Возвращение классического рокера
Неожиданно вышел новый альбом от великолепного Пола Роджерса. Почему великолепного? Во- первых, это яркий представитель классической рок-школы, той самой, благодаря которой начинаются исследования и долгие извилистые маршруты многих меломанов. Отправная неизменная точка, выступающая в роли камертона. Во-вторых, его богатый и сильный голос, одинаково хорошо подходящий как для разухабистых и боевых вещей, так и для сладкозвучных дымчатых блюзовых вариаций. Недаром именно он умудрился создать целый самостоятельный альбом вместе с участниками Queen. В-третьих, вспомним его ключевую роль в ряде значимых и заметных рок-коллективов (в первую очередь, Free и Bad Company), а также проектов с другими знаменитостями (Джимми Пейдж в рамках The Firm и те же Queen). Ну и в-четвёртых – чистая и незамутнённая какими-либо пакостями и скандалами музыкальная карьера. Какой-то он, Пол Роджерс, со всех сторон положительный. Великолепный, одним словом.
Midnight Rose – первый за 24 года диск музыканта с новым материалом. Последняя его сольная студийная работа выходила в 2014 и то был кавер-альбом на классику блюза, соула и ритм-н-блюза The Royal Sessions. Ну а диск с оригинальным материалом – это Electric 1999 года выпуска. Стоит ещё упомянуть продюсерство Боба Рока и получаем весьма интригующие и повышенные ожидания от возвращения героя.
Сообразно названию открывающая композиция возвращает нас вместе с певцом домой – мелодичный и приятный во всех отношениях хард-рок с южными оттенками в куплетных риффах и летящих припевах. Photo Shooter ловко подхватывает рок-настрой, являя образцовый радио-трек большой и быстрой дороги с развевающимися на ветру гитарами и набирающей обороты ритм-секцией. Отличный и забористый номер, исполненный с чувством и толком.
Заглавная композиция не столь яркая и осторожно развивает степенный фолк-госпел. Midnight Rose – лёгкая, непринуждённая и спокойная песня, служащая больше перерывом, прежде чем в дело вступит самая боевая вещь – Living it Up. Отрывистые и ударные рисунки гитары тут напоминают стиль Тома Морелло, но Роджерс умело оттеняет вокалом любую гипотетическую ярость, создавая фирменный хард-рок в духе первых альбомов Bad Company. Пожалуй, перед нами самый убедительный номер из условной быстрой части альбома.
Светлый и оптимистичный, построенный на резвой акустике, многоголосии и детских мечтах Dance in the Sun сменяет рок-н-ролльная Take Love, неплохо открывающая ещё один отсек музыкального арсенала Роджерса.
Ну а самой необычной, красивой и интересной композицией, начинающейся как акустическое кантри, но затем резко набирающей обороты в зоне припева и уводящей к динамичному режиму а-ля Dire Straits, выступает заключительная Melting. Проникновенное и мощное вокальное исполнение тут – также лучший пример голосовых возможностей Роджерса в его годы.
Альбом короткий, но позволяет получить цельное представление о том, кто такой Пол Роджерс в музыкальном плане. И, пожалуй, это самая простая, доступная и ничего не требующая взамен сольная запись артиста. Просто включаете и наслаждаетесь!
Остаётся пожелать великолепному Полу Роджерсу здоровья, вдохновения и скорейших новых работ. Ведь классика вечна!
Оценка: 3,5/5
Источник изображений: www.discogs.com