писать все на аналог. Потому что редактирование записей на аналоге - тот еще ад. Играть приходится и петь сразу начисто. В нужном темпе и ритме. С нужным грувом и подачей. Зато смотришь их лайв и офигеваешь от крутости и отменного раздолбайство на сцене, которое не