Найти тему
VTG

Поверьте мне, Forza Motorsport 2023 ОЧЕНЬ ХОРОША!

Лучшая СИМКАДА за последние лет 7, без шуток. Это та гоночная игра, которая при должном подходе может подарить наверное лучшие впечатления, играя на геймпаде и не только.
Сразу скажу, что брал игру, ради карьеры а не онлайна. Люблю именно одиночные гонки. Но за последние лет 6-7, гонок с реально неплохим ИИ я не помню. Не так давно вышедший гран туризмо 7 отличился худшим ИИ за всю историю гонок. Даже в прошлых частях серии боты настолько тупо напролом по трассе не ехали, будто тебя совсем не видят.
Начну сразу с конфигурации, на которой играю:
Ryzen 5 2600, DDR4 16GB, GTX 1650
И даже на такой конфигурации я смог добиться очень неплохой картинки с 40 фпс. Пресет настроек могу скинуть, если нужно кому то будет. Просадки случаются, но вообще не мешают играть. И это на старте игры, когда игра вышла с кучей багов и без оптимизации. С патчами уверен, будет лучше. Очень жду патчей для этого шедевра. А почему игра шедевр, сейчас обьясню..


1) Структура карьеры.

-2

Тут конечно без сюрпризов, но то как разработчики подошли к структуре карьеры, лично меня очень впечатлило.
Наконец то, для казуальных игроков, больше нет БЕССМЫСЛЕННЫХ практик перед гонками. Практика здесь нужна по двум причинам: Чтобы поднять больше денег для покупки авто и для того, чтобы поставить квалификацию перед гонкой. Про квалификацию в этой игре вы наверное вообще не слышали, если касаться одиночной карьеры, но она оказывается есть.
Нужно только в настройках включить соответствующий график, у какого гонщика какое время в практике и гонке. В практике, какое время ты будешь ставить, соответственно на том месте в табло и окажешься. И это можно использовать для того, чтобы потом выбирать именно ту стартовую позицию перед гонкой, которую вы поставили по времени в практике. Я же говорил про должный подход?
В остальном же, обычная карьера без изысков. Проходишь практику, потом гонку и так далее. Но самое интересное ещё впереди.
ИГРА ПОКА ЧТО ЗАВЯЗАНА ТОЛЬКО НА КОЛЬЦЕВЫХ ГОНКАХ. Здесь нет ни драга, ни дрифта, хотя шины для драга и дрифта имеются в модернизации.. Может это задел на будущее?


2) Физика.

-3

Безумно приятная и крутая физика автомобилей, сцепления шин с трассой.
Всё таки мне кажется, что разрабы не соврали про 48 раз, про сцепление шин.
Каждая машина ощущается по разному, маслкар - реально маслкар, с которым не так то просто справиться. Задний привод по хорошему сносит. Передний привод очень стабильный. И т.д. Нет этих дебильных резких сносов на ровном месте как в ГТ7, когда машину приходится вылавливать и от этого кринжово.. В ФМ как будто, какая то правильная и приятная плавность вождения. Как будто так и должно быть. (Я не считаю физику ГТ7 плохой)
На геймпаде играется просто отлично.
И кстати - пресет настройки "нормальное вождение" а не "реалистичное" - как мне показалось чуть чуть подруливает за тебя. Замечал в шиканах, что машина как будто сама закидывается так, чтобы нормально пройти сектор и не вылететь. Для тех кто полностью хочет взять управление на себя, ставьте реалистичный пресет, но он конечно же на геймпаде будет ощущаться сложнее.


3) Самое вкусное - ИИ

-4

Такого интересного и по хорошему сильного ИИ я не видел в гонках давно. Наверное последний раз в Project cars 2 только, хотя они там тоже со своими прибабахами. Сразу замечу, что ИИ в FM далеко не идеальны и даже местами всё равно показывают насколько они всё ещё тупейшие, НО! Местами они выдают такое.. От чего прям приятная улыбка на лице и ощущение, будто борешься с реальными людьми.
Боты местами, хоть и не всегда уступают дорогу, если ты их прям реально начинаешь обгонять. Боты допускают ошибки. Боты как будто нервничают местами, двигаясь неуклюже. На высокой сложности, если вафлить, боты которые за тобой - активно догоняют и пресенгуют. Во время твоего обгона, один на один с ботом - второй, ведёт себя в 90% случаев реально адекватно и в итоге атаковывать ботов приятно.
Ну и вообще в целом, как проходит чаще всего гонка в игре:
Первые 3-4 бота улетают вперед (это уже классика всех современных гоночных игр и не только), и вроде кажется что их уже не догнать, НО! На адекватных сложностях (Это 5 и 6 сложность) если реально хорошо ехать, допускать минимум ошибок, заучить трассу - то этих 3-4 первых ботов реально можно догнать и ПОЛУЧИТЬ ЛЮТЫЙ КАЙФ ОТ ТОГО, ЧТО СМОГ. И от борьбы. Если сравнивать с другими гонками, где такой же расклад всегда - там скорее всего этих 3-4 ботов хрен догонишь и обгонишь. Улетают далеко и до свидания!
РЕБЯТА, НЕ СТАВЬТЕ ВЫ 7-8 СЛОЖНОСТЬ И ПОТОМ КРИЧИТЕ НАСКОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО В ИГРЕ С БОТАМИ, КАКИЕ ОНИ НЕПОБЕДИМЫЕ! Подберите для себя балансную и ИНТЕРЕСНУЮ сложность, где будет и борьба и челлендж, хотя бы минимальный. И только тогда вы поймёте, насколько игра геймплейно хороша.


