ИЗБИРАТЕЛЬНО СОСТРАДАЮ, ПОТОМУ ЧТО «ОТЕЦ – ЕВРЕЙ».
Наверное, правда, на детях актёров природа отдыхает. Даже не просто про способности надо говорить (популярность и узнаваемость можно раскрутить, надуть), а про уровень интеллекта и сердечности. Вот - российская актриса, дочь Андрея Миронова и Екатерины Градовой - Мария Миронова в атмосфере общего психоза написала в соцсети пост в поддержку Израиля. Она вспомнила, как там отдыхала в апреле вместе с маленьким сыном. Однажды, дескать, они проснулись от звуков сирены. «Я бегу на ресепшн отеля и мне говорят, что сегодня День Памяти павших в войнах Израиля. Эта сирена в память о погибших. Мы идем на детскую площадку и опять слышим сирену. И вдруг вижу, что все замирает. Всё!». Машины, люди – все стоят как вкопанные, словно в кино. Останавливается жизнь в целом государстве. «Это такой важный момент ценности человеческой жизни и памяти! Такое маленькое государство, но такое цельное в любви к людям. Любимый Израиль, сил тебе», - написала Мария. И спровоцировала шквал негативных комментариев от своих подписчиков.
Растерявшись, Миронова продемонстрировала не просто дурость, а кощунственное непонимание трагичности момента, семейных традиций. Да всего! Марию стали упрекать в том, что у неё двойные стандарты. А актриса вдруг ответила: «Мой отец – еврей в свидетельстве о рождении. И стыдиться моей семье нечем» (орфография автора сохранена – З.М.- надо бы «нечего»). При рождении Миронов получил фамилию своего отца - Александра Менакера».
Ну и что? Разве это оправдывает избирательный подход к гибнущим детям? На Донбассе вой сирены, бомбёжки и Аллея ангелов – нормально, это Миронову не трогает, а в Израиле – ужасно, душу рвёт. А ведь её мать в «Семнадцати мгновениях весны» сыграла радистку Кэт, которая спасает с риском для жизни и своего русского малыша, и дочку немецкого солдата!
И потом: ну, папа еврей, хотя Миронов, в отличие от того же телеведущего Соловьёва, публично на это не напирал. Но мать-то – русская! Она хоть знает, что по еврейским законам и сама Мария – русская? Не просто русская мама, а глубоко православная. Екатерина Георгиевна родилась и выросла в Москве и была единственным ребенком у родителей. Отец актрисы Георгий Александрович Градов был архитектором и профессором, он трагически погиб при восхождении на гору Памир.
Несмотря на то, что Катя с детства бывала за кулисами театров, где выступала мать - Раиса Ивановна Градова, непоколебимого желания продолжить династию у нее не было, хотя судьба привела и в кино, и на сцену.
Да, она боготворила «еврея Миронова», но после завершения карьеры Екатерина Георгиевна обратилась к религии. Только в молитвах и в разговорах с Богом она находила покой, забывала боль прошлых лет. Уже в годах актриса окончила Свято-Тихоновский Богословский институт и стала преподавать там «Живое слово» - предмет, который сама и придумала. Благодаря вере Екатерина Градова нашла и личное счастье. Во время поездки в монастырь Оптина Пустынь актриса встретила физика Игоря Тимофеева и в 1991 году стала его женой. Через год супруги усыновили мальчика Алексея Суховеркова, который был воспитанником детского дома. Потом бывшая актриса жила в деревне Горки Судогодского района Владимирской области. Небольшой участок, скромный дом, никаких признаков роскоши. Простая русская семья, которая занималась благотворительность не по национальному признаку, а по зову сердца.
И такая вот странная, мягко выражаясь, дочка – «папина дочка», а вернее - всей политиканской и буржуазно-проеврейской среды!