Некоторые называют Nintendo Labo странными, но то, что некоторые называют странным, Nintendo называет "новаторским". Инновации и риски позволили компании добиться некоторых из её величайших успехов. Многие помнят популярность оригинальной Wii при её выпуске, и мы все еще живем в золотые времена Switch. Эти консоли служат примерами успехов Nintendo в изобретательности и новациях. Однако творчество может приводить и к неудачам. Давайте вспомним о некоторых из самых уникальных продуктов, выпущенных Nintendo.
NES Power Glove
Power Glove была выпущена в 1989 году. На предплечье перчатки располагались традиционные кнопки контроллера NES, а также программная кнопка и кнопки с цифрами от 0 до 9. Пользователь нажимал программную кнопку и одну из цифровых для ввода команд, таких как изменение частоты стрельбы на кнопках A и B. Помимо кнопок контроллера, игрок мог выполнять различные движения рукой, чтобы управлять персонажем на экране.
Было продано почти миллион экземпляров Power Glove. Однако в целом перчатка получила крайне негативные отзывы, поскольку система управления была невероятно громоздкой, что делало её практически непригодной для использования в подавляющем большинстве игр на этой консоли.
Хотя Power Glove стала отличным мемом и впечатляющей на тот момент инновацией, эта перчатка до сих пор ставит в тупик игроков из-за своей схемы управления. Концепция казалась современной: движения перчатки в зависимости от игры производили разные эффекты. Однако на практике перчатка работала плохо даже в специально разработанных для неё играх. В итоге это был экспериментальный и странный аксессуар, который, тем не менее, живёт в памяти коллекционеров как часть истории Nintendo.
Robotic Operating Buddy (R.O.B.)
Робот R.O.B. выделяется как эксперимент в истории Nintendo. Он был выпущен в июле 1985 года как Family Computer Robot в Японии и в октябре 1985 года как R.O.B. в Северной Америке. Его недолгая "жизнь" ограничилась всего двумя играми в Robot Series: Gyromite и Stack-Up.
После краха рынка видеоигр в Северной Америке в 1983 году, Nintendo переименовала свою японскую игровую приставку Famicom в Nintendo Entertainment System, сфокусировавшись на R.O.B., чтобы представить систему как уникальный сложный игровой опыт. Робот продвигался как связующее звено между игроком и игрой.
R.O.B. был похож на смесь инопланетянина E.T. из одноименного фильма 1982 года и дроида R2-D2 из "Звёздных войн". Это был механизированный игрушечный робот, который мог поднимать и опускать руки, вращаться, и "глазами" реагировать на световые импульсы от телевизора. Технология казалась очень крутой! Но, по словам игроков тех лет, на самом деле его движения были смехотворно медленными. Наблюдать за ним было как смотреть на растущую траву.
Робота, кстати, можно увидеть во втором выпуске RGB.
NES Roll ‘n Rocker
Это специальный контроллер для приставки Nintendo Entertainment System, выпущенный компанией LJN в 1989 году.
Это была подставка в виде большого синего круга, на которой нужно было стоять. Чтобы управлять игрой, игрок должен был наклоняться в разные стороны, смещая центр тяжести, что имитировало работу огромного джойстика D-pad.
Таким образом, Roll ‘n Rocker имел действительно уникальную схему управления по сравнению с обычными контроллерами NES того времени. Игрок фактически управлял персонажем при помощи своего тела и баланса. Это делало Roll ‘n Rocker очень странным и необычным аксессуаром даже среди прочих экспериментальных контроллеров для NES.
DK Bongos GameCube Controller
Мой личный фаворит! DK Bongos - это контроллер для игровой приставки Nintendo GameCube, разработанный компанией Namco Bandai. Контроллер был специально создан для игр франшизы Donkey Kong в виде пары бочек, стилизованных под барабаны бонго. Он совместим только с четырьмя играми: Donkey Konga, Donkey Konga 2, Donkey Konga 3 и Donkey Kong Jungle Beat. Изначально планировалось, что Donkey Kong Barrel Blast тоже будет использовать Bongos, но в итоге игра была перенесена с GameCube на Wii.
Среди музыкальных игр Donkey Konga до сих пор выделяется благодаря своему уникальному контроллеру. DK Bongos одновременно выступают в роли ритм-контроллера и стандартного геймпада. На DK Bongos есть три основные кнопки: два барабана и кнопка старта посередине. Каждый барабан на самом деле имеет по два датчика, реагирующих на удары - то есть фактически пять контролеров. Также в контроллер встроен микрофон для регистрации хлопков, хотя для имитации хлопков можно просто ударять по бокам барабанов.
Подписывайтесь на канал RGB и ставьте «Лайк», чтобы не пропустить новые статьи.
ретро ретроигры ретро игры rgb ргб видеоигры игры ностальгия денди сега нинтендо dendy sega nintendo nes snes RetroOrigins РетроИстоки