Дизайнер звука — одна из самых креативных профессий в видеоиграх и не только. Широко известны случаи, когда творцам приходилось, к примеру, подолгу шмякать о пол сочными томатами, чтобы записать хороший звук для какого-нибудь критического удара. Но «звукарь» Baldur's Gate III пошёл ещё дальше.
О невероятной преданности делу рассказал Гленн Гоа, дизайнер звука нашумевшей RPG. Для записи лязга доспехов сотрудник Larian Studios лично выковал пару нужных латных ботинок-сабатонов. Впрочем, навыки кузнечного дела имелись у Гленна и раньше: это его хобби. Так что Гоа решил применить свои сторонние умения для главной профессии.
Разумеется, после ковки Гоа долгое время ходил-бродил в своих моднейших ботинках по разным поверхностям, прыгал и бегал, чтобы извлечь все необходимые звуки. На своём YouTube-канале, который можно найти по ссылке из видео в материале, Гоа делится другими хитростями своей работы. Например, для озвучки заклинания огненного шара он использовал рвущуюся ткань, сжатый воздух и плавящийся пластик.