4) Баланс.

-5

Очень хорошо, что как бы ты не прокачал свой автомобиль, уровень ботов в гонках будет подстраиваться под твой. ЭТО, ПРОСТО, ОФИГЕННО! Опять же, сравнивая с ГТ7.. В ГТ7, ты можешь переборщить с модернизацией авто и в гонке на первом круге улететь вперёд.. Бред..


5) Куча автомобилей, которыми тебя не задаривают как в ФХ.

-6

Каждая тачка постепенно прокачивается и есть реальная мотивация качать их. Мне кажется, это куда интереснее, чем в ГТ7, когда ты сразу, если есть бабки можешь создать ракету и полетели.. И как же блин круто, что в игре есть АВТОМАТИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ. Есть люди, которые просто купили игру, чтобы именно катать гонки а не разбираться в том, что ставить на тачку, чтобы она лучше ехала, а что нет.


6) Графика.

-7

Она отличная, просто пока сломанная наглухо. Нужны патчи и оптимизация. И если вы в 23 году ставите низкую оценку игре, только за то, что она не оптимизированна и в ней убогая графика - ПРОСНИТЕСЬ. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ РЕДКОСТЬ, ЧТОБЫ ИГРА ВЫШЛА ВЫЛИЗАННОЙ И БЕЗ БАГОВ. ЕСТЬ КУЧА ПЛОЩАДОК, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ГЛЯНУТЬ ВИДОСЫ ИЛИ ПОЧИТАТЬ РЕЦЕНЗИИ, ГДЕ ПРО БАГИ РАССКАЖУТ, ПРО ОПТИМИЗАЦИЮ И ПРОЧЕЕ. И ВОТ УЖЕ ПОСЛЕ, МОЖНО РЕШАТЬ, ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕ ПОКУПАТЬ.


7) Штрафы и этикет.

-8

Во первых, как же круто что в игре они вообще есть и НЕ ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ, НО И В ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ. И в 90% случаев, штрафы адекватные и правильные. Помогает не сьезжать с катушек в одиночке и ехать сосредоточившись. ГТ7 - Привет! А ты так умеешь? Боты так же подвержены штрафам и это круто.


8) Пит-стопы, износ шин, повреждения и топливо.

-9

Аллилуя! В одиночной игре это тоже всё есть а в онлайне и подавно! И ЭТО БЛИН ТОЖЕ КРУТО. ПОТОМУ ЧТО В КОЛЬЦЕВЫХ ГОНКАХ - ЭТО БАЗА. ТАК ЖЕ, КАК И ШТРАФЫ. ГТ7 - снова привет! А тебе и не снилось, да???


9) Доступность.

-10

В игре куча настроек (хоть и есть то, чего не хватает, например радара)
Если ставишь топливо - справа пишет на сколько кругов оно рассчитано. Если меняешь давление в шинах - слева видишь график падения разгона и скорости (красные цифры) или повышения (зеленые цифры). И так по сути со всей модернизацие в игре - тебе всё подскажут, как лучше а как не стоит делать. ХОТЬ И В ИГРЕ ЭТО НЕ ОБЬЯСНЯЕТСЯ.


10) Общее ощущение.

-11

Вообще, игра местами кажется какой то по хорошему реалистичной.
Куча моментов хочется перечислить, когда игра реально удивляет. Прям видно что проект вырос в плане проработки, после ФМ7. Плавные заносы, реалистичные аварии, не идеальные но красивые повреждения у авто (Не хватает именно сильного разрушения авто)


Пока что, с уверенность могу сказать:
ЭТО ЛУЧШАЯ СИМКАДА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6-7 ЛЕТ И ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА ГОДА. Даже зе крю моторфест выбила с первого места. В ГТ7 (в которуя я наиграл не мало, на пс4) вообще после ФМ не хочется заходить. Считаю что ФМ просто затмила с этого раза ГТ.
ЧУВАКИ, ИГРАМ НУЖНО ДАВАТЬ ШАНС, И НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНЯТЬ, ЧТО ЗА ФРУКТ У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ.
P.S - Если вам показалось что я хейтер ГТ7, то вам показалось. Я очень люблю эту серию и играл почти во все её части. 5 и 6 часть у меня куплены на дисках. 7 часть покупал в цифре. Наиграл в 7 и прошлые части кучу часов. Поэтому не считаю себя хейтером серии. ПРОСТО, ПОСЛЕ ВЫХОДА ФМ, ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.