Ранее на этой неделе «Lamborghini» провела три тестовых дня на трассе Альмерия в Испании, где Ромен Грожан проехал свои первые круги за рулем прототипа «SC63 LMDh».
К нему присоединился заводской гонщик «Lamborghini» Андреа Кальдарелли, которые вместе проехали почти 2000 км на трассе протяженностью 4,2 км.
Технические специалисты «Lamborghini» и партнер команды итальянского производителя «Iron Lynx» смогли смоделировать режима полных желтых флагов на всей трассе и процедуры рестартов, которые часто применяются в гонках на выносливость, чтобы нейтрализовать гонку, если есть проблемы с безопасностью.
Команда по-прежнему намерена дебютировать в следующем году в гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Катаре, который откроет сезон в начале марта.
Тем не менее, команда не будет дебютировать с прототипом на дебютном этапе чемпионата IMSA 24 часа Дайтоны в январе, а вместо этого подождет до конца года, чтобы провести свое первое соревновательное выступление на американской земле.
Кроме того, «Lamborghini» будет участвовать только в отдельных этапах IMSA на выносливость, которые являются частью чемпионата.
«Это были очень напряженные три дня, но я очень рад, что впервые смог поработать с командой и машиной на трассе», — сказал Грожан. «Машина показала себя очень хорошо с первых кругов, и мне не терпится проехать на ней еще больше километров во время следующих тестов. Это было действительно хорошо, и я рад быть в Альмерии со всей командой и открывать для себя всех людей и работу, которая ведется за кулисами.
Итак, я очень рад быть здесь, машина с самого начала вела себя очень хорошо, но, очевидно, нам еще предстоит еще немного пути вперед. Но работа, проделанная до моего приезда, была очень хорошей, и я с нетерпением жду возможности узнать больше о машине».
Программа тестов прототипа «SC63 LMDh» продолжится в Европе на следующей неделе. Кроме того, группа «Iron Lynx» переедет в США, чтобы продолжить процесс омологации прототипа к IMSA, проведя серию тестов на трассах Северной Америки